Ксения Добрина
Мастер
ElenD, с натуральным не сломается,а вот красивый резной кончик будет))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кстати, идея. Мне и в голову не пришло в данной ситуации, спасибо(точнее, я забыла, что можно так). Действительно, можно вступить в переговоры и попытаться объяснить, что клиентка должна оплатить хотя бы материал. Аргументируя, тем, что работа не нравится - ок, за работу Вы не платите, но у Вас на руках остается материал, поэтому будьте любезны. Попробовать хотя бы можно вступить в такие переговоры.я б на Вашем месте за материал хотя бы с неё взяла
ой смешно ей богу)))) может еще и денег ей дать на проезд обратно? еще свой труд, шампунь, фен на сушку и укладку тратить)))сейчас понимаю, что надо было раз прическа не нравилась - помыть ей голову и высушить, чтоб ушла она с чем было изначально.
ушел с тем же с чем пришел, а не с нашей работой неоплаченной, то это справедливей, даже если придется еще и снять ногти\помыть голову и высушить и потратить на это время
я про это и говорю ( знаю, по инету интонацию не прочтешь). но снимать бесплатно я бы не стала.мастер-лох,скажи ей что не нравится,она с тебя денег не возьмёт и уйдёшь с прической,
Отличный совет, возьму на заметку!и вручила бы пилку с пожеланиями пилить из этих ногтей, что ей хочется
Полностью согласна, в любой ситуации нужно вести себя корректно, даже если нервы на пределе.Но я согласна с Любой, что от агрессии (насильно схватить человека за руку и отрезать ногти) можно получить в глаз, причём, сильно.
Какой кошмар, бедная мастер, очень ей соболезную. Из за ума лишенных людей так пострадать.про ситуацию с клиенткой, которая сперва спровоцировала мастера на суд, а когда мастер суд выиграла, её кабинет обчистили,
Полностью поддерживаю. Клиент видит примерный результат ( архитектуру, форму) еще на первом пальце, кроме диза естественно. Я обычно запиливаю 1 палец и спрашиваю "Такую форму и длину хотели?" Если , ответ положительный заканчиваю работу, или правим длину/ форму и заканчиваем.Хотя иногда , каюсь, забываю это сделатьВообще формулировка "меня не устраивает работа" после ее окончания, как тут кто-то из девочек писал - мошенничество. Она же видела, что ей делают и как. Могла и раньше сказать и остановить обслуживание. А если до конца работы молчала, а потом выдала, значит умысел был.
Если клиент становится вам другом, и вы хотите этой дружбы, то переставайте быть его мастером. Я считаю, что это несовместимо.
Полностью поддерживаю. Клиент видит примерный результат ( архитектуру, форму) еще на первом пальце, кроме диза естественно. Я обычно запиливаю 1 палец и спрашиваю "Такую форму и длину хотели?" Если , ответ положительный заканчиваю работу, или правим длину/ форму и заканчиваем.Хотя иногда , каюсь, забываю это сделать