Ситуация с клиентом. Как поступить? - 15

  • Автор темы Автор темы rybka
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
[
Solain, ярлыков говорите не навешиваете? ага ну да...Она может сделать плохое, работает начальником в анти монопольной организации и козыряет этим. и что плохого она может сделать? обьявит вас монополистом? у меня пол районной налоговой обслуживается и они ничем не козыряют. А женщина, может ввиду своей не общительности или возраста кажется вам слишком серьезной, вызывает в вас напряг, так как просто требует к себе внимательного обращения, а не просмотра мультов вот и стала у вас проблемной так как вы не смогли найти к ней подход.
Я не искала к ней подход,а выручала подругу. Наверное мне нужно пояснить мою позицию относительно кл моей подруги:
Были случаи когда в очередной раз выручая подругу,ее кл к ней не возвращались,оставались моими, а мне потом приходилось извиняться и оправдываться перед подругой. Поэтому я решила что дистанция в такие моменты как раз оправдана

Добавлено через 9 минут
Во-вторых-спонтанные психологи? кто простите? это наверное люди которые накрутили что дофига умные, а сами ни бум бум в теме
А спонтанные художники вам тоже не знакомы? Поясню тогда- это те люди которые не имея образования в той или иной сфере проявляют врожденные способности,талант называется. Конечно же который нуждается в развитии, то бишь обучении, никто не спорит
 
Последнее редактирование:
Solain, для того что б не переманить клиента не обязательно смотреть телек оправдывая это "держанием дистанции", достаточно при следующей записи , или прямо на первом приеме сказать, что не берете новых клиентов, база укомплектована, а этот случай только по необходимости. А то странный оборот какой то -подруга регулярно подкидывает "проблемных" клиентов, вы тоже к ним "не ищете подход" и все могут вам "плохое сделать". но ярлыков вы не вешаете..нет...все плохие мы с подругой молодцы))

Добавлено через 4 минуты
Solain, вам, похоже, неведом смысл слова спонтанный, тогда каждая бабка у парадного спонтанный врач и судья и прокурор)) не говорите глупостей не бывает спонтанных психологов, есть только спонтанные психопаты.
 
Последнее редактирование:
обьявит вас монополистом
Вы обратили внимание где я живу? У нас здесь не важно в какой организации кто работает если он начальник,ему доступны все сферы деятельности через легион родственников, город очен ь маленький ,мои соотечественники меня поймут,

Добавлено через 3 минуты
Чудится мне в ваших постах нервозность,будто задела вас за живое, прошу извинить если что. Всех благ вам
 
Последнее редактирование:
Solain, странно что за неуважительное отношение вы "санкций" не боитесь, и работаете одним глазом, нарываясь на клиентское негодование, а подозреваете что клиентка может вам сделать плохое, по-моему все это у вас в голове

Добавлено через 3 минуты
Solain, чудится мне что вы спонтанный мастер, устали мы тут от глупости и ахинеи
 
Последнее редактирование:
Да ну чего набросились..Бывают такие клии - пришла, еще ничего не сделаешь с ней, а смотреть на нее уже тошно... я вот тоже молчу, по-большей части. Да, конечно могу и поговорить, но это как бы в оплачиваемую услугу не входит и остается на желании мастера :))
 
HeBecTa, ну вы же не будете отрицать что клиент в праве от нас требовать максимального внимания? Я вот последнее время тоже люблю работать молча, ато одних разговоров про политику, сил нет, но работать-все внимание на руки клиента! Могу когда клиентка в лампе в окошко глянуть и сказать-классная сегодня погодка, если клиент хочет поболтать, это прекрасное начало, дальше его самого несет) а не хочет скажет ага, и дальше молчит. С моей стороны настрой клиента понят-молча работаю дальше.
 
Данка, я кстати тоже про погоду говорю для того чтобы понять,настроен клиент на беседу или нет)))и еще заметила:работая молча,работаешь быстрее:D
 
Данка, в принципе да, но и запрета смотреть на телек я не понимаю, у меня сейчас расположен он так, что он стоит за спиной у клиента, а по диагонали от меня, ну не я ставила, пусть как хотят так и делают там. Так вот не могу НЕ СМОТРЕТЬ в телек и выключить нет возможности. К стыду своему признаюсь, что даже иногда комментирую происходящее в нем, правдаа клиентки смеются или потом обсуждают это со мной... или нет :)Просто это нифига не трагедия из-за которой надо так волноваться и наезжать..Если клиенток Солэйн устраивает все, то пусть так и будет. Мое мнение такое.
 
leno4ka_lapo4ka, что верно, то верно: недавно девочка у меня на наращивании была глухонемая, за 3,5 часа управилась, с дизайном. А сегодня родственница - обработала только пальчики на ногах и покрыла их ГЛ, почти 3 часа заняло!!!! Потому что рот у обеих не закрывался!
 
HeBecTa, каждый работает как хочет, но практика показывает что не когда во время работы телек смотреть, мимолетные взгляды не считаются. Кстати, своим детям я не разрешаю сидеть за компами(они в моей комнате) когда я работаю. У нас с клиентками междусобойчик))
 
"незнаючохочу" я говорю я тем более не знаю что вы хотите! Предлагаю френч, отказывается, предлагаю под лак-отказывается, говорю тогда растяжку - соглашается, предлагаю ромашки с цветами акрилов на выбор. Ой ну мне что нибудь скромное что посоветуете?
у меня дофига таких)))) я всегда я предлагаю один дизайн (у кого то на форуме идейку скомуниздила) в моем исполнении правда немножко не так красиво как у автора, зато быстро. на наращивание и такой диз у меня уходит 1.40 https:// pp.vk.me/c311419/v311419534/7965/rV8WxKNLmRI.jpg и клия счастлива и я))))
 
:D
, мимолетные взгляды не считаются.
именно это и имело место. Телек стоит сбоку от меня и по диагонали от кл и при псем моем желании смотреть его не получилось бы
 
равильно клиентка ушла...дети, мультики, мастер постоянно в телек пялится, не дай бог пол пальца оттяпает. Мне частенько, кстати, клиенты жаловались что мастера то по телефону с подругами болтают, то телек смотрят от них и уходили.
у меня тв стоит практически за моей спиной, чтоб клиента занять и самой не отвлекаться...но получается так "ой, Дарин, Дарин, смотри быстрее , ой чё делают..." особенно так девченки молодые говорят, если допустим комедию включу или "давай поженимся") Мне вообще кайф доставляет когда у клиента настроение хорошее и они заняты делом( тв смотрят)
 
Насчет ТВ спорный вопрос,у нас в студии за нашими с девочками спинами(лицом к клиенткам получается) стоит ноутбук,и так уж получилось,что почти все клиентки наши любительницы ДОМа - 2)))Мы его включаем фоном,они смотрят и между собой обсуждают,иногда и нас в беседу втягивают.всех устраивает(говорят классно,мужья дома смотреть не дают:))
 
а вчера у меня была девушка такая шо пипец)))))) форму сделали, диз.- розовая растяжка (хотели блестки сверху а-ля зеркальный эффект) так девушка мне говорит "Дарин, ты иди в блесточках покопайся, повыбирай, а я форму подправлю" Вот я сидела минут 5 ждала пока она форму подровняет(сама пилкой) )))) Форму подравняла говорит " а давай еще туда салатовую растяжку сделаем и оранжевую", .....вообще попытались, фигня получилась) моим счастьем было то, что ее кто то ждал и у нее не было больше времени)) блесточки, финиш и оревуар))))

Добавлено через 51 секунду
leno4ka_lapo4ka, вот вот, у меня так же) бывает один выпуск дома 2, посмотрю раза два)))
 
Последнее редактирование:
Мне кажется, в ситуации с Solain, больше имело место быть внешнее и внутреннее отчуждение. дело даже не столько в телеке, сколько то, что мастер взяла клиентку уже с предубеждением, что она плохая. наверняка, из-за этого ни слова не сказала ни про погоду, ни каких-то ещё вопросов кроме "что будем делать". Ну и вообще, когда ты приходишь к незнакомому человеку, а он на тебя волком смотрит или осторожничает - очень хочется уйти. Сама была в такой ситуации. Пришла как-то в салон, прошу маникюр. Мне говорят - через пятнадцать минут. Я согласилась, сказала, что приду к назначеному времени. Пришла, зовут мастера, она выходит - посмотрела на меня искоса, буркнула: "Садитесь!" и потом всё сквозь зубы говорила и была всем недовольна. Делает мне аппаратный маник, я ей в один момент: "Очень горячо!", так она цыкнула в ответ и вообще фрезер убрала, не стала вторую руку им делать. В общем, может, клиентка уловила настрой мастера, который её заочно уже в демоны записал, и ей просто было неприятно.
А вообще, посоветовала бы мастеру особо подругу не слушать. делайте выводы о людях на собственном опыте. Конечно, подруга никогда не скажет вам, что клиентка неплохая, учитывая то, что клиенты к вам уходят. Ну или не берите её клиентов, особенно "проблемных" с её слов, если уж вы так предубедительно к людям относитесь.
 
Solain, Оправдываться легче, но наша профессия предполагает общение с людьми, причём, благожелательное общение. Скажите, что вы проявили его, когда эта клиентка пришла к вам в дом, и тогда никаких проблем.
 
а мне прям нравится когда приходит клиентка на много старше, воротит козью морду, придирается, выискивает косяки по началу, а уже со второй-третьей коррекции "раскрываться" , становится благодарным клиентом, доверяет тайны, дизайны делаем на мое усмотрение, но для этого надо проявить житейскую хитрость, не в попу лезть без мыла, а быть вежливой, внимательной, профессиональной.
 
Были случаи когда в очередной раз выручая подругу,ее кл к ней не возвращались,оставались моими, а мне потом приходилось извиняться и оправдываться перед подругой. Поэтому я решила что дистанция в такие моменты как раз оправдана

Я тоже иногда выручаю таким образом подругу,а поруга выручает меня.Но всегда предупреждаем клий о том,что услугу предоставлям так-сказать одноразово- в порядке исключения.Поэтому и клии с ногтями,и мы клий своих не теряем. А смотреть телевизор мастеру во время работы,извините-но это абсурд:swoon:У меня ноут для клий соит,включаю им в онлайне все что захотят,нехай смотрят и мне работать немешают)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху