Если по чесноку, то я не считаю нашу профессию обязанной быть онлайн 24/7)) это всего лишь работа и всего лишь ногти, мы не жизни спасаем))
Врачи и спасательные службы, какие-то из ремонтных служб должны быть онлайн 24/7, но не мы)
Как уже сказала Настя "это личное дело каждого", у всех своя система ценностей, для меня например диким является не пустить клиента на 5-10 минут раньше, огрызаться на походы в туалет или не предложить горячего чаю клиенту, который на общественном транспорте ко мне по -25 добирался) а для кого-то это норма, это их условия работы!))
Опять же по другому поводу Настя хорошо сказала "это степень ответственности" предупредить мастера о неприходе или "у меня даже из головы вылетело"))
Точно так же применительно к праздникам, я заранее узнала у всех, кто мне может понадобится в эти праздничные дни с какого января их можно беспокоить, что бы не отвлекать человека от семьи, друзей, отдыха)) а 30декабря вечером поняла, что мне нужно связаться с заводчицей кошек, у которой мы кошечку должны забрать, но звонить посчитала 30 декабря неудобным, ну мало ли...отдыхают люди уже)) написала и-мэйл с просьбой указать дату, с которой можно звонить в январе))
Так что это действительно в мозгу, кому как ближе)))
Врачи и спасательные службы, какие-то из ремонтных служб должны быть онлайн 24/7, но не мы)
Как уже сказала Настя "это личное дело каждого", у всех своя система ценностей, для меня например диким является не пустить клиента на 5-10 минут раньше, огрызаться на походы в туалет или не предложить горячего чаю клиенту, который на общественном транспорте ко мне по -25 добирался) а для кого-то это норма, это их условия работы!))
Опять же по другому поводу Настя хорошо сказала "это степень ответственности" предупредить мастера о неприходе или "у меня даже из головы вылетело"))
Точно так же применительно к праздникам, я заранее узнала у всех, кто мне может понадобится в эти праздничные дни с какого января их можно беспокоить, что бы не отвлекать человека от семьи, друзей, отдыха)) а 30декабря вечером поняла, что мне нужно связаться с заводчицей кошек, у которой мы кошечку должны забрать, но звонить посчитала 30 декабря неудобным, ну мало ли...отдыхают люди уже)) написала и-мэйл с просьбой указать дату, с которой можно звонить в январе))
Так что это действительно в мозгу, кому как ближе)))