NastyaLashmaker, вы правы, хорошо что данная клиентка престала ходить к вам. Поступила так раз, поступит так и второй. Всегда боюсь оказаться в такой ситуации, т.к. не знаю как себя вести. Но, недавно просмотрела видео В. Клопотовой о прайсе, на мою точку зрения, она дала очень ценный совет.Не буду цитировать, напишу своими словами.
1. Сделайте прайс, в котором будут указаны расценки на все услуги которые вы предоставляете (абсолютно все, до мельчайших).
2. Распечатайте прайс, сделав его в виде журнала или меню (как вам угодно). И покладите на рабочий стол или около него, что бы клиент мог свободно его взять и полистать.
3. !!! после того, как вы с клиентом решили что будете делать с ноготками, но главное это сделать перед тем как начать процедуру, Вы берете прайс в свои руки и озвучиваете стоимость той или иной процедуры (соответственно, открывая при этом прайс на нужной странице).
Таким образом можно избежать вышеизложенной ситуации, цена озвучена вначале процедуры, нехватает денег - делаем процедуру "по карману".
А также, я считаю, клиенту будет приятно услышать стоимость за каждый вид оказанных ему услуг (допустим: маник 30,корр.100,диз.20), и в конце у него не будет ощущения, что цифры взяты с потолка.
gavvanna, можно и я отвечу на ваш вопрос
а что для Вас уважение к клиенту?
И мое поведение не касается конкретно новых клиентов, к моим стареньким это также относится. Во первых, при открытии двери всегда с улыбкой (не натянутой) приветствую клиента и придерживая для него дверь говорю проходите, после сама закрываю двери. Если новенькие, всегда спрашиваю как добрались и внимательно слушаю ответ поддакивая. В холодное время года беру их верхнюю одежду и вешаю. Далее, пропускаю клиента в комнату (всегда первого). После того как выясняем чего клиент желает, включаю видео, причем всегда подбираю под клиента (женщинам - мелодрамы или семейные легкие комедии, кто по моложе -камеди вумен, стэнд ап или молодежные комедии и т.п.) никакого телевизора, дешевого кино, сериалов, дом 2 и прочее, если только сами не попросят. Всем нравится, говорят, что только у меня и могут посмотреть нормально фильм. Также, это очень спасает от разговоров, что сильно экономит мое время. Но если клиент хочет поболтать, у нас фильм просто идет фоном (убавляю звук), но никогда не отказываю в беседе. Во время процедуры крайне редко отвечаю на звонки, в основном сбрасываю, как освобождаюсь - перезваниваю. Никогда не отвлекаюсь, на личные нужды (посмотреть в телефон, подтянуть штаны и тому прочее). Не цокаю во время процедуры, если у клиента случаются косяки. По окончанию, !всегда! проважаю клиента, опять же открывая ему дверь и прощаясь желаю доброго вечера, веселых праздников, хороших выходных... в общем по случаю.
Вот как-то так.