Ситуация с клиентом. Как поступить? - 15

  • Автор темы Автор темы rybka
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
У меня сегодня попросили арочки-"хочу как у тебя, с арочками":-) а вчера клиентка попросила длину при коррекции не убирать. Оказывается, все не так плохо. Не только квадрат френч двойка:-)
 
Так а что? Клиентка извинилась, что погорячилась, изъявила желание записаться еще. Мне кажется, с ней можно договориться, не обязательно на эмоциях рубить канаты.
Ну конечно!!! Она извинилась, мастер её принял, она закатывает истерику опять и снова через день извиняется.... Не, ну а чо?! Нормальный такой вариант.
От постоянных и, казалось, адекватных иногда такое проскакивает - волосы дыбом. А тут человек в самом начале показал на что способен. Сразу в сад и ни каких соплей!
 
Liebe, послушайте, ваши же слова-мой дом, моя крепость, мои правила, в доме не малейшего головняка, малейший закидон терпеть не буду - все в сад! все это не редко мы читали в ваших постах. И тут на тебе-мирись и работай) если есть желание, если мастер хочет, да с хрена ли бы мастеру поиметь такое желание? вдруг мало показалось и еще рискнуть? даже если б мастер был в плохом финансовом положении истеричку брать не стоит, она ж это в дальнейшем нормой считать будет! Я б, наверное, не глядя на то что клиентка старше, отложила бы все посмотрела бы недоумённо и спросила "вы вправду сейчас считаете свое поведение взрослым и нормальным?" и не приступала бы к работе пака все это не прекратится и не получу ответ на то что происходит. у меня вообще принцип, если ситуация вышла из под контроля, прекратить все действия, а то на затурканую голову с горяча такое наделаешь...
 
я не практикую

Но это не мешает мне проигрывать ментально каждую ситуацию
- каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.


А "на абум" я ничего не пишу, наобум тоже))
ой, я вас умоляю) как вы тут "аристыми" ногтями арки называете... так не стоило бы и других поправлять : http://www.nailpub.ru/forum/showpost.php?p=994945&postcount=2829
 
Liebe, чес слово, читать смешно) сидите все тщательно продумывайте, поверьте, продумать можно все что угодно, только практика зачастую другое показывает. так что не напрягайтесь с этим)
а ваши посты читаю крайне редко, но от вчерашнего чуть глаза не выпали.
пожалуй буду все-все ваши посты пропускать, чтоб себя не шокировать такими вашими противоречиями и выпадами:)
 
я тут на днях психанула.. хоть и ситуация знакомая миллион раз,и проговаривалась и прочее .. но все равно бесит.
девочка пришла от не очень хорошего мастера, ногти "квадрат", зауженный путем запиливания параллелей, плоские и в карманах все. сделали коррекция, доложили, сказала не выпиливать с боков и прочее..
пришла, ногти ВСЕ в трещинах посреди нат.ногтя.
она и заявляет: "Ой что-то все потрескались, никогда такого не было, ни разу.."
А я трогаю указательный, там поломка с НП, ноготь сломался и висит на мясе. А она смотрит мне в глаза без стыда и говорит что ничего не делала, а они сломались.
У меня внутри прям КРИК был, я ее мысленно пополам разорвала одним движением..
ПОЧЕМУ? почему они всегда хотят нас обидеть, намекнуть что это ты- мастер плохо сделал? почему они считают нас идиотами, которые не догонят что ноготь с мясом сам не треснет? В итоге принесла она стрёмный дизайн, типа растяжка блестками беленькими и наклейки голубенькие. я нарисовала рисуночки, вместо наклеек, завитушки. сделали за 1,5 часа (потому что я очень торопилась чтобы проораться и не убить ее).
дак она мне сказала:
чето сегодня вы ТАК больно делаете!
я говорь : праавда? наверно потому что у вас переломаны все вмясо?
она: нет, вы когда пилили старый материал тоже больно было.
я: ну надо полагать потому и было больно.
она: я вообще устала. так долго сегодня.
И все. в голове моей ЧЕРТИКИ. взяла за каждую завитушку и с улыбкой отпустила. навсегда. видели бы вы эту мою улыбку)))))))))))))))
 
Galaktiosha, вот и у меня такая злость,когда говорят "я ничего,оно само".типа я должна расстроиться и сказать:"ах простите,мои ногти гомно и я гомномастер".радуют сознательные тётеньки,как правило в возрасте,ещё когда ногти делают,сразу говорят "ой,дк мне ж ненадолго,так,чтоб не позориться перед людьми,я ж то в огороде копаюсь,то дома дела" а потом когда придут с целыми ногтями,так радуются,хвалят,мол "я с ними и так и сяк,в последний раз шуманитом мыла плиту,думала уж точно им хана,а они не сдаются,все целые!"
 
я тут как то совет вычитала и ВСЕГДА теперь с улыбкой клиенткам, которые утверждают, что я НИЧЕГО не делала, оно само, говорю "вот если вы сейчас на стол руки положите и они у меня на глазах САМИ сломаются в мясо, треснут или отвалятся, я вам до конца жизни бесплатно делать буду))".....и тут начинается "ну они не совсем сами, я просто тут задела, там ударилась, здесь шкаф на себя уронила".....вот и все)
 
Эльба, Ага, я тоже так делаю, но клиентки хитрее. :0) Я одной так сказала, она не нашлась, что ответить, но в следующий раз, когда сломала (это было всего четыре раза за два года, кстати), она сказала, что она проснулась утром, а ноготь сломан. Что она точно не ударялась об стенку или типа того, что просто, видать, он слишком тонкий был, поэтому сам отскочил. :0))))
 
Jellylorum, пусть в след раз спит с закрытой форточкой, от сквозняка чтоль он у нее отскочил сам опять же)) я бы не удержалась и засмеялась)
 
Эльба, Ага, это смешно, когда она приходит с таким заявлением в первый раз. Но когда в третий - убить уже хочется. При этом с такой уверенностью смотрит в глаза, ещё и обижается, если не верю.
У меня на днях была клиентка - делали ей наращивание квадрат короткий, приходит - на ВСЕХ ногтях сбоку трещины. Я понимаю, что это исключительно мой косяк, хотя не понимаю, в чём, ни разу за всю практику такого не было, даже когда только начинала. Так клиентка мало того, что вернулась, так ещё и без претензий, мол, я сейчас часто готовлю, может, поэтому трешины пошли! Укрепила, как могла, молюсь, чтобы больше такого не было. Хотя, клиентка вправе была на меня наорать и по стенке размазать за такое! А тут девочки сами в мясо выламывают и приходят с обвинениями! ладно бы, просто приходили, мол, сломался, я бы слова не сказала. да, сломался, ща починим. Но когда начинают обвинять и ещё врать при этом, хочется отправить их к другому мастеру, который, в отличие от меня, хорошо делает.
 
Я заметила такую закономерность: когда клиенты ломают по своей вине, 99% клиентов сочиняют басни и находят оправдания, мол они сами лопнули или я только дотронулась а он уже треснул и т.п. А когда по вине мастера, как-то все молчат, когда-никогда скажут что наверно это я виновата т.к. делала генеральную уборку...Парадокс)
Танько, я гелевик, с акрилом не работаю, а выкладывать цветной гель будет затратней по времени нежели покрыть гл.
 
У меня была одна "сам сломался, ничего не делала" , так она такая...несуразная, что ли, была. Уже на входе споткнется на ровном месте, все из рук валится, чуть ли ни мимо стула садится)) так вот на процедуре вечно об лампу со всего размаху ударялась, но при этом -ничего не делала они все сами! я не стала переубеждать просто сидела на коррекции и тихонько приговаривала " раз...два...три...тринадцать" она не выдержала и спросила, а что вы считаете. Я ей "сколько раз вы об лампу ударились")) она-" а я и не заметила!" вот говорю, вечно мы чего то наделаем,а оно даже в голове не отложилось! я так свои ноги когда в ванной вижу- в шоке! где столько синяков наделать можно? С тех пор она мне подробно рассказывала где когда ударилась, типа вот смотри я стала внимательней и, кстати, на удивление она таки стала внимательней!
 
Ну конечно!!! Она извинилась, мастер её принял, она закатывает истерику опять и снова через день извиняется...
От постоянных и, казалось, адекватных иногда такое проскакивает - волосы дыбом. А тут человек в самом начале показал на что способен.
Так может и здесь проскочило. С одного раза не судят. Конечно, если это не разовый случай, а система и такая система мастера чрезмерно напрягает - то в сад. А тут мы пока не знаем, система это или нет. Было бы желание и силы - можно было бы проверить. Но желания у мастера нет, она уже приняла свое решение. Так что мы обсуждаем?

Добавлено через 19 минут
- каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
Взгляд со стороны может быть как раз весьма здравым. Во многих ситуациях для принятия взвешенных решений советуется попытаться именно выйти из ситуации и посмотреть на нее глазами стороннего наблюдателя, хладнокровно рассмотрев поведение каждой из сторон. Мне вот даже порою жаль, что клиенты в эту тему не заходят, много нового мы бы все узнали о себе)))

ой, я вас умоляю) как вы тут "аристыми" ногтями арки называете... так не стоило бы и других поправлять : http://www.nailpub.ru/forum/showpost.php?p=994945&postcount=2829
Не путайте сознательно написанный и сознательно же созданный неологизм с элементарной неграмотностью.
 
Последнее редактирование:
Клиенты проверяют, насколько далеко они могут зайти. Это факт.
Вот к примеру сегодняшняя история, после которой я вообще в шоке, правда...:chatterbox:
Предысторией делюсь для начала.
Пришла дама, новая, с первого раза опоздав на 20 минут. Я ей сказала "при таком опоздании я не принимаю клиента обычно. вас в качестве исключения не отправлю назад. но имейте ввиду, пожалуйста". Ок. На след раз я попросила ее в этот раз не задерживаться, ПОЖАЛУЙСТА. пришла "вовремя", опоздала всего на 5 минут, я ничего не сказала, это допустимо (но в глубине души все равно отметила для себя, что хоть я и попросила, все равно она сделала по своему).
Сегодня она записана на гель-лак, записалась ровно к 12. опоздала на 15 минут и снова без уведомления, просто молча. я расстроилась, но замечания не сделала ей, сдержалась. всю процедуру она мило болтала, а в конце, помазав маслом пальчики, она заявляет:swoon: (цитата)
"ТАК! по поводу оплаты теперь. у меня щас нет с собой, я съезжу и приеду!"
Девочки, я вообще упала. я ей говорю : в первый и в последний раз, я такого не люблю. она : угу. и уехала...
я сижу голодная, жду ее. у меня кошелек пустой, рассчитывала на заработанные деньги пообедать. а она уехала и третий час уже идет, как ее нет. в итоге приходит, протягивает мне неразменяные деньги. я смотрю на нее и НЕ ПОНИМАЮ, она издевается или реально глупая? 30 лет женщине, где ее разум вообще, так себя вести? у нас город обойти пешком за 30 минут можно! а ее не было три часа! и не могла разменять за эти три часа? в общем я в шоке. больше ее брать не буду.
вот к чему я это пишу!
собственно, я не хочу в следующий раз, в конце процедуры услышать: "у меня щас нет, через неделю зарплату дадут и я заплачу за работу". а оно так и будет, стопудово... потому что раз прокатило, значит и второй раз прокатит.
избавляемся от геморроя СРАЗУ. не надо терпеть и АВОСЬКАТЬ. (авось изменится.. )
мы не воспитатели в детсаду, а они не дети. и выплясовывать перед ними не надо. они должны прийти вовремя, посидеть спокойно, получить ногти, расплатиться. мы должны принять вовремя, спокойно нарастить, рассчитать! и не должны вытирать сопли и надеяться что в другой раз может быть она не будет рыдать и просить три раза перерисовывать дизайн. не сошлись характерами? - не надо друг друга мучить!
 
Liebe, послушайте, ваши же слова-мой дом, моя крепость, мои правила, в доме не малейшего головняка, малейший закидон терпеть не буду - все в сад! все это не редко мы читали в ваших постах. И тут на тебе-мирись и работай)
Еще я много раз писала, что у каждого свое восприятие головняка, кому-то одно и то же действие клиента пофиг, кому-то головняк разной степени силы, а кому-то до невозможности. По себе надо смотреть, что кому головняк и решение на аут клиента принимать по себе. Я бы, например, прокниклась, если бы передо мной извинились. Гораздо чаще люди гадят, считают это нормой, а мысль об извинении даже не посещает их головы. Вот это случай - глина. А если человек осознает и извиняется, и возможно уже сделал выводы - этот случай не безнадежный, а проверить это при желании можно дальнейшим общением. Но это опять же мое мнение, Вы о моем спросили, я о моем и ответила. А автор уже принял решение. И я его тоже поддерживаю. Не может\не хочет\не видит причин - так и не надо!
 
Не путайте сознательно написанный и сознательно же созданный неологизм с элементарной неграмотностью.
то есть вы считаете уместным тыкнуть человеку в написанное слово, не будучи уверенной в том, что она это написала спецом?))) или это только вам можно так оправдывать собственные косяки авторской задумкой?)
и ваш взгляд со стороны, порой , ровно так же полезен, как ........корове седло.
мы тут ситуации разбираем конкретные, а не из головы берем варианты, в отличии от вас. вы правы насчет написанного вами выше "уже всем известно что я не практикующий мастер" - да. известно.
однако, в каждой божьей теме создаете видимость.
тут больше интересно послушать мастеров, работающих с людьми, с РЕАЛЬНЫМ, а не теоретическим опытом.
у нас на одном форуме давненько (не ногтевом), затесалась одна 12-летняя девочка, вот она активно умничала в темах, типа, как понравиться парню, про секс и всем давала советы. очень уместно, сами понимаете))))))))))))))))))))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху