Елена Catherine, или кошку побрить
Добавлено через 32 минуты
Девочки, посоветуйте как поступать в подобной ситуации, щас расскажу. У меня есть клиентка, которая, когда мы все с ней закончили, может не уходить от меня еще минут 40. Усаживается в кресло и телек смотрит, комментирует все, что там происходит, или начинает выспрашивать что и для чего используется, потом в коридоре, уже даже одетая продолжает стоять и болтать. Я уже ей говорила, что мол у меня сейчас клиент должен прийти, уже начинаю при ней все надраивать, рабочее место готовить для следующего человека, потом в коридоре стою и через каждую минуту смотрю в дверной глазок (типа там уже другая клиентка должна вот-вот появиться), всем видом показываю, что я была вам рада, но пора бы и ... Все по фиг. Прошлый раз уже издалека специально завела с ней разговор о том, что мне нужно в перерыве между клиентами столько всего переделать и рабочее место подготовить, и перекусить, и пописать (извините), позвонить в фирму сделать заказ материалов для работы, даже просто провести пять минут в тишине, молча, потому что много души отдаю своей работе, нужно восстанавливаться. Сидит кивает, поддакивает. Один раз подействовало, и то, только потому, что ей бежать по делам надо было. Боюсь, что в следующий раз будет все по-старому. А она ходит по два раза в месяц на реснички и ноготки. Девочки, пожалуйста, подскажите, как тактично ее выпроваживать, может у кого-нибудь фраза какая волшебная есть.