Ситуация с клиентом. Как поступить? - 15

  • Автор темы Автор темы rybka
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
сидите все тщательно продумывайте, поверьте, продумать можно все что угодно, только практика зачастую другое показывает. так что не напрягайтесь с этим)
Я в одном из предыдущих ответов, кажется, Вашей подруге написала "а завтра Вы предложите не думать" с долей шутки. Потом стерла, но не суть. В общем, когда я читаю дальше и вижу, что уже, вот прямо уже, советуют не думать, глаза чуть не выпали, в свою очередь, у меня. Простите, но совет "не думать" я вообще не могу всерьез воспринимать. Понятно, что практика вносит ох какие коррективы и выявляет очень интересные вещи, но в любом случае, я предлагаю именно думать, до практики, во время практики, вечером после практики, но таки думать! Если Вы принципиально не хотите думать и напрягаться, то общение со мной и мои посты - точно не для Вас. И тогда зачем Вы в этой теме, если думать , решать, анализировать чужие ситуации не хотите? Эмоциональничать? Эмоции никогда не были разумным решением, ни в общении с клиентами, ни в общении с коллегами. Мне кажется, что статус Мастера с большой буквы исключает эмоциональные решения и поведение.
 
Liebe, большинство людей извиняется, но при этом не раскаивается. Для них это просто ритуал вежливости.
 
я предлагаю именно думать, до практики, во время практики, вечером после практики, но таки думать!
Да! а не ВМЕСТО практики! не вместо, ох, не вместо..
а насчет написать и стереть - мухаха))) геройство прям
 
Galaktiosha, не нервничайте)) такие люди есть на всех форумах))я на аква форумах сижу так вот так таких теоретиков, пруд пруди и еще советы дают))) им просто больше некуда нести свою мудрость, собака лает ветер носит, люди пишут))
 
то есть вы считаете уместным тыкнуть человеку в написанное слово, не будучи уверенной в том, что она это написала спецом?))) или это только вам можно так оправдывать собственные косяки авторской задумкой?)
и ваш взгляд со стороны, порой , ровно так же полезен, как ........корове седло.
мы тут ситуации разбираем конкретные, а не из головы берем варианты, в отличии от вас. вы правы насчет написанного вами выше "уже всем известно что я не практикующий мастер" - да. известно.
однако, в каждой божьей теме создаете видимость.
тут больше интересно послушать мастеров, работающих с людьми, с РЕАЛЬНЫМ, а не теоретическим опытом.
у нас на одном форуме давненько (не ногтевом), затесалась одна 12-летняя девочка, вот она активно умничала в темах, типа, как понравиться парню, про секс и всем давала советы. очень уместно, сами понимаете))))))))))))))))))))
Вам не полезен - не читайте. А мне, вот, люди пишут в личку и не в личку и благодарят, что я на досуге вникаю в ситуации и разбираю по косточкам, предлагая им готовое решение, на выработку которого они ввиду загруженности не имеют времени и сил, допустим. И мне тоже полезно не забывать о деятельности и вникать хотя бы теоретически. Знание - сила! Считаете мне неуместным - это ваше мнение, а я считаю для себя полезным учиться на чужом опыте и анализировать происходящее, да и люди благодарят. Мне вот представляется неуместным рассказывать кому-то что ему и где уместно ;) Да и хватит уже уделять столько времени в общем доступе моей персоне, выяснять работаю\не работаю. Людям надо читать о Вашей личной неприязни? Если говорить об уместности, то я считаю уместным обсуждать мою персону у меня же в личке или не обсуждать вообще. А тема предназначена для разбора ситуаций с клиентом, а не на разбор того, на что я по-вашему мнению имею или не имею право, кто я и что. Уважайте читателей. Они не за этим пришли.
 
Liebe, ахахах, ой блин, о чем общаться с человеком, который НЕ практикующий мастер, и при этом раздает всем советы, типа посмотрите "я такая мудрая"? вы когда последний раз общались с РЕАЛЬНЫМИ клиентами? я вас наверное очень удивлю, но поведение клиентов со временем меняется. появляются новые запросы, новые привычки, закидоны и прочее.
Вы хотя бы на месяц выйдите поработать с клиентами, через 3 дня волосы на башке драть начнете! честно говоря, вообще не понимаю вашего присутствия в этой теме.

P.S:Администраторы, простите за флуд. лично я больше в эту бесполезную дискуссию не вступаю.
 
Liebe, как не прискорбно, давно уже добросовестно не читаю выши посты, но что впечатляет то что Вы пишите во всех мало мальски обсуждаемых темах, от Вас не спрятаться на этом форуме, обычно народ сидит кучками на интересующих темах, внимая опыту других мастеров, делясь своим, а так как у Вас нет действующего опыта, в данном случае с клиентами, то сложно адекватно воспиримать ваши мысли по этому поводу, Ваши мысли как человека имеют место быть, но как мастера ногтевого сервиса? Пишу с ошибками.....
 
Посоветуйте, что делать с постоянной клиенткой. Ситуация такая: каждый раз прихдит на коррекцию с самостоятельно подпиленными ногтями. Когда ей первый раз делала коррекцию, строго предупредила, что на такое больше коррекцию делать не стану. Она все равно подпиливала, но не так страшно как вчера!
Принесла мне чудо-ногти, они все разной длины, на некоторых оставлен 1мм свободного края! Боковые спилены прямо с заходом на натуральный ноготь на 2 мм и на "бедном" натуральном ногте аж борозды глубокие такие, что уголок по ним верх изгибается.
Еще привычка перед коррекцией положить руки на стол со словами, "ну в этот раз чего-то я плохо носила, убила все ногти сразу". Хотя ходит на коррекцию не меньше чем через месяц, а то и полтора.
Я вчера ей сказала, что вообще на такое коррекция не делается. Что этот ужас нужно снимать и перенаращивать. А на перенаращивание у меня вчера времени не было. Да и длину она попросила оставить как есть, то есть 1-2мм. Сделала коррекцию и думаю, как ее от такого обращения с ногтями отвадить и как вообще поступать в таких ситуациях. Клиентка из числа тех, с которыми эмоционально легко. Терять ее не хочется, но и такие "коррекции" не по мне.
 
Lotty, да записывайте ее автоматом сразу и каждый раз на новое наращивание, и все! Предупредите в след раз, скажите, что Вы ее трепетно любите как клиентку, но с целью улучшения вида ее ногтей и дабы не ударить в грязь лицом как мастер, Вы ей каждый месяц делаете новые ногти!
 
Lotty, Я бы не ставила её конкретно на перенаращивание, но каждый раз делала бы донаращивание и брала бы за это деньги. То есть, все опиленые не снимая приводила бы в норму, доставляя углы. Пусть хоть упилится. По факту, её ногти, что хочет, пусть то и делает. А вы делайте то, что нужно. А она за это будет платить.
 
Клюс Ирина, Проблема еще и в том, что на убитых краях ногтя, скорее всего держаться материал не захочет. Да и она вечно не располагает временем.
К тому же, если она так убивает ногти пилкой, да еще я гель каждый раз снимать буду и перенаращивать - натуральных ногтей на долго не хватит.

Добавлено через 2 минуты
Роксана78, Блин, ну не поднимается у меня рука ее рублем учить, там на ней ребенок инвалид-колясочник. Хотя она не бедствует, но все же...

Добавлено через 6 минут
Jellylorum, Да, именно это я и делала, но она в этот раз превратила края своих ногтей почти до кутикулы в труху, исполосовав их наждаком. Как углы будут держаться?
Вообще ситуация странная, я так-то редко теряюсь. А тут выхода не вижу.
 
Последнее редактирование:
У меня есть такая клиентка,ходит раз в полтора месяца,пилит,напиливает,закрашивает(делаем под лак).Всегда перенаращиваю...но у меня акрил.Думаю Вам тоже надо перенаращивать,до конца гель не спиливать просто.И денежку брать по полной:)

Вы уверены,что для нее это будет "наказание"?Может она и не обратит на это особого внимания,Вы мастер,Вам видней)Все для того,чтобы красиво и прочно)
 
Последнее редактирование:
Lotty, Сделайте ей укрепление натуральных ногтей, спилив их под ноль. Ей там пилить нечего будет. Ей, по ходу, арочки не по душе, вот и пилит.
 
Роксана78, Блин, ну не поднимается у меня рука ее рублем учить, там на ней ребенок инвалид-колясочник. Хотя она не бедствует, но все же...

Lotty, а на мне кредит и непреодолимое желание приобрести новый автомобиль :p
а если серьезно, моя хорошая, какое отношение к вам и вашей работе имеют ее семейные сложности? если она идет на наращивание- коррекцию- значит, может себе это позволить. а в итоге-то выходит, что вы работаете в ущерб себе, доставляя углы или доращивая ей ногти. нравится ей пилить- ради Бога! но исправлять ее косяки вы никак не обязаны. просто мягко, но доходчиво объясните, что каждый раз тратить на нее больше отведенного времени вы не можете, и всем было бы гораздо проще, если б она перестала этой ерундой заниматься :) с улыбкой, уверенно и твердо. и все будет хорошо :)
 
Роксана78, Блин, ну не поднимается у меня рука ее рублем учить, там на ней ребенок инвалид-колясочник. Хотя она не бедствует, но все же...
А чего это вы удумали её деньги считать? Она сама посчитает, если ей надо будет. У всех у нас есть проблемы, в том числе и финансовые. И когда у нас нет денег, мы не делаем ногти. У меня тоже есть клиентки, у которых нет денег. Одна считает каждую стразину, выделяет маленькую сумму на ногти и пытается выбрать дизайн, чтобы было всего побольше, но дёшево. Вечно плачет, что денег нет. Потому что машину купила, в Тайланд надо съездить и в салон красоты на обёртывания из белого шоколада сходить. :0))) А у другой, по словам, ни денег, ни работы, зато в планах купить животное почти за сотню тысячи и спортклуб на пару с ребёнком за 47 тысяч каждый абонемент. Поэтому мой вам совет - не нужно за клиентов решать, что они могут оплатить, а что нет. Не могут - пусть тогда не делают.
 
Lotty, ну Вы даете! Она прям бедная несчастная?! Это Вы откуда знаете?! Она сказала? Я не в агрессии Вам пишу, просто вопросы задаю..... Я вон от своей одной клиентки до сих пор чешусь: в апреле 2011 года ей муж на ДР сделал подарок - объявил, что у него долги по бизнесу 2000000 ( два миллиона!) шекелей. ( умножите на 10 -будет в рублях) она чуть руки на себя не наложила, там трое маленьких детей. И я пожалела: она у меня ТРИ года делала ногти за полцены. Я дура? Да! Мне было ее жалко.... Хотя, если речь идет о самоубийстве, кто думает о ногтях? Вернемся в вопросу: я дура? Таки да! Две недели назад ко мне вернулась ее сестра после двухгодичного перерыва. Так вот, моя клиентка уже год как переехала в свежекупленный пентхауз с полным фаршем, типа, ремонт и брендовая мебель, и муж у нее уж пару лет как закрыл все свои проблемы. О как! И я сижу и обтекаю! Она как платила мне полцены, так и платит! И у нее через неделю милуй, и я должна что то решить за это время. Так что, не надо никого жалеть! Делает ногти - значит есть на это финансы! Хорошая клиентка, Вам комфортно с ней - нет проблем, сохраняйте ее как клиентку, но не дай Вам Б-г решать ее воображаемые проблемы за свой счет!!!!
 
у меня сегодня трындец товарищи,ага..
вот такой ситуации с клиентом наверно еще ни у кого не было((
даже взрыднула у коллеги на плечике...
ввели "новинку" -массаж всего тела..сегодня 5 раз звонили какие мудаки и спрашивали то минет,простите,то писю помассировать,то еще какую нить часть тела,типа попендоса!
и страшно удивлялись:ну почему же нет!?!они же хотят!!!
на работе держалась,но блин так противно и гов..но было,слов нет..после работы встретилась с быв.коллегой,разревелась блин..
сказала,что даже не начав(мы только флайера сделали),делатьне буду,пусть сами себе др...ат,и все остальное тоже..сами!!!
 
Laina, Не знаю, огорчу вас или обрадую, но это обычное явление. :) Во-первых, такие м...ки звонят даже тем, кто делает мужскую депиляцию. А уж массаж... Я в салоне работала, нам дали задание - пораздавать флаеры с акцией на массаж. Все, абсолютно все нерусские мужики спрашивали такие же вопросы. Причём, раздавали вместе с массажисткой, так она спокойно говорила: "Нет" и улыбалась. НЕ знаю, то ли пофиг было, то ли уже привыкла. Так что, не расстраивайтесь. Хотя, именно эта ситуация с флаерами отвадила меня учиться на массаж. У нас народ совсем на этой теме свихнулся, порнушки насмотрелся и везде мнит секс-услуги за 600 р. в час.
 
Laina, у меня подруга как раз из-за таких мудаков перестала открыто предлагать вельнес-массаж. В прайсе есть, но из интернета убрала. Теперь только для постоянок.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху