Ситуация с клиентом. Как поступить? - 15

  • Автор темы Автор темы rybka
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Если клиент становится вам другом, и вы хотите этой дружбы, то переставайте быть его мастером. Я считаю, что это несовместимо.
 
Jellylorum, согласна.дело в том,что "дружилась" я с двумя клиентками,с обеими общение сошло на нет сразу после первых "в долг",истории по одному сценарию
 
обычно, это само собой получается. Если человек Вам близок по духу - не отвертитесь ))
А если просто "рядом", то также само собой "осадится", даже мозги не нужно будет включать.

Все равно клиенты со временем "просеиваются" и остаются самые-самые, особенно когда работаешь для удовольствия..Единственное исключение - огромный поток, но там другие бонусы ))
согласна. сейчас работаю для удовольствия. остались только те, с кем мне приятно общаться, а на остальных просто нет времени.
в прямом и переносном смыслах.
 
Один ноготь сломан был по стрессу в мясо, висел на гипонихии, как она его до меня донесла вообще не понятно. Я же с мясом не могла его отдирать, снимала минут 40 фрезами, периодически закрепляя всю эту конструкцию гелем
Проще было бы продезинфицировать это дело, обезжирить и склеить. Потом спиливать уже заклеенный ноготь. Быстрее и удобнее, чем гелем закреплять периодически.

Добавлено через 1 минуту
Девочки, подскажите плиз, вы делаете ногти девочкам 10-11лет? Я имею ввиду гель лак. Их родители хотят чтобы им руки в порядок привели, ну маникюр простой хотя бы, а то у них совсем убитые ноти, но сами девочки конечно же хотят что- то с дизайном. Я никогда не сталкивалась с детьми, а они играют в футбол и им обычный лак до одного места, ровно на один день. Думаю, что делать, просто маник или все таки можно сделать им гель лак?
Думаю, с разрешения родителей и в их присутствии желательно - можно. Но я не знаю законов в США. У нас бы я сделала в присутствии родителей, потому чтобы их согласие было очевидным.

Добавлено через 6 минут
то есть получается, что фрезы достаточно сбрызгивать 70%-спиртом?
Нет, конечно. Особенно фрезы. Они же забиваются. Я привела пример для того, чтобы не параноили, что вирусы не слишком устойчивы. А так дезинфекторы для нас степени силы "по туберкулезу". Фрезы я сначала замачиваю в 3% перекиси водорода минут на 15 потом промываю, потом дезинфецирую. Но в идеале для фрез нужен спец раствор которые их очищает и дезинфицирует одновременно. Пока не разжилась. Еще кстати о перекиси (из мед.источников): за 3ч в 3х процентной перекиси водорода происходит очистка и дезинфекция одновременно. Но фрезы могут гавкнуть, бывает неустойчивый металл. А вот деревянную маникюрную палочку я запросто оставляю на 3 ч в 3% перекиси и больше уже ничем не дезинфицирую.

Добавлено через 10 минут
Девочки,у меня тут вопрос назрел,как вы поступаете в таких ситуациях с клиентками,если у них свадьба, рождение ребенка,день рождения.Поздравляете ли вы их с такими праздниками?Я имею ввиду,с клиентами с которыми теплые отношения,которые уже давно ходят.Тут уже не раз поднимался вопрос о том что мы ,это просто сфера обслуживания и человеческих теплых дружеских отношений с клиентами не должно быть.У меня у клиенток,которые уже ну очень давно со мной,многие в декрет уходят.Так вот думаю,стоит ли деткам после их рожедния по подарочку сделать или хватит просто устного поздравления.
Мне мастер как-то, у которой я обслуживалась постоянно и не один год и были теплые отношения, подарила на день рождения роспись по лаку. Я эту роспись помню до сих пор. Было очень приятно. Наверное, не убудет если постоянным клиентам подарить несложную роспись или мини-кремик, или мыло ручной работы, или маленькие шоколадки на какие-то их значительные события. Но это необязательно. Тут уж каждый сам решает, если слишком обременительно - не надо, а если хочется - то можно).

Добавлено через 19 минут
п.с. наверное детям гл таки рано в 10-11, это я что-то недочитала. детский маникюр (ему даже специально обучают) - можно. подростку уже можно, наверное, но опять же изучив закон, что там и как должно быть с согласием родителей.
 
Последнее редактирование:
Добавлено через 10 минут
Мне мастер как-то, у которой я обслуживалась постоянно и не один год и были теплые отношения, подарила на день рождения роспись по лаку. Я эту роспись помню до сих пор. Было очень приятно. Наверное, не убудет если постоянным клиентам подарить несложную роспись или мини-кремик, или мыло ручной работы, или маленькие шоколадки на какие-то их значительные события. Но это необязательно. Тут уж каждый сам решает, если слишком обременительно - не надо, а если хочется - то можно).

Мне кажется, или пару дней назад Вы сами говорили, что негоже относиться к клиентам с любовью, когда девочки рассказывали, что могут клиентам и роспись подарить и как-то еще навстречу пойти, но не всем, а некоторым, выделять "любимчиков".
Но ведь самой приятно, когда Вам мастер делает какой-то несложный подарок. :rolleyes:
 
Мне кажется, или пару дней назад Вы сами говорили, что негоже относиться к клиентам с любовью, когда девочки рассказывали, что могут клиентам и роспись подарить и как-то еще навстречу пойти, но не всем, а некоторым, выделять "любимчиков".
Да, говорила, но давайте разберемся в нюансах, если интересно. Выделять "любимчиков" и вдруг внезапно на порывах эмоций, по настроению, их одаривать скидками или брать с них меньше "потомучтолюблю" - это одно дело. А постоянной клиентке, которая ходит годами, приурочить к ее знаменательной дате (ну вот пришел человек, и говорит, а у меня сегодня день рождения) - нарисовать пару цветочков - это другое. В первом случае неуместное лицеприятие, а во втором - уместная вежливость. Как-то так.

Добавлено через 20 минут
Да, наверное, я б и новой страз приклеила или наклейку, если уж день рождения. Чтоб как раз не выделять старых-новых любимых-нелюбимых - а в день рождения -всем, раз уж такое принято решение, поздравлять, допустим. И чисто из вежливости, главным образом. Один оттенок и мотивация. А другое дело сидеть и судить клиенток и разделять по субъективным признакам "тебя люблю", "тебя не люблю" - тебе скидку, а тебе фигу - это не проф, имхо. Другой оттенок и мотивация. На этот счет Гортензия выше привела прекрасный пример из жизни, когда преподаватель выделил "любимчика", насколько это несправедливо и непрофессионально и обидно для "нелюбимчика" - этот пример явно показал. Да и у меня был случай, когда мастер именно с меня брала одну цену (ну, может, с кого-то еще), а в объявлениях указывала другую. Может, она и им бы потом после первого-второго посещения поднимала, я не знаю. Но в этом случае корректнее было указать, что эта цена акционная, для новых клиентов. А так что получилось, захожу в интернет, в данном случае я, или какая-то другая клиентка, и она видит что ей повысили, а мастер другим людям предлагает услуги по новой цене. Нехорошо. Также нехорошо будет, если одна постоянная клиентка, но "нелюбимая" каким-то десятым образом узнает, что с нее берут одни суммы, а с "любимых" другие. Я об этом. А с день рождения поздравить - и желательно всех, если уж решено вводить подобную практику (а можно и не вводить, это каждый сам решает) - это совершенно другая ситуация.
 
Последнее редактирование:
Да, говорила, но давайте разберемся в нюансах, если интересно. Выделять "любимчиков" и вдруг внезапно на порывах эмоций, по настроению, их одаривать скидками или брать с них меньше "потомучтолюблю" - это одно дело. А постоянной клиентке, которая ходит годами, приурочить к ее знаменательной дате (ну вот пришел человек, и говорит, а у меня сегодня день рождения) - нарисовать пару цветочков - это другое. В первом случае неуместное лицеприятие, а во втором - уместная вежливость. Как-то так.
Давайте разберемся)) Я говорила,что сломы любимчикам приурочиваю к празднику. Сломала она ноготь в середине января: Да не надо денег,с прошедшим Новым Годом! Сломала ноготь на майские? мир-Труд-Май, ноготь в подарок)) Просто читать нужно чуточку внимательней,и не вводить какие-то двойные стандарты.

Это называется гибкая сиситема скидок для постоянных клиенток. Кто-то постояшкам при поднятии прайса оставляет прежние цены,кто-то делает подарки на праздники,у кого-то просто более лояльное отношение к ним.

Приведу пример: Была у меня мадама 1 раз. На второй раз было опоздание на 30 мин, со словами : Подумаешь опоздала,вы там передвиньте кого-нибудь,чтоб меня успеть обслужить. Ну так вот. В прайсе цена росписи 300-500 р,в зависимости от сложности. Так вот сложность ,для меня, это этой мадаме оценить уровень сложности в 500 р,а хорошей приятной,вежливой,пунктуальной клиенточке в 300 р. Так и же со сломом. Этой мадаме слом посчитаю по полной,а "любимчику" или не посчитаю,или возьму в 2 раза дешевле,чисто за материал. Может быть это и плохо, но имею право))

Кстати. Лет 8 назад работала в салоне красоты админом. Так вот у нас была вполне нормальная практика (причем учил этому директор) Вписывать клиентам чай. Т е в прайсе написано (при покраске головы) мытье головы,полотенца,краска,работа и т д. так же было вписано слоко ОКСИД(такой-то процентности) а по факту оксид это чай мастеру и админу. Для кого-то из клиентов оксид был меньше,у кого-то его не было,а у кого-то он был большой, т к: Ой, на вас столько краски ушло,поэтому и оксида много ))))))))))))
 
Последнее редактирование:
Двойные стандарты это как раз любимым-нелюбимым, пусть и к праздникам. Я же написала, что если уж поздравлять (решено мастером, допустим) - то всех, даже новых. Как раз во избежание двойных стандартов, а по одному стандарту для всех. Чтобы никого не обидеть!
 
Liebe, как будто в базе у мастера 3 человека,и все они лучшие подруги))
А почему Оле починили ноготь бесплатно,а мне за .... рублей?
Потому что у Оли был небольшой слом,который мы исправили за 3 мин,а у вас сложный дизайн,и слом под мясо,работы в 2 раза больше. И то,по прайсу ремонт такого слома обошелся бы вам в 350 р,а я с вас взяла всего 200,потому что вы постоянный клиент.
 
Вот позиция Ксении мне понятна и близка. Сама по этому принципу частенько поступаю с клиентками. И все довольны.
А у Вас, Люба, как-то все противоречиво в сообщениях, даже не всегда точку зрения улавливаю, т.к. слишком она витиеватая, запутанная.
 
Светлиш, нет, я про то , что не могут быть у всех по папиной линии одинаковые руки, ни за что не поверю, вот и говорю о бабушках и пробабушках

Добавлено через 4 минуты
Maldiva,
Jellylorum, была у меня не так давно ситуация, ходит ко мне девочка с пол года при мерно, звонит и говорит, что денег не и сделай в долг, я отказала (тоже крук до меня) и она все-таки приехала, сказав, что взяла в долг. Так вот почему в долг должны давать мы, обсолютно чужие люди, а не какие-то родственники или друзья

Добавлено через 8 минут
Если по аналогии с обычным маникюр ом,то нельзя, а аккуратно обработать кутикулу и убрать все заусенки - ради бога,никто не запрещает.
а разве я не так написала?
 
Последнее редактирование:
gavvanna, это хороший урок - в очередной раз убедилась, что мои правила - совершенно верные, и нужно продолжать их придерживаться даже с самыми близкими знакомыми.
 
gavvanna, у меня эта ситуация была 3,5 года назад) просто вспомнилось в тему)
больше я в долг не работала никогда.
Так вот почему в долг должны давать мы, обсолютно чужие люди, а не какие-то родственники или друзья
совершенно верно. Есть деньги - есть ногти, нет денег - ногти будут, когда будут деньги;)
 
Maldiva, полностью согласна! И где-нибудь в прайсе скромненькими ГИГАНТСКИМИ буковочками, в уголочке "Мне Очень стыдно, но... В долг - не работаю;)". Тоже недавно "несли-несли, падали и спотыкались", но донесли. Это был первый и последний раз "в долг".

Мне моя малая (7 лет) сегодня:"Кутикулы-то мне подрежь!" Вот и детство кончилось. :)
 
Эночка, только одно уточнение: СОВСЕМ не стыдно не работать в долг;)))
 
Эльба, ну, то, что дочка по дому перестала маме помогать, наверное, маму очень радует?))))
 
5379893.jpg

5435188.jpg


к слову наращивание у меня 1200р, а коррекция 900 в среднем)))))
 
Lapooshka, учитывая из какого ужаса на руках у нее стало более менее прилично, таки да, радует!)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху