Ситуация с клиентом. Как поступить? - 11

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
valu - valu, если маска вами не была попрошена, то это подарок мастера))

Добавлено через 4 минуты
annetabell, я вот отсрочек определенной группе клиентов не понимаю, во-первых это в голове 2 прайса держать, во-вторых дает повод думать клиентам что они на особом счету, а они ж это и превратно могут понять, в дальнейшем будут надеятся на скидки и уступки, в-третьх если"льготная" клиентка приведет подругу, которая у вас обслужится 2 раза, не войдет в категорию особенных, узнает о списке особенных, обиду закатит??
в этот раз все продумано!В любом случае итог для всех один-без привилегий и лицеприятия. кому не подойду,что ж..
 
Данка, По совести -Да. В реальности- не упустят возможности снять с клиента.
Пришла в кафе и мне тут же дали стакан воды. Решила, что это жест вежливости заведения
После слышу разговор пары рядом о том, что у него болит голова
Спрашивает официантку
Она: 'я же вам принесла!?...(переводит взгляд на меня и..) Ой!'
После мне включили это в счет. Хотя очевидная ошибка этой овечки
Не было времени возмущаться, Но это свинство)
 
REDISKA вот это у вас запись,супер,на место двух придет 4тыре)))не переживайте...
а я на этот нг никому не дарила подарки,а меня поздравили почти все...кто не успел записаться тоже не звонили не смсили поздравлениями..ну и ладно,чтож теперь расстраиваться что ли,ну я тже так чудь чудь поменя отношения и ЦЕНЫ...гыг,а то только и вправду могут деферамб выписывать :cool:
 
REDISKA,А почему администратор позволяет клиентке до последнего "выбирать"? У меня тоже похожее было, из разряда - запишите меня туда и туда, я потом решу. Чёткое и твёрдое - МНЕ НУЖНО ЗНАТЬ СЕЙЧАС, иначе я аннулирую обе записи. Добровольно клиентов себе на шею сажаем такими поблажками. А подруги такие бесят - им объясняешь, а они всё равно обижаются. Тут остаётся только забить.
 
REDISKA,А почему администратор позволяет клиентке до последнего "выбирать"? У меня тоже похожее было, из разряда - запишите меня туда и туда, я потом решу. Чёткое и твёрдое - МНЕ НУЖНО ЗНАТЬ СЕЙЧАС, иначе я аннулирую обе записи. Добровольно клиентов себе на шею сажаем такими поблажками. А подруги такие бесят - им объясняешь, а они всё равно обижаются. Тут остаётся только забить.

да я вот такая добрая, если просят 1 ноготь - впихну между клиентами, останусь без обеда, но сделаю... я ж понимаю, НГ и без ногтя... у нас морозы были как-раз около -20, акрил хрупкий, я сама свой пайп 1 сломала не знаю как... но в этой ситуации 4 ногтя, да ещё с очуменным дизайном на всех - это минимум полтора часа работы! да и там нормальная коррекция была нужна, и это было понятно...
а по поводу администратора - я тут слукавила, обзванивала хозяйка салона, пока все ещё отдыхают, она в принципе сказала чтобы та дама определилась когда придёт, но вот вразумительного ответа не получила. так что завтра буду сама пробовать
 
Девочки, то ли я еще от нового года не отошла то ли слабый коктейль из кефира... Но сорвалась на клиентку. Она позвонила и попросила записать ее и подругу, я отказала и объяснила что принимаю исключительно по одному. Клия согласилась. Перезвонивает через пять минут и говорит "пусть девочка просто посмотрит" ...тут я не выдержала и спросила что значит посмотрит? И заявила ей ну пусть приходит и стоит все три часа или сидит на полу. Как думаете зря я так? Или все таки правильно сделала? Просто раньше скрипя зубами разрешала такие моменты:)
Ничего не зря,в кино пусть смотреть ходят или в цирк! Сама терпеть не могу когда над душой стовбычат
 
Расскажу свою историю, закончившуюся 27 декабря - раньше рассказать, не было сил. В самый раз было бы сделать фотки сначала "После", а потом "До". Пришла грызунья - дама вся богемная, но видать, ничем другим не кормят. Короче, вся пыльным мешком трахнутая. Так, вся в пыли и пришла. Села за стол, кокетничает" "Ой, я не покажу тебе свои ногти". ....... Короче, сделали мы ей френчик двушку. Пошла расплачиваться, спрашивает, сколько, говорю 100 евро. Она, конечно, знала, какие у меня цены, но надо же о чем-то посмолточить. Я ей говорю, что первичное наращивание 100, а коррекция 80 евро. А если мы потихоньку отрастим свои ногти, то потом можно будет делать укрепление гелем, если будет хорошо держаться, то это будет всего 60. Расплатилась на кассе, но прокомментировала высокую цену. Через три недели приходит моя пыльная на коррекцию с несколькими ногтями. Садится и начинает кокетничать, что, мол, не покажет мне ногти. Я говорю серьезно, что, может быть лучше и не показывать, т.к. я это видеть не хочу. Короче, спрашиваю, какие ногти она хочет - под лак. Хорошо. Подставляю форму, делаю ноготь двойку. Успеваю сделать 2 ногтя. Она вдруг спускается со своих богемно-пыльных облаков и говорит, что это ей слишком длинно, надо короче. Оказывается, было достаточно без форм нарастить на мяско. Сделали. Ушла. Пришла через три недели. Но какая пришла! Сожраны все 10 ногтей, причем сгрызен акрил так, что на каждом ногте оставались осколки - знаете, вот не получилось дожрать, никак зубами было не подцепить. Меня так накрыло, что про фотик я вспомнила, только после ее ухода. В каждый свой приход она мне давала обещания. Я говорю, да не надо мне обещать - мне-то все равно. Но в последний свой визит она меня отымела по полной. Сначала опоздала на пять минут, а я сидела и мечтала, что если она вообще не придет, свалю домой и буду счастлива. Но нет. На этот раз я помнила, что двойка ей была слишком длинная, сразу начала наращивать на мясо. Сделала все 10, и тут она мне говорит: - Я хочу такие же, как в первый раз. А на ногтях у нее уже толщина готовых ногтей - только опилить и вуаля. Чтобы делать акриловый френч, всё это надо спиливать. Понятно, что выйду из положения, только встав на уши. Теперь я подставляю формы и делаю прозрачкой двойку, опиливаю и делаю верхний гелевый френч: камуфляж + рисованный френчик. Разнообразила ее меню, не все же акрилом питаться, может, гель вкуснее. Весь этот ужас длился около двух часов. Вот такой кошмар у меня был впервые в жизни. Больше я ее не записала. Не моя клиентка.
 
Последнее редактирование:
Разнообразила ее меню, не все же акрилом питаться, может, гель вкуснее.

Смеялась с самого начала, но эта фраза добила! :p Сочувствую искренне, нет ничего хуже человека, который мало того, что твою работу не ценит, так ещё и ноет про высокую цену. Но написано смешно. :0)))))
 
В прошлом году я решила арендовать стол в салоне, предупредила всех клиентов что в связи с этим цены поднимаются на 15 грн. Абслютно все отреагировали спокойно, кроме одной. Скупердяйка она редкая, мало того что ходит 2 - 2,5 месяца ( ровно столько, насколько хватает длинны ногтевого ложа) и приносит не пойми что, так еще и постоянное нытье -денег нет ( хотя это у многих из нас по сравнению с ней денег нет) , что нибудь самое дешевое ей и вот только песочка чуть -чуть такого и такого,а в конце - ну что -нибудь ей калякни на безымянных,ой а теперь еще на двух (при этом цена должна остаться коррекции под лак) . Ну в общем звоню я ей в пятницу и говорю что так и так,перехожу на аренду ,со вторника цена слегка меняется ( а она записана на четверг) . Вроде все поняла "да - да ". Через 5 минут звонок : " А те кто давно записался ,для них тоже цена новая? "
я : Во вторник я выхожу работать в салон и с этого момента для всех цена новая.
Клия : а, понятно.
Звонок через 3 минуты
Клия :так давай я к тебе в субботу прийду
Я : приходи, посмотришь как я делаю коррекцию другим,тебе не сделаю на субботу мест нет.
клия : а, понятно.
Еще 3 минуты и звонок : так я могу и в воскресенье прийти.
я : а я не могу ,у меня выходной!, -тут я уже начинаю понимать что сатанею
Клия : а в понедельник?
Я : в понедельник я все собираю и переезжаю, у меня не будет времени.
клия :ну может впихнешь меня куда - нибудь!
и здесь меня уже накрывает : а давайте вы все прийдете ко мне до вторника, а во вторник я выйду в салон ,буду платить за аренду и рассматривать узор у них на обоях!
клия : ну чего ты злишься, я же просто спросила
Ну да просто, перезвонила кучу раз, не знала как же ей выгадать эти 15 грн. В итоге я от нее все же избавилась через пару месяцев, но чего мне это стоило!!!! Ты ее в дверь - она в окно, ты ее из окна, а она тебе из камина вывалится!
 
Letur,надо было говорить раньше .
она же записывалась , а вы ее перед фактом ставите . вы ж в салон не за сутки собрались переезжать
я об изменениях ценника за месяц предупреждаю
 
Об изменении цены я всегда тоже предупреждаю за месяц и раньше, вопрос о переезде в салон решился за неделю, и цена я считаю изменилась не существенно ( цены были средние в категории "надомные"). И я бы приняла возмущение любого из клиентов но не ее,когда за все время работы с ней ни одного раза счет не выставлялся в полном объеме, по причине хитропопости,ну это уже мое упущение.
 
Letur, а я бы уже всех записанных клиентов "доработала" по старой цене (вы же на аренду ушли?) и предупредила о повышении цены со след. посещения. мне кажется не очень хорошо, хоть и 15 гривен.
 
Согласна. Я год назад тоже внезапно поменяла работу с повышением аренды. Это была середина октября, я повысила цены с ноября и везде об этом трезвонила, отслеживала, чтобы все клии об этом узнали. Была одна, типа как ваша, жмотина, она высказала своё недовольство, на что я ответила, что она может искать другого мастера, а цены свои я не обсуждаю. Но если вдруг приходила клия, которая не знала о повышении, я считала ей по старой цене. Не обеднела, а они не обижались.
 
Девки да вы чего?! 15 грн, это 3 буханки хлеба, или 1,5 десятка яиц!! да если это для клиента не посильное поднятие цен, о котором за пару месяцев предупреждать надо то я даже не знаю...не в полтора же раза мастер цены подняла что б так ужом извиваться и по 10 раз звонить!!
 
Данка,Ну, откуда я знаю, сколько это? Надо было в рублях писать или в буханках сразу. :0)))) У меня поднятие было на 300 р., это около восьми буханок, если что, или семь десятков яиц.
 
Данка, дело не в том на сколько подняты цены, а в отношении к клиенту. некоторые мои клии, которые постоянно делают френч берут денег ровно на френч и приходят без кошелька . и у них, просто, даже не было бы этих 15 гривен, что поставило бы их в неудобное положение. это мое мнение.
 
руслана_87, ой, ну что за ерунда, а потом домой пешком топают? в магазин за чем то не заскакивают? в жизни не поверю. А в магазинах, даже если вы являетесь постоянным покупателем, вас предупреждают что сахар, масло, колбаса на что то там подорожало? просто ставят перед фактом. потнятное дело что если существенное подорожание, клиенту сообщить очень даже нужно, но тут речь о мелочном поднятии и мегасуперсверх изворотливости и настырности клиента. если ей действительно мастер больше по цене не подходит-анулировать запись, а не вызванивать и придумывать как жеж это так 15 грн выгадать, а то без них ей не прожить.
 
Может неделя и не достаточный срок что бы смириться с изменениями, но все же и не врасплох я их застала, не во время коррекции. А здесь я всего лишь поделилась историей и опытом, так сказать. Всем приятных и понятливых клиентов:U!!!
 
У меня такая клиентка была забавная, пришла на роспись натуралышей, за час, пока рисовали и сушили, мне о себе ВСЕ рассказала, я теперь все знаю: и про семью и про работу и про гастрономические пристрастия и про отношения с мужем и про шубу и про кредиты и про машину, и про колеса новые, и про обеспечение военнослужащих:))))))))))))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху