Ситуация с клиентом. Как поступить? - 10

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
мега-радуга, Мариночка, насколько я смогла понять, вы вообще очень добрый, сострадательный и понятливый человек
Это дааа. Сама от этого страдаю(((. Нет, я не шучу, я серьёзно. Всегда о других беспокоюсь больше, чем о себе. Я по натуре такая с детства и по сей день. Но стараюсь над собой работать:). Но теперь, во многих ситуациях стала вести себя жёстче, чем раньше. Наверно уже нервыыы:). Да и мне все мои знакомые говорят, что нельзя в наше время быть такой добренькой. И я это прекрасно понимаю, но себя сломать сложно. Иногда, каким то клиентам могу дать отпор и защитить себя от неприятных ситуаций, а каким то и слова против не могу сказать(((. Видимо чувствую, что человек наглее меня и всё, сижу проглатываю. А потом на душе плохо становится. Да я вообще через чур мнительная(((. Кому то могу диктовать свои условия, а у кого то иду на поводу.

С какой это стати я должна вылезти из своей змеиной кожи, чтобы ей встречу не сорвать????
Вот так и надо с ними!:)
 
niki, да идея была бы неплохая, если бы за повторную процедуру клиент платил деньги))
т.е. новенький приходит на первую процедуру по полной стоимости, и обязательно приходит на вторую, чтобы получить скидку, и вы зарабатываете 2 раза. а в вашем случае можно было сразу сделать половину стоимости, чем второй раз работать бесплатно. т.е. у вас получается 2 процедуры за половину стоимости.
надо обдумать, как лучше сформулировать)) и не работать бесплатно))
 
KattyKatrin, думайте) я сделала так, как учила Е.Е., сомневалась много лет, но т.к. могла себе это позволить в этот нг, то и сделала по оригиналу) у меня получилось одно наращивание или две коррекции со скидками по факту....я, как сказала дочка, одержима, поэтому мне только в радость было скуку развеять))
 
мега-радуга, в нашей работе сострадание и понимание - это палка о двух концах. Мы должны быть доброжелательными, неравнодушными и понимающими, чтобы находить общий язык с клиентами (как в любой работе, связанной с людьми). Но в то же время должны четко осознавать свои интересы и рамки общения. Как где-то здесь писала Anitahelena (для меня это по сей день как путеводная звезда, изложу своими словами): как только переходятся рамки (нарушается личное пространство, не соблюдаются мои интересы и тп, Анитахелена писала в частности про торг и скидки по оплате, по-моему) - выражение моего лица меняется с доброжелательно-улыбчивого на холодно-неулыбчивое...... как-то так...
может вам нужно все-таки почаще вспоминать о своих интересах? :)
 
я сделала так, как учила Е.Е.,
интересно, а логику она не объяснила?
может это подходит для отработки нового или для новичков? я вот честно не могу понять в чем прикол для мастера с опытом и постоянными клиентами. ну еще если цены очень приличные...
я не спорю, просто интересно)
 
логика проста (если меня память не подводит)
- цена на наращивание оправдывает бпл коррекцию (вы правы, я не написала, цены на обслуживание не должны быть низкими в вашем прайсе)
- люди видят слово халява, что любят
- есть возможность (пара месяцев) убедиться в вашем мастерстве, качестве и носибельности ногтей "на собственной шкуре" - обычно высокие цены отпугивают, а тут такой подарок
- если остается, вы только преобретаете
- сарафанка вам обеспечена


в любом случае, любую идею надо подгонять под себя - ваши принципы, специфика города....
 
Последнее редактирование:
- цена на наращивание оправдывает бпл коррекцию (вы правы, я не написала, цены на обслуживание не должны быть низкими в вашем прайсе)
хорошая идея при повышении цен

- если остается, вы только преобретаете
- сарафанка вам обеспечена
весомые аргументы

Добавлено через 1 минуту
Я еще думала сделать скидку на неходовые цвета, а то стоят без дела, а время идет.
Как бы их обозвать, чтобы слово "неходовые" не смущало?
 
Последнее редактирование:
Как бы их обозвать, чтобы слово "неходовые" не смущало?

KattyKatrin, а не надо никак обзывать:). Зачем клиенту знать, что цвета не ходовые? Просто говорите, что вы хотите обновить коллекцию, потому и поставили скидку на эти цвета. Что в место них, скоро появятся новые. А клиенты всегда радуются чему нибудь новенькому, это их зацепит.:) Типа, этих цветов уже мало осталось (а значит пользуются спросом), по этому и скидка))).
 
Последнее редактирование:
niki, а не привлечет ли данная акция только любителей халявы?:rolleyes: и не уйдут ли они после б/пл коррекции к более дешевому мастеру?
я, так же как и вы, противник всяческих акций. единственное, на что могу пойти - это попрактиковаться на своих давних-постоянных-самых любимых клиентах, которые пришли ко мне не за халявой, а по моему прайсу изначально. И в ходе этой практики я их буду вылизывать 4-5 часов чисто за материалы. Но это получается обоюдная выгода - у меня практика, у них - красивые стильные ногти за смешную цену (и никому ни-ни!!! в смысле - секрет секретный)
И, кстати, еще вопрос - а как ваши постоянные отнеслись к такой новости? Им не обидно? Как так - первые встречные-поперечные имеют бпл корр, а им что же ??? За долгосрочное сотрудничество - только рассказать знакомым об этой акции? Мне кажется, несправедливо по отношению к постоянным.....
 
Последнее редактирование:
мега-радуга, ок. но я же должна как-то обозначить эту группу))
скидка на... что? не скажешь же на некоторые цвета...
скидка на любимые цвета или на мои любимые цвета. опять же начнут спрашивать, а почему вот это нелюбимый))
 
мега-радуга, согласна полностью, а еще я обычно себе такими делаю и все влет расходится, обычно говорят "ой, на вас увидела синий/зеленый и мне понравилось, а ведь никогда такие не хотела, давайте мне как у вас"
 
Последнее редактирование:
niki, у меня много таких цветов) тоже себе делаю, за 2 недели носки может один и поведется)) а мне надо быстрее, я выхожу на постоянную работу, не связанную с ногтями
 
niki, а не привлечет ли данная акция только любителей халявы?:rolleyes: и не уйдут ли они после б/пл коррекции к более дешевому мастеру?

так если цена на наращивание у вас достойная, то даже если она и уйдет, вы уже получили с нее....но она непременно расскажет, что была у замечательного мастера, к которому попала благодаря такой акции и бла-бла-бла...и еще - за это время она будет на людях, а ваши ногти на ней живая реклама, возможно придут те, кто ценит хорошую работу а не гонится за халявой)

и ваша задача за пару месяцев обработать ее так, чтобы она вас боготворила...ну ведь мастера-говноногти как то втирают клиентам, что у них на руках шедевр и люди к ним уродоваться ходят! ну чем мы хуже?)))
 
Последнее редактирование:
мега-радуга, В таких случаях предлагайте услугу проще, т.е. которую быстрее сделать, либо отправляйте домой, а то никакого уважения
"Ничего не знаю! Поторопись! Мне нельзя опоздать"
хотят и рыбку съесть и .... а вы как хотите, так и успевайте. Оборзели в конец!
 
KattyKatrin, назовите "скидка на самые востребованные цвета" и пусть среди них будет цвет детской какашки, но вы им вотрете, что он самый что ни на есть ходовой! ложь во благо! вон кто-то запустил фишку про феншуй и у масеров появилась возможность разнообразить белый френч
 
и еще - за это время она будет на людях, а ваши ногти на ней живая реклама, возможно придут те, кто ценит хорошую работу а не гонится за халявой)
ВОТ ключевые слова для меня, теперь понятно! :) получается, что работа оплачена (исходя из не низкого прайса) и реклама ходит по улицам))))) а то ведь иногда девчонки делают ногти в рекламных целях администраторам-продавцам и тп вообще бесплатно....
 
Последнее редактирование:
мега-радуга, В таких случаях предлагайте услугу проще, т.е. которую быстрее сделать, либо отправляйте домой, а то никакого уважения
Это да, но у неё был маник со сменой гель-лака. Тут я ничего не могла вырезать из услуги. А вот если наращивание, то там можно))).
 
Девочки, чувствует моя попа,что это может быть тот чел.,который меня кинул http://www.nailpub.ru/forum/showthread.php?t=26933&page=3 , пост 63...,просто я так поняла он один там в Харькове с этим материалом...
 
Maldiva, ну можно сказать и так - вы себе оплатили рекламу "малой кровью" такой акцией, хотя любая акция, собственно, и есть ваша реклама.....что было самым суперским, когда я это сделала, то мои постоянные прониклись ко мне уважухой, говорили, что никогда ничего подобного ни у кого не видели (приятно быть своего рода единственной в глазах клиентов), клиентов приводить стали уже после акции (раньше не охотно давали мой тел., типа не хочу чтобы у моих подруг были красивые ногти)...так что это лето я не сидела, как было в прошлом году, хотя может просто совпадение
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху