Наталья Цыганова, запись я веду в планинге))) У меня в основном постоянные клиентки, они записываются сразу на след. коррекцию. Мне кажется, что если и спрашивать имя, то в начале разговора, а то если в конце, то клиентке не очень приятно будет, что ее сразу не узнали. Они ведь думают, что они одни единственные и неповторимые)))
Maldiva, да, вы правы. Конечно, не стоит раздражаться из-за такой мелочи. Но, видимо, каждый судит по себе. По мне это дико, вот так сразу начать разговор, если не уверен, записан ты в телефоне или нет. Мне просто самой неудобно становится, когда я спрашиваю, были ли вы у меня уже. На что мне отвечают с небольшим возмущением, что да, я у вас уже 2 раза была...
Maldiva, да, вы правы. Конечно, не стоит раздражаться из-за такой мелочи. Но, видимо, каждый судит по себе. По мне это дико, вот так сразу начать разговор, если не уверен, записан ты в телефоне или нет. Мне просто самой неудобно становится, когда я спрашиваю, были ли вы у меня уже. На что мне отвечают с небольшим возмущением, что да, я у вас уже 2 раза была...