Ситуация с клиентом. Как поступить? - 15

  • Автор темы Автор темы rybka
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Я никому не озвучиваю про гарантию. А бесплатно или платно будет починен ноготок зависит от настроения,того какой именно слом,и того,приятен ли мне человек.
Либо говорю: С вас столько-то,либо: Да ладно,для хорошего человека ничего не жалко,пусть это будет подарок тебе к (ну и подбираю праздник)))) Всем это оооочень приятно,т к это именно ЕЙ подарили ремонт какого-нибудь скола уголка,с которым управилась за 10 мин)))
 
Natalia Liebe, я тоже не озвучиваю гарантию,и к сожалению никакой закономерности в моём платно/бесплатно не могу проследить,кроме как прошла неделя или нет.это редкие случаи,поэтому так.тоже уверенна в своей работе
 
Клиентка насмешила. Через три дня после коррекции сломала ноготь. Приходит, ремонтируют в процессе разговора выясняется, она по пальцу молотком пару раз заехала! (Это к тому, что знаем мы как они ничего не делают))
 
Мне как-то кажется, что после того, как постоянным клиенткам я стала ремонтировать сломы бесплатно, их стало больше. И при коррекции за них не беру. Может они подсознательно не берегут руки при этом. Я не то, чтобы хотела лишнее заработать, просто очень расстраиваюсь видя, что плохо носят, на себя грешу.
М.б. и подсознательно бесплатно же. А зачем ремонтировать сломы бесплатно? Это работа. Допустим, в стоимость коррекции они могут быть включены, но это не бесплатно. А прийти - взять время и бесплатно вне коррекции - прямой убыток. На себя можно грешить в гарантийный срок. 3 дня - вылезут все косяки. В этот срок бесплатный ремонт.

Добавлено через 7 минут
брррррр только что ушла клиентка. Первый раз записывалась. Опаздывала.а у меня после нее следующая девочка.ну и я ей сама звоню-вы где-она еще минутку .еще еще в итоге на 20 минут опоздала. и приходит выкладывает свой инструмент-я говорю это что-она как это мой инструмент.-говорю-вы бы хотя бы предупредили или спросили работаю я чужим инструментом-она-ну как это же как зубная щеткааа.-я говорю-за всю практику 3 года-я чужим инструментом не работала а вы такое говорите.ну давайте я попробую посмотрим...-она не надо мне тут эксперементы ставить и вообще я к вам с хорошим настроением ехала а вы с негативом что я опоздала и так далее-сказали бы чтоб я вообще не приезжала.,,А то что я не была предупреждена что она опаздывает.и еще этот инструмент.и еще не предупредила меня по телефону что у нее гельлак на руках-а снимать ведь это тоже время.капец вообщем.она ушла .
(нашла она мой номер в интернете.я уверена что когда по сарафанному радио(в основном у меня именно так) таких вещей не случается!!)
она мне даже не дала инструмент посмотреть...((просто были случаи пару раз приходили со своим-но так там такой инструмент и такая заточка.что можно было только фалангу пальца ним отрезать(( а тут она такая уверенность и как в порядке вещей-как будто ВСЕ ко мне приходят со своим ..и такие глаза большие сделала-мол как это вашим делать..(я в шоке..
Клиентка однозначно не права.
Она была должна:
1)предупредить об опоздании;
2)спросить работает ли вообще мастер чужим инструментом;
3)предупредить, что требуется снять гл.
А дальше эта клиентка сыграла в, увы, классическое "переваливаем с больной головы на здоровую". Фи-ход. Я не к тому, что она именно сыграла, многие свято верят что это они правы, а оппонент нет. Но все равно получилось "с больной головы на здоровую". А вот это "позитив" - "негатив". Это вообще Эллочки-Людоедки категории типа "шик" - "мрак". Животные рефлексы, без того чтобы вдуматься, что именно произошло. "Я с позитивом - Вы с негативом" - крайне примитивно-рефлекторное суждение в данном случае ...Ушла она и хорошо. Слишком много "но" с ней, причем со старта.

Добавлено через 14 минут
На ремонт одного ногтя уходит минут 15-20. Выделяю пол-часа. Допустим, час моей работы с материалом стоит 100 грн. (условно). 50 грн. за ремонт одного ногтя - мне как-то совесть не позволяет брать. Ну вобщем, по-любасу, это невыгодно.
Такая математика поставила меня в тупик... Действительно, 50 грн. за 1 ноготь никто платить не будет. У меня 1\10 снятия + наращивания, так рассчитано, но оно близко к получасу, там не критично... Возможно, это если почасово считать, действительно не выгодно, но делать надо такую работу, ну а что делать, если клиентка ноготь сломала... принять и чинить.

Добавлено через 20 минут
Lisa"S, Если вы отреагировали на инструмент клиентки именно так, как написали, то вы погорячились. Всё-таки, если её предыдущие мастера приучили к личному инструменту, то она вправе удивиться, что у вас не так. Более того, она права - сами знаете, как многие мастера пренебрегают дезинфекцией, а инструмент - это как бритва, вы же не будете брить, простите, зону бикини бритвой незнакомой женщины.
Лично я бы сперва посмотрела инструмент, его удобство и заточку, если бы меня устроило, быстренько бы продезинфицировала жидкостью и гласперленом, чтобы почистить. Если бы не устроило, сказала бы клиентке: "К сожалению, вашим инструментом мне будет трудно работать потому-то и поэтому. Это может быть чревато для вас тем-то (порезом, например, или заусенцами, если инструмент тупой). Поэтому я вам предлагаю сделать моим инструментом. Я его стерилизую так-то и так, вы можете не волноваться". Не согласилась бы - вот тогда и можно было бы расставаться. Не понимаю, почему вы так оскорбились её предложением о личном инструменте...
А я бы не работала ни чужим инструментом, ни чужим материалом. У меня абсолютно все опробованное. Неопробованное вообще на рабочий стол не попадает. Исключение составляют обычные лаки, ну не все я перепробовала цвета.

Добавлено через 24 минуты
А бесплатно или платно будет починен ноготок зависит от настроения,того какой именно слом,и того,приятен ли мне человек.
Такими категориями не руководствуюсь. Ибо несправедливо. Гарантии и цены одни для всех.
 
Последнее редактирование:
Lisa"S, ну, не знаю, может она Вам не доверяет, что Вы все правильно дизин-ете, боится, можно было предложить, что работать будете своим , но продиз-те при ней, к примеру
Jellylorum, я тоже работаю гелем, но на 1 ноготь выделяю 30 мин, и когда записываю, а у меня там след чел, то обязательно предупреждаю, чтоб без опозданий, иначе не успеем и пойдете домой, никто не опаздывает даже на 5 минут, стараются чуть раньше прийти или тык-в-притык. Кстати 30мин работы у меня стоят 200р (примерно), а за 1 ноготь беру 150р независимо от диза
 
Клиентка сегодня отмочила-пришла на маник ,так у нее проблема с пальцем.Ударила на даче по пальцу топором...Достаю фрезы,включаю машинку-Она в панике-ЭТО ЧТО????:shock:об!ясил,потом спрашиваю,а без пальцу чуть не осталась?не страшно было?..Она -нет,самой себе не страшно:)Милашка:D.........:cool::cool::cool:
 
Мне как-то кажется, что после того, как постоянным клиенткам я стала ремонтировать сломы бесплатно, их стало больше. И при коррекции за них не беру. Может они подсознательно не берегут руки при этом.
Я не то, чтобы хотела лишнее заработать, просто очень расстраиваюсь видя, что плохо носят, на себя грешу. Вдруг материал или архитектура. Утешаюсь тем, что другие-то не ломают. Да и себе левой рукой не всегда выложишь идеально, но ни разу не отпали. Вот как так, два отвалились, а остальные без отслоев?

Вот и у меня та же беда! При коррекции за один ноготь ничего не беру. И вдруг поняла, что если слом есть, они его отдирают до мяса. Срабатывает вариант, что если бесплатно, то и не жалко! Т е за новый ноготь полностью надо брать по полной, и тогда клия не будет его отдирать, а придет со сломанным углом и мы его починим, а не будем наращивать сначала. Надо учить рублем!
 
а у Вас никогда не было,что они тупо не спрашивают "сколько я должна" "сколько с меня"
для них же логично,они отмазались,он сам,а значит она не виновата и платить не должна
как в такой ситуации озвучиваете сумму
было один раз прошлым летом, я здесь как-то писала, что девочка откусила ногти, когда ела шашлык, а мне сказала, что оно само, я чувствуя свою вину, решила, что сделаю ей бесплатно, но она и сама даже не спросила, но когда я узнала, что она их отгрызла, я оч на нее обиделась и решила, что больше никому не буду верить, если будут говорить, что само, с тех пор мне не важно, что у них случилось, у меня перед носом лежит прайс, где указана цена на 1 ноготь, эту сумму озвучиваю, если какая-то незначительная поломка, то в конце работы, когда маслом кутикулу обработала, говорю: "С Вас столько-то рублей" Но можно и в начале оценить ситуацию и сказать, что это будет стоить столько-то, допустим, если Вы переживаете, что она заартачится и будет возмущаться, что она не при чем.
по времени затратно (разделась/оделась и т.п.)
не считаю правильным считать такие мелочи в стоимость работы, Вы же не сидите, над клиентом, спину не гнете, зрение не портите, я считаю только то, что каким-то образом может отразиться на моем здоровье в дальнейшем
ремонт бесплатный потому что гарантийный,а не потому что мастер бедная овечка поверила,что она ничего не делала и списала всё на себя
так может убрать гарантию? Если Вы уверены в своей работе и своем материале, то, вероятно, и неделя - не Ваша вина
 
Lotty, а почему зажралась? Давайте к гинекологу ходить со своими зеркалами, а к стоматологу со своими борами.... Пипец! Бред какой то! Не доверяете мне как мастеру - досвидос! Дверь открыта! Я должна корячиться с тупыми чужими инструмента ми, а потом выслушивать , что маникюр некачественный?! Есть свои щипцы - флаг в руки, делай себе маникюр сама! ИМХО.

Добавлено через 8 минут
gavvanna, как Вы можете не считать время процедуры?! Она может одеваться-разодеваться-мыть руки 2 часа, и для Вас это нормально?! Не входит в стоимость? У меня все посчитано с учетом моего рабочего времени, себестоимость копейки, но время...? Коррекция -час, 100 шекелей;, ремонт ногтя 20 минут, 30 шекелей. Все! Меньше нельзя! Или пусть ждет коррекцию, починим один ноготь в счет коррекции. Я не готова тратить час своего времени и зарабатывать вместо 100 шекелей 30. За тот же час. Я не хочу сидеть на работе бесплатно, я бесплатно со своим ребенком в парк схожу погуляю! (Все расчеты примерные, округлены для удобства расчетов!)
 
Последнее редактирование:
lanphear, вот и я о том же, что и в срок гарантии можно как угодно сломать. А вообще часто здесь пишут, что не озвучивают, тогда вообще зачем это делать, и как потом объяснять, почему тогда делали платно, а сейчас бесплатно, и наоборот. У меня всего один раз девочка спрашивала на счет гарантии и так искренне удивилась, что у меня нет гарантии, что вот где-то ей делали по гарантии (кстати, не помню, записалась она тогда или нет)
 
Инструмент и материал должны быть мастеру привычными. Это важная часть процесса.
 
Она может одеваться-разодеваться-мыть руки 2 часа
ну, это Вы утрируете, ну, пусть она пять минут (но это редко, обычно и пары мин хватает) на это потратить, так что мне высчитывать эти 5мин и плюсовать к общей цене, получается 12-33р, но я не считаю этими копейками, я всегда округляю до 50 в каую либо сторону, мне себе дороже, ходить эти копейки в магазинах разменивать. Я просто округлила до 150 и все , не зависимо от того, дешевле ли выходит или дороже этой суммы
 
gavvanna, Вы знаете,я ремонтирую бесплатно,поэтому слова
не считаю правильным считать такие мелочи в стоимость работы
вообще не применимы
НО времени мне действительно жалко.вот я представила себе ситуацию:у меня выходной,а она звонит и ей надо прям сегодня,и что ж?прибраться в доме до кристальной чистоты (я так всегда делаю),подготовить рабочее место,самой привести себя в порядок,разве не затратно по времени ради её уголка?
мне вот в напряг.
ДА,я жаба,в выходные позволю себе не помыть пол,унитаз,не протереть пыль и оставить разбросанными носки мужа,не вымыть свою голову,не накраситься и не переодеваться в приличные вещи.
клиентка для меня-всегда временные затраты.и хоть этот её уголок я ремонтировала максимум 10 минут,но слава Богу я работала до неё,и вся моя уборка была как бы для заработка,а её халявный уголок ну вообще вот всей моей подготовки не стОит
 
Светлиш, Поэтому никаких бесплатно. Понятно, что это часть нашей работы и такие издержки имеют место быть. Но надо адекватно оценивать свой труд (ну и косяки если что;)).
 
Пусть в рабочие для мастера дни приходит, а не в выходные.
 
Lotty, у меня с порога так никто не приходил.а так бывало что мои клиентки заводили разговор..но я их склоняла на свою сторону) ну или приносили опять же мои клии кот.уже обслуживаются-какие то никакие инструменты
Jellylorum, я отреагировала резковато на опоздания-это да.но вопрос бы замялся-так как я села и успокоилась(и все успокоились) морально готовая работать.Но инструмент-да может делали ее.но ведь не маленькая и не первый день живет.Кааааак ээээто это ведь зубная щетка(тянет слова) я должна была сказать.даааа я тооолько вашими и работаю.-но нет я сказала как есть-никогда не работала клиентским инструментом но давайте ваш я посмотрю и попробую.Так она встала и даже в руки мне его не дала!-нет! с недовольством и тд. И кстати а вдруг она чем-то больная вот и ходит со своим.а гонор не позволяет признаваться мастерам.Бог миловал вообщем
 
а её халявный уголок ну вообще вот всей моей подготовки не стОит
я бы посоветовала, если это так затратно по времени, не брать клию с ее уголком в свой выходной, а взять где-то между.. в рабочий
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху