Nastasya24
фольга для дизайна
у меня продолжение историиДевочки, я за советом - не знаю как быть, скока брать.
Есть у меня давняя знакомая, еще из доманикюрной жизни. Пока её мастер была в декрете, она у меня обслуживалась (я дома тружусь). Вышла её мастер из декрета, она стала у неё обслуживаться (девочка приезжает к ней), работает Шеллаком. В общем, без проблем, кому как удобнее. Ситуация. Звонит мне эта девушка и рассказывает, что её мастер на НГ уезжает, а ей 2го нужно руки и ноги обработать и зашеллачить - уезжают отдыхать. Ок. Без проблем, записываемся. Сегодня приходит СМС, нужен шеллак цвет фуксия. Отвечаю, чтт фуксии нет, из ярких именно Шеллак есть Тропик, многт других фирм розовеньких подберем. Получаю ответ и тихо фигею... Ну, я тогда у неё попрошу и мы сделаем...
Ээээ и скока брать за покрытие "своим"?
Пы. Сы. А я б на месте мастера не дала бы.
Добавлено через 4 минуты
продолжение. Накануне записи приходит смс, достала ли я нужный цвет... я ответила, что выберем из того, что есть. Потом еще и еще СМСки с глупостями, типа осталась ли моя пилочка персональная и т.п. (у моих постоянных пакетики с пилочками и педикюрными комплектами персональные). Я ответила, что более 3х мес.не храню, а она уже год как не была... и т.д. и т.п. Мне надоело строчить смски, начала потихоньку звереть. Потом она цену спросила, я ей посчитала маникюр+педикюр+ноги и руки ГЛ по полной и про дизайн за отдельную цену намекнула. Оооо, что тут началоооось... Это ж все оказалось на 300 рэ дороже, чем раньше!!! А она еще снежинки и стразики хотела, и маску на руки, хотела, а это еще на 1000 руб потянет... и почему скидка постоянного клиента пропала и начала торговаться, и все это по смс. Что я её очень подвожу и т.п. Блииин. Я было хотела позвонить и обьяснить, чем отличается постоянный клиент от давней знакомой, что торг неуместен, но передумала. Спросила по смс запись в силе или отменяем, она снова канючить начала. Я ответила, что ей лучше обратиться в салон, либо к другому мастеру, я отменяю запись. И отключила телефон. 2е января... Ну пипеееец же ж!!!!
Есть у меня давняя знакомая, еще из доманикюрной жизни. Пока её мастер была в декрете, она у меня обслуживалась (я дома тружусь). Вышла её мастер из декрета, она стала у неё обслуживаться (девочка приезжает к ней), работает Шеллаком. В общем, без проблем, кому как удобнее. Ситуация. Звонит мне эта девушка и рассказывает, что её мастер на НГ уезжает, а ей 2го нужно руки и ноги обработать и зашеллачить - уезжают отдыхать. Ок. Без проблем, записываемся. Сегодня приходит СМС, нужен шеллак цвет фуксия. Отвечаю, чтт фуксии нет, из ярких именно Шеллак есть Тропик, многт других фирм розовеньких подберем. Получаю ответ и тихо фигею... Ну, я тогда у неё попрошу и мы сделаем...
Ээээ и скока брать за покрытие "своим"?
Пы. Сы. А я б на месте мастера не дала бы.
Добавлено через 4 минуты
продолжение. Накануне записи приходит смс, достала ли я нужный цвет... я ответила, что выберем из того, что есть. Потом еще и еще СМСки с глупостями, типа осталась ли моя пилочка персональная и т.п. (у моих постоянных пакетики с пилочками и педикюрными комплектами персональные). Я ответила, что более 3х мес.не храню, а она уже год как не была... и т.д. и т.п. Мне надоело строчить смски, начала потихоньку звереть. Потом она цену спросила, я ей посчитала маникюр+педикюр+ноги и руки ГЛ по полной и про дизайн за отдельную цену намекнула. Оооо, что тут началоооось... Это ж все оказалось на 300 рэ дороже, чем раньше!!! А она еще снежинки и стразики хотела, и маску на руки, хотела, а это еще на 1000 руб потянет... и почему скидка постоянного клиента пропала и начала торговаться, и все это по смс. Что я её очень подвожу и т.п. Блииин. Я было хотела позвонить и обьяснить, чем отличается постоянный клиент от давней знакомой, что торг неуместен, но передумала. Спросила по смс запись в силе или отменяем, она снова канючить начала. Я ответила, что ей лучше обратиться в салон, либо к другому мастеру, я отменяю запись. И отключила телефон. 2е января... Ну пипеееец же ж!!!!
Последнее редактирование: