Ситуация с клиентом. Как поступить? - 15

  • Автор темы Автор темы rybka
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Так норм в тему о клиентах???

gavvanna, вы немного не поняли меня. Тема паспорта в моем сообщении была второстепенная, так сказать, предыстория. А главная мысль - что я как бы сейчас завишу от клиентки, которой отказала в обслуживании. И которая служебных отношениях с другой клиенткой. И завишу от обеих, получается.
Про визу с радостью бы подсказала, если бы знала, как обстоят дела на сегодняшний день. ))))
Зачем вы берете на себя такую работу - подсказывать про визы? Вам оно надо? Посоветуйте обратиться в турагентство, там должны все разъяснить. И сами обратитесь. Люди там для этого и работают. Здесь вряд ли на профессиональном уровне обсуждаются такие вопросы. Это дружеский совет от коллеги и профессиональный - от бывшего сотрудника турфирмы)
 
Последнее редактирование:
Аксюша, скидку зря сделали. Мало того, что она экономщица, носить ногти по два с половиной месяца - уму непостижимо. Так теперь еще будет ждать скидок в следующий раз, расчитывать на особое отношение. Представьте, что все клиенты будут по два месяца с ногтями ходить. Сколько Вы на них заработаете. Нет, пусть ходят нормально через три-четыре неделю на коррекцию, больше четырех недель - перенаращивание.
У меня недавно ситуация. Приходит клиентка шестой или седьмой раз. В первый визит сделали витражный френч-тройку, всё ей понравилось, пришла через три недели, попросила сделать перенаращивание и белый френч, покороче. Потом пришла через 4 недели, просила еще короче, причем длину требовала такую, чтобы удлинение ногтевого ложа было чуть ли не короче натурального ногтя. В итоге пришлось выкладывать примерно по линии гипонихия камуфляж. Это такое мучение, делать такие ногти, сбивать руку. Потому что всем я делаю удлинение нормальное, как учили. Так вот после того, как я начал ей делать такие ногти, она стала их носить по 5-6 недель. Последний раз 7 недель! И постоянно оправдывалась, то ей надо на родительское собрание, то в командировку, времени нет. И тут до меня дошло. Что она просит покороче не потому, что ей неудобно. Она просто хочет сэкономить. А мне мучаться и сбивать руку. Еще почему-то так получается, что на нее время всегда больше уходит. После последнего визита она осталась недовольна, что арка у нее не 50%. Смех. Ну и в довершении ко всему этому, она постоянно просится покурить, часто задает вопросы про количество клиентов, про доходы, про квартиру, про личную жизнь. Если больше не придет - отлично. От невыгодных клиентов надо избавляться.
 
Maldiva,Девочки вот так и рождается коррупция, с мелочей ))) Уже есть и единые центры документов, и сайты гос. услуг, а мы всё через заднее крыльцо хотим...а потом себя еще и обязанными чувствуем...заплатил за услугу и все довольны, к чему давать вот таким вот "пустышкам" из ФМС чувствовать себя "шишкой на горе"?
 
Вправьте мозги пожалуйста) Я обосновалась дома, отдельная комнатка, местечко, телек, диванчик, чаек-кофеек все удобно, хорошо. Кинула объявление на Авито, что частный мастер, все дела. Акцию придумала, на первое посещение фиксированная цена на маник+ гель-лак, наращивание и педикюр. Вчера первый улов был. Клиентка на коррекцию гелевого укрепления. Записалась на завтра, на вечер. Так вот у меня теперь проблема, мандраж со вчерашнего дня) Раньше я работала в салоне еще, и все новые клиентки у меня обслуживались там, то есть в первый раз хотя бы я брала в салон. Клиентки были салонные и мои лично, чаще всего это знакомые знакомых, по рекомендциям. Суть проблемы у меня в том, что я переживаю, клиентка со стороны, работы мои видела, но все же теперь переживаю вдруг я чего не так сделаю, или местечко у меня недостаточно хорошо обустроено. Расслабилась ужасно, отвыкла от мозговыносяшек, со всеми работаем в удовольствие, вот боюсь теперь что может что-то не так быть. Поддержите, пожалуйста, понимаю что проблема глупейшая, но все равно мандражирую.
 
BladeRainbow,волков бояться в лес не ходить. Ну и что что дома, условия есть, желание работать есть, руки не из опы наверно я так думаю, так что проч волнения и работаем так, что бы клиентка умерла от восторга.
 
Natalia Liebe, вот насчет рук из ..опы это вообще моя глобальнейшая проблема) Идеализм всю жизнь отравляет. Клиенткам нравится, всем все нравится, а я парюсь постоянно. То форма не идеальная получается ( в основном на сложных ноготках), то материалов кажется мало, то обои в углу отклеились, то подставочки для кисточек недостаточно брендовые... Кажется что что все вот эти мелочи очень заметны, что клиент недоволен останется. От этого и трясучка постоянная.
 
BladeRainbow,если так перед каждым клиентом трястись нервов не хватит.
 
BladeRainbow, у меня "та же самая фигня, только вид слева" ))). Прям каждый раз мандраж.... особенно на наращивание, тут всё печально.... У меня первый "самостоятельный" клиент была опытная в делах наращивания девушка, ещё и бывшая сотрудница, так она все то время, что я работала с её руками, комментировала как делает то или иное её мастер (((((((. И у меня ничего не сохло, фрезы соскальзывали, всё падало и т.д. И самое печальное, что я ей не смогла сказать чтоб она прекратила это делать (((((. Теперь у меня психологическая травма )( - каждый раз, когда звонят записаться на наращивание, меня бросает в пот, потом мандражирование... И клиент похоже чувствует неуверенность в голосе мастера, всё выслушает и не записывается ;(((( Так что пока гель-лачу, постепенно девочек на укрепление подговариваю... может так "тихой сапой" и переползу на наращивание (надеюсь на это!!!).
 
Последнее редактирование:
Natalia Liebe, оо, если б перед каждым то у меня бы уже давно был бы хронический нервный тик) Только перед новыми с *улицы* такое. С остальными нет вообще никаких проблем, все уверено, спокойно и в кайф. С новыми мне было проще в салоне наверное потому что там я отвечаю не за все. То есть о декоре рабочего места не надо переживать или еще за что-нибудь. В подсознании я мысленно косячки могу на салон сбросить, не озвучивая конечно и не раздолбайничая, только для спокойствия. А тут... И за ногти, и за обстановку, и за кино, и за кофе.... И краска на полу еще (ремонт делала и изгваздала, до сих пор меняю). Уф...Вот такой вот кошмарчик.

Margo8, думаю будет сюда в тему) Не помню в какой *Ситуации..* это было и кто это сказал, но была тема про дзен. Так юморно и непринужденно еще) Очень здорово для таких вот моментов, для мозговыносяшек. Сразу спокойствие и полнейший дзен. А от такой первой действительно травма та еще будет. Сама еще боишься, а тут такое для полного счастья. Кстати, все со стола падает у меня до сих пор. Стол свой люблю и не меняю, но размер маловат конечно и расшатался за годы.
 
Последнее редактирование:
Аксиния, абсолютно согласна, мне тоже проще и больше по душе никому ничем не быть обязанной. Но тут клия сама предложила)) и клия-то хорошая, без подвоха и претензий. Точно знаю, что не за мзду она это сделала, а от чистого сердца. "Мне не трудно, а тебе приятно"))) Ко второй, Наташе, я бы даже с вопросом никогда не обратилась!
И что оказалось? Через эту Наташу (которую больше не обслуживаю) запись была на конец мая (т.е.в порядке общей очереди)!)))) А пафоса-то, пафоса:cool:
 
А у меня , девочки, вчера состоялось боевое крещение.:) Вторая практика, первая прошла легко и не принужденно и ни как не отразилась на моем самочувствии., А вот вчера ... Моделька приятная девочка, но так получилось что на ее две руки нас учениц на каждую по одной, я правша. а девочка-напарница левша, сели мы не подумавши и как итог мешали друг другу. но как говориться в тесноте да не в обиде, да вот только когда домой приехала - спина просто отламывалась в районе шеи и лопаток. Сегодня сново практика и меня уже записали на повышение - 5 форм: пайп, эдж, стилет, квадрат, мегкий квадрат и в конце месяца основы китайки, я счастлива!:) Мой отпуск пройдет очень плодотворно!
 
Последнее редактирование:
[MOD="rybka"]gavvanna, если хотите поговорить на отвлеченные темы, велком в болталку![/MOD]
 
BladeRainbow, поверьте, на большинство деталей клиенты даже не обращают внимания. Особенно на "брендовые" подставочки. Так что не волнуйтесь, относитесь к этому проще.
 
ситуация с клиенткой(((

Здравствуйте уважаемые коллеги! Пишу здесь первый раз, просто сегодня случился неприятный случай и хочется поделиться своим расстройством со знающими людьми, которые действительно в состоянии понять... Ходила ко мне клиентка вот уже три года. Мы и познакомились с ней у меня. Ходила, ходила никогда проблем не было. И не капризная и всегда довольная была. Но время идет и мы все больше общались и все было замечательно...НО... Стала она со временем как-то уж слишком свободно общаться, и про своих подружек про всех рассказывать и про все на свете и все в нелестной форме. Ну, думаю, не мое это дело-слушаю, работу делаю. И стала я замечать, что замашки у нее королевские проскальзывать начали. Принимать я ее должна по первому звонку и разговаривать стала уж слишком нагло и в дела мои стала лезть. Ну думаю, ладно, человек она такой-властный, любит, чтоб под ее дудку плясали....и зря я так думала. Потому что стала она ко мне приходить, когда ей вздумается. Записывается на 9, а приходит в 10 и так несколько раз... мне надоедать стало...и вот она опять записалась на 9 утра, в 9.40 я ей звоню, а она мне -ой я проспала скоро буду, ну ладно. В общем сегодня она должна была придти в 9 и не пришла, я в 10 ушла из дома и тут такое началось...она явилась, меня нет, она давай мне звонить, а я звук на телефоне убрала, специально, чтоб проучить, так она давай моему мужу названивать...а он-мне. Я ему все объяснила, ну он распереживался и подъехал к дому забрал ее и до дома довез, она же меня всю дорогу поливала так, что муж до сих пор в шоке. Позже я ее в магазине встретила и сказала, что во время приходить надо, так я такого наслушалась....и оказалось, что какая мне вообще разница во сколько она приходит, все равно сижу дома ничего не делаю... вот так! а у нее видете ли планы, ибо завтра 8-ое марта...и вообще она про 9 часов не слышала, а записывалась на утро...представляете! как можно записать на утро? я от этой наглости до сих пор отойти не могу...
 
j.u.l.i.a, в лес такую клиентку! И еще направление показать!
А если серьезно, твердым спокойным голосом ей нужно объяснить, что у Вас под нее время от сих до сих, и если она опоздает, то Вы не успеете ей сделать все что нужно. И реально записывайте после нее клиенток, придут и пусть дышат ей в спину, чтоб она поняла, что вы не сидите весь день без дела, ожидая, когда Ее Величество снизойдет.
Ну или реально в лес! И пусть ищет накануне праздника другого мастера, сама виновата.
 
Спасибо! Если честно, не смогу я с ней больше работать, такой осадок остался, первый раз у меня такое!
 
j.u.l.i.a, вы очень мягко с ней, вот она и села вам на шею.
Здесь уже неоднократно писали мастера, что со временем постоянные клиенты начинают себя вести так, будто мастер им подруга. Стирается грань в отношениях "мастер-клиент". И если вы это не пресечете, то такой финал неизбежен.
Опять же, писали много раз про неприходы и переносы без предупреждения. Даже была такая шутливая формула: "Первый раз прощается, второй - воспрещается, ну а третий раз не пройдете вы у нас". А уж то, как она относится к своей записи - это просто неуважение к вам. И как вы это терпели?

скоро буду, ну ладно.
Вооот! Самая главная ошибка. раз вам "ну ладно", то ей тем более наплевать! Примете же все равно! А вот если бы вы сказали ей: "Нет, уже не надо ехать. Вы не предупреждали, что опоздаете. Поэтому , когда вы не пришли в назначенное время, я пригласила другую клиентку".
ну он распереживался и подъехал к дому забрал ее и до дома довез
Ну ничего себе! Я никоим образом не хочу вас обидеть. Но с какого перепугу муж-то вмешался? Да еще и принял её сторону... Вообще не понимаю... Да еще и слушал, как она вас поливает!((((( Уж если и решил подвезти её (не понимаю..), то , как только она начала бы с ним ас обсуждать, да еще поливать,выкинул бы её из машины, и пусть бы чесала себе !!

А вы какой совет хотите получить? Или просто ждете сочувствия?)) Я сочувствую. Но так нельзя себя неуважать!
 
Примете же все равно! А вот если бы вы сказали ей: "Нет, уже не надо ехать.
не далее, как сегодня, одна моя очень постоянная клиентка проспала (в буквальном смысле), опоздала на полчаса. Звонит мне, в панике и истерике, мол, ЧЕДЕЛАТЬТО??? Живет от меня через 2 дома. Ответила ей, что теперь досвидания, до следующего раза. Переписала ее через неделю. Могла бы взять ее, да, она последняя у меня была на сегодня. А вот нихачу. Пятница, вечер, домой хочу.
 
Иннокентия, а потому что у НИХ - 8 марта! праздник у них. а у вас так себе - рабочий день.

Капец блин.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху