Ситуация с клиентом. Как поступить? - 15

  • Автор темы Автор темы rybka
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
я вчера первый раз была счастлива, что не пришла клиентка. У меня так разболелась поджелудочная, что я просто лежала и умирала, отменять клиентку не стала, решила дождаться и отработать через не могу, правда как заклинанье повторяла хоть бы не пришла, смотрю опаздывает она на 15 минут, звоню она оказывается забыла спрашивает можно приехать через сорок минут, нет говорю нельзя. В общем рада я была неприходу.
 
Galaktiosha, ага. я таким второй шанс обычно не даю. помню работала не полный раб.день в свое ДР. одна тоже не пришла. я ее больше не взяла. 2 года уже прошло. она раза 3 звонила.

Добавлено через 2 минуты
Простите, но откуда у вашей клиентки телефон вашего мужа!?
да, меня тоже это интересует.:(

Девочки! всех поздравляю с нашим днем-8 МАРТА! побольше нам ответственных клиентов! и здоровья! главное здоровье, остальное придет):D:D:D
 
Последнее редактирование:
, будто мастер им подруга.
или будто мастер человеку чем-то обязан. У меня тоже была ситуация недавно, перед праздником все новенькие (те, кто ходит 1-3 раза) записались заранее, а вот постояшки звонят в последний момент, и одна, для которой не нашлось места, точнее оно нашлось еще в ту среду, но она отказалась за пол часа до записи, а в выходные захотела на др день, объясняю, что места нет, она пишет мне в ОК "Ну не удивительно... я первый клиент и для меня никогда места нет... плохо" . Меня так эта фраза задела, так как , во-первых, не первый клиент, ко мне пришла, когда я работала пол года уже, далее, во-вторых, не помню, чтобы я ей постоянно отказывала, вроде всегда всех записываю, никого не бортую. Девочка была у меня 2мес назад и еще тут же начала мне жаловаться, что у нее 3 ногтей нет, якобы я в этом виновата (не удивительно, ногти сросли уже на пол НП), в итоге пришлось выкраивать для нее место, чтобы она не обижалась, а я ей еще на той коррекции пообещала арочные ногти сделать с 50% скидкой, так мне аж так западло стало именно ей делать (хотя, конечно, сделала, как и обещала), обидно что ли, что я по человечески, хотела ей, как постояшке сделать красивые ногти подешевле, а она меня еще и камнями закидала. Вот так со временем к нам относятся постоянные клиенты.
И вот как я ей, на ее выпад ответила, не знаю, не грубо? уже столько времени прошло, а я все читаю и не могу понять, грубо или норм?
"когда я постоянно тебе отказываю, я пишу для всех статусы, когда свободное время есть, я что, как-то по особенному к тебе отношусь, я предлагаю время, которое у меня есть свободное, в понедельник, объяснила, что у меня выходной, об этом предупреждала давно, и ты лично у меня спрашивала, сделала ли я себе выходной, я сказала, что, да, когда будет завал, тогда буду делать понедельник выходным, а сейчас близится праздник и у меня, действительно, завал с людьми, вы все такие интересные, все обижаетесь, что звоните, а мест на завтра и послезавтра уже нет, ты думаешь, что ты одна такая, кто позвонил , а мест уже нет на завтра и послезавтра? Я же не в 10 рук работаю и мне тоже надо отдыхать, хотя бы один день в неделю."

Добавлено через 1 минуту
"когда я постоянно тебе отказываю, я пишу для всех статусы, когда свободное время есть, я что, как-то по особенному к тебе отношусь, я предлагаю время, которое у меня есть свободное, в понедельник, объяснила, что у меня выходной, об этом предупреждала давно, и ты лично у меня спрашивала, сделала ли я себе выходной, я сказала, что, да, когда будет завал, тогда буду делать понедельник выходным, а сейчас близится праздник и у меня, действительно, завал с людьми, вы все такие интересные, все обижаетесь, что звоните, а мест на завтра и послезавтра уже нет, ты думаешь, что ты одна такая, кто позвонил , а мест уже нет на завтра и послезавтра? Я же не в 10 рук работаю и мне тоже надо отдыхать, хотя бы один день в неделю."
но , кстати, после этого моего сообщения она поутихла и стала норм со мной общаться, почему я и решила найти место для нее, то ли поняла мое состояние, то ли ее напугало мое сообщение
 
Последнее редактирование:
Ну ничего себе! Я никоим образом не хочу вас обидеть. Но с какого перепугу муж-то вмешался? Да еще и принял её сторону... Вообще не понимаю... Да еще и слушал, как она вас поливает!((((( Уж если и решил подвезти её (не понимаю..), то , как только она начала бы с ним ас обсуждать, да еще поливать,выкинул бы её из машины, и пусть бы чесала себе !!
Наглость беспредельная! За ней ещё и машина персонально выехала! И она же ещё , опоздавшая , ругается сидя в машине, костерит жену перед мужем! Сколько работаю, но такого ещё не слышала....в шоке...
 
а ко мне сегодня женщина в обед позвонила и спросила, приму ли я её сегодня... Улыбнуло. Но я сегодня выходная!
 
а я все читаю и не могу понять, грубо или норм?
мое мнение - ни так, ни так. Просто выглядит как оправдание.
Если меня что-то коробит, я включаю официоз и немногословность.
(детей своих так же воспитывала: если ты будешь истерить или манипулировать, я тебя не слышу. Я слышу тебя только тогда, когда ты говоришь спокойно и по существу. Это помогает))
 
Всех участниц форума с 8-ым марта!
Иннокентия, Дело в том, что у нас небольшой город и все всех знают. Мой муж ее мужа знал, а ее саму привела ко мне ее дочка, моя знакомая. Поэтому телефон узнать не проблема у нас))). Муж к дому подъехал, а она стоит у подъезда, вот и предложил до дома подвезти. А вообще она безпроблемная такая всегда была, но со временем такая активная стала, как лучшая подруга (все таки 3 года ко мне ходит) всю свою жизнь пересказала)))) и понемногу все наглее и наглее....А еще дело в том, что она взрослая женщина, ей за 50 и я всегда ее на -вы и с уважением. Ну, а она и возомнила, что она главный гость в моей квартире)))) И девушки, спасибо вам огромное, что поддерживаете и обсуждаете такие больные темы, понятные только нам!
 
Девочки, всех с 8м марта!;) помогите пожалуйста советом, я в замешательстве! Первый раз сталкиваюсь с подобной ситуацией. Девушка 7го числа сделала у меня коррекцию от другого мастера, ногти были очень странной формы, и френч просто прямая полоса... Сделали...ушла.... Через сутки пишет сообщение вк-ногти не нравятся! Я говорю-и?? Она-переделывай!!! Переделывать я отказалась... Она ответила, что я некрасиво поступаю с клиентами , тк хороший мастер прислушался бы и переделал. и ко мне больше не придет. Остался ужасно неприятный осадок.....
 
Арина2014, в идеале - выяснить, что хочет клиент, ДО начала работы. Но, если в процессе клиент высказывает какие-то пожелания,учитывать их и реализовывать по возможности.
А по окончании работы, когда вы "возвращаете" руки клиенту, и он платит вам деньги, он тем самым подписывает "акт приема-передачи". И последующие претензии должны быть обоснованы, а не
ногти не нравятся!
 
Арина2014, По правилам бытового обслуживания населения, клиент принимает качество оказанной услуги сразу после ее выполнения и если услуга по всем параметрам устраивает, оплачивает ее. Факт оплаты услуги это факт согласия с ее качеством. Далее (конечно если не выявится скрытый деффект) это моральные проблемы клиента. Вот если у нее ногти на месте, то и пусть с ними и гуляет...по саду. Она чего слепая была, когда ей ногти делали...А не придет она к вам ну и чего страшного, оно вам надо??? Это вы скорее ее больше не примете с такими закидонами.
 
Спасибо за отзывы!!!:) да и к тому же девушка пришла с ужасными ногтями... Я не считаю себя великим профи, но она делала предыдущие ногти в каком-то крутом салоне, за бешеные деньги, и ходила к той девушке 1,5 года.... А по поводу моей работы решила высказаться через сутки, да еще и так,копец.
 
Арина2014, вот она-типичная ситуация "решила похвастаться подружкам новыми ногтями, а они-неееееет, корявые лопаты круче! пусть мастер их налепит обратно!"

клиентку однозначно в сад, еще нервы на таких тратить..работа должна быть в удовольствие.
 
NastyaLashmaker, вот именно!!! Видимо потому что ситуация такая впервые, я и растерялась.. Теперь буду в курсе:)
 
девочки!я не знаю куда писать,то ли сюда,то ли в психологическую помощь.у меня одна и та же проблема:клиентки переходят со мной на "ты" без моего согласия и вообще общаются как с подружкой.я всегда стараюсь держать дистанцию,поэтому обращаюсь на "Вы",вежливо спрашиваю как добрались,не заблудились ли,и прочие мелочи.может быть дело действительно в том,что мою вежливость принимают (пардон) за лизание *опы?часто сталкиваюсь с тем,что клиентки увидев что у меня есть большие татуировки или же узнав,что я курю,делают широченные глаза и вообще у них какая то паника,мол,я то совсем не так тебя представляла:o казалось бы,ничего плохого,я кажусь людям лучше,чем есть на самом деле:pно не тут то было,уже много раз я жаловалась здесь,что клиентки садятся мне на шею и катаются без устали.и я ничем не даю понять,что со мной так можно,да вот голосок мягкий да слова очень-очень выбираю.не знаю как и быть((
 
Светлиш, Добавьте в голос жесткости, твердости, вежливость и твердость друг другу не помеха. Вы, мне так показалось из вашего сообщения , комплексуете на реакцию клиентов на ваши тату? Включите для себя установку - я такая, какая я есть. Помните, как правило, окружающие будут воспринимать вас именно так как Вы сами этого ожидаете - например, я бывает в некоторых ситуациях ( которые для меня щекотливы) делаю "морду тяпкой" и говорю - ДА, я такая!!! при этом улыбаюсь и ситуация уже становиться выигрышной. Когда клиенты ведут себя без церемонно, думаю не будет лишним вежливо, но твердо указать на то, что вам не приятны панибратские отношения. Вы на своей территории и именно вы диктуете и устанавливаете правила, вы - законодательница мод в отдельно взятое время, на отдельно взятой территории.
 
Последнее редактирование:
Девочки, а у меня такая ситуация, звонит сегодня мне клия, с кот мне оч тяжело работать, так как она постоянно плачется, что нет денег, я чувствую себя неуютно, даллее предистория, летом она делала у меня ногти, звонит и говорит, что сломала 2 ногтя , ничего не делала, проснулась, а они сломаны (это были сломаны уголки), я предложила их переделать бесплатно, так как делаю ей дешевым гелем и решила, что может это косяк моего геля. На след коррекции она пришла, а у меня нет угла, я ей рассказала , что откусила и тут она мне рассказывает, что тоже откусила , когда ела шашлыки, ну, ладно, я промолчала, что она меня обдурила. Сегодня она звонит и ситуация повторяется, она говорит, что что-то мы сделали ей как-то в последний раз ногти не так, что они уже на третий день у нее потрескались и поотломались углы (к слову, прошло уже со дня коррекции 15дней), я ей говорю, что если у нее поотломались на 3день, то надо было показать мне еще тогда, а сейчас уже довольно много времени прошло, она объянила что работает, Но можно ж было хотя бы тогда позвонить, а не через 2 недели? я ей говорю, что ногти не могли сломаться сами собой и припоминаю ту ситуацию с шашлыками, на что она говорит, что она сразу мне сказала, что из-за шаш-в, но я то помню, как мне была неприятна ситуация. Так вот, она позвонила, когда я делала наращивание, я ей сказала, что не могу более разговаривать, и что ей перезвоню. Так вот помогите советом, думаю, что мне делать, позвонить и предложить ей переделать бесплатно, но на след коррекцию ей придется искать др мастера, так как мои гели ей не подходят, либо ничего не переделывать и не звонить, либо переделать платно, но предложить поискать др мастера или предложить перейти на более дорогие гели, но это и дороже будет стоить?
 
У меня тоже ситуация не понятная... Ходит ко мне мед сестра по профессии раз в 1,5-2 мес и дочка ее тоже ходит, дочка во время 3-4 недели. Ну и разговорились с медсестрой, говорю у мужа давление, она пусть приходит я его по кабинетам без талонов проведу. ну муж сходил. Спросил на месте что он должден она: пусть скидку дочке 200 руб сделает на коррекцию и хватит. Ну блин мы же люди добрые (и глупые) приходит она на коррекцию, а у нее вечно ногтей не хватает, медсестра в реанимации, то растворы то еще какие то прибамбасы, да и носит по 2 мес. ну и сделала я ей один раз скидку 50 руб (1 ноготь бесплатно сломанный) , второй раз тоже сделала скидку 50 руб (опять на сломанный) она мне дает 800 руб, я ей 50 сдачу -скидку, она их в кошелек ложит спасибо спасибо. я их на счет как раз себе сейчас положу и тд и тп .. уходит. через неделю дочка приходит на коррецию. все делаем. расчитываемся и она мне тут выдает: амамка сказала что в прошлый раз сдачу 50 руб у тебя забыла... у меня глаза из орбит выпали, во первых это была не сдача, а скидка, а вот вторых я прекрасно помню как она в кошелек все денежки сложила... Короче или медсестра обнаглела или у нее с головой не все в порядке... ре6шила хрен ей а не скидку, после такого выкидона. Так то мне не жалко было ей по полтиннику скидывать, но только ЕЙ, и не такими хитрожопыми путями...

Добавлено через 2 минуты
gavvanna, предложите ей форму поменять, чтоб углы не ломала. у меня есть парочка таких клиенток, форм сменили и все ок. бесплатно я не стала бы делать. пусть или до коррекции ходит или скажите что переделываете бесплатно только в течении трех дней. остальное по прайсу
 
Последнее редактирование:
gavvanna,бесплатно ничего не делать, позвонить озвучить цену если ей это не понравится предложить найти другого мастера, если пойдете на уступку потом она с вас не слезет. И еще раз предупредить что все поломки предъявляем своевременно а не через неделю.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху