Ситуация с клиентом. Как поступить? - 10

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Не могу сложить весь пазл-была я не права или так сложились обстоятельства,и не нужно заморачиваться..Звонок 14,00(потенц.кл)-можно к вам на корр сегодня?-Да,но ближе к 18,00ч-Почему так поздно?-Так освобождаюсь,-цена-ответ.Хорошо,если что-перезвоню.У меня в голове---девочка(по голосу и разговору-мало лет))) открыла инет и начала пробивать время и цены мастеров(у меня цены приближенные к салоновским, поэтому часто не перезванивают))) В 17,00 делаю с мужем планы на вечер,в 17,40 звонок-Это яяя!-говорите адресс! ...Я вас не жду!-Почему?-Уже сеть планы на вечер.-Но вы же сказали что можете взять меня на 18,00!!-Но мы же договорились что если что,вы перезвоните и мы уже точно договоримся о записи! Так я сейчас вам перезваниваю!...........

Я в записи ей на сегодня отказала и мы попрощались-вот сижу думаю--права я была или нет-перед тем как строить планы-должна была ли я позвонить ей или нет(с постоянными я всегда созваниваюсь в случаи чего-но тут не знакомая мне девушка/по голосу малолетка/если что перезвоню итд итп)
 
KOTIONOCEK2003, пространное замечание "Если что перезвоню" не является записью на мой взгляд, тем более звонок за 20 минут до предполагаемого времени прихода. Я бы тоже так поступила
 
KOTIONOCEK2003, Вот меня фраза :" Если что ,перезвоню" Просто выводит! Если что,это что? И когда у них это если что случится? Нафиг таких! Нафиг! Или обговариваем время встречи сразу или время звонка, после этого с чистой совестью строим планы. Не позвонила в обговоренное время - в лес,шишки собирать!
Дайте своей совести печеньку, пусть ее грызет, а не вас!:) А сами наслаждайтесь вечерними планами!:)
 
KOTIONOCEK2003, я все же думаю, что после ее слов "Хорошо,если что-перезвоню.", Вам следовало добавить " постарайтесь перезвонить в течение получаса. позже я уже спланирую свой вечер. хотя, если у Вас такие звонки-не редкость, я Вас понимаю:)
 
Крака, я зачастую утром понимаю, что абзац - поэтому могу предупредить заранее. Если отмена прямо перед записью, то только по причине ЧП.
Как-то отменила клиентку за минут 30 до записи (живет через дом), и дернуло меня объяснить причину. Щенку плохо стало и я везла её к вету. Я стоооолько выслушала про себя и свою ...ную собаку. Теперь могу озвучить, что у меня ЧП и всё.
 
Крака,ну так приняли вы ее или все-таки отказали:cool:
 
Крака,ну так приняли вы ее или все-таки отказали
Приняла, конечно. Переносить некуда, отменять некрасиво. Работалось, мягко говоря, паршиво. Клиентка нормальная, но работа не шла. 2-х часовую коррекцию минифренча растянула на 3 часа, 2 ногтя пришлось переделать из-за косяков. Сушим в лампе финиш и я чувствую, тошнота нарастает. Еле досидела.
Но потом пришел муж, сделал чай с лимоном и сушками - жизнь наладилась.

В очередной раз убедилась, что не зря цены аж на 50 грн. поднимаю - нужна мотивация, а иначе в такие моменты какашки получаются.
 
KOTIONOCEK2003, Нее, ну а если бы за это время записалась бы на это время другая клиентка (та не подтвердила, а новая записалась), то вопрос с совестью можно было бы закрыть, я считаю. Так чем личные планы отличаются от рабочих?
 
Татьяна_, если другая кл проситься на возможно-забронированное время-я звоню сама *первой* кл и уточняю-придет/не придет,потом уже договариваюсь со *второй*(но эти манипуляции я провожу только с постоянными кл)...
 
KOTIONOCEK2003у меня тоже такие бывают. я их как правило не жду. вот вчера была такая же ситуация . звонит мне девочка в субботу и просит записать ее на среду на 16.00 и подругу, но по поводу нее она скажет немного позже. но вот позже наступило вчера. звонит подтверждает свой приход и запишите пожалуйста подругу на 13.00. я ей говорю что все занято у меня кроме Вас еще 3 записи. День расписан с 8 до 19. вот она и начинает я же договаривалась.
я ей сказала что когда договариваются, то говорят дату и время, а если позже перезвоню, то позже скажу и дату и время.
и совесть меня не мучает, потому что в 95% случаях клиентки не приходят.
 
Lejla04, я недопоняла, сорри, набегом на форуме была, показалось, что это вы начали разговор о "неохота клиентов делать")))
 
слушайте,что за жуткая инфекция ходит!ребенок у меня свалился с кашлем и температурой и аж 4 клиентки заболели-неожиданно освободилось три рабочих дня.
 
А мне вчера лень рисовать было. Клиентка заранее заказывала героев м/ф "Аллладин". А я как представила сколько рисовать буду, а за роспись беру (жду тапки) 200 р., соврала, что тренировалась и лица плохо-плохо получаются. В итоге коричневый френч, роспись попроще, все равно довольная клиентка и я через 2,5 часа в полном распоряжении супруга. Крака права мотивация необходима.
 
valu - valu, у нас в городе 5тыс.человек болеют бронхитом.Сама вторую неделю сижу на таблетках,кашляю так,что земля дрожит
 
в 17,40 звонок-Это яяя!-говорите адресс! ...Я вас не жду!-Почему?-Уже сеть планы на вечер.-Но вы же сказали что можете взять меня на 18,00!!-Но мы же договорились что если что,вы перезвоните и мы уже точно договоримся о записи! Так я сейчас вам перезваниваю!...........

Я в записи ей на сегодня отказала и мы попрощались-вот сижу думаю--права я была или нет-перед тем как строить планы-должна была ли я позвонить ей или нет(с постоянными я всегда созваниваюсь в случаи чего-но тут не знакомая мне девушка/по голосу малолетка/если что перезвоню итд итп)
И правильно сделали,что отказали!Вы ж не можите сидеть до 18-00 ждать позвонит-не позвонит,придёт-не придёт!Если в течении часа-получаса после первого звонка не подтвердила запись-значит в сад!А то такое ощущение,что клиенты думают,что мастера только и делают,что сидят и ждут их,что нету никаких своих дел и планов.:( Тоже молодец такая девочка,за 20 минут до предпологаемого приёма позвонила,а может до Вас ехать час или ещё больше?
Вы в следующий раз,если такая неопределённость в записи,то скажите,что ждёте подтверждение её прихода за 2-3 часа до назначеного времени и если подтверждения не последует Вы её уже не берёте.
У меня для всех новеньких кто за ранее записывается установлено правило-подтвердить на кануне до 21-00 свой приход,если подтверждения нету,то запись снимаю и отдаю кому то из спика ожидания или занимаюсь своими делами.
А то тоже раньше сидела до последнего гадала придёт-не придёт,забыла или динамо.Ну на фиг!

Добавлено через 4 минуты
слушайте,что за жуткая инфекция ходит!ребенок у меня свалился с кашлем и температурой и аж 4 клиентки заболели-неожиданно освободилось три рабочих дня.
У нас тоже((В дет саду почти вся группа болеет.Мы с пятницы никак не можем вылечиться.Уже и антибиотик давала,а всё равно дохает:(Днём ещё более менее,а ночью аж до рвоты закашливается...кашмар(((
 
Последнее редактирование:
Вот блин с утра сюрпризик от коммунальных служб: лифт сломался, а я живу на 14 этаже, вечером на коррекцию клиентка уже в немолодом возрасте, и я помню, что у нее проблемы с ногой, пешком точно не поднимется... надеюсь, до вечера починят ((((
 
tatyana-z, Позвоните ей предупредите, ей будет приятно что вы о ней заботитесь...ну или психанёт не придёт...:(
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху