Девушки)
Вот вы клиента спросили, мол, что желаете? Он вам объяснил. Вы исполнили. В процессе все окей. А по окончании видите, что не нравится клие ваша работа.
у меня была одна история, когда работала в "красном кубе"(магаз подарков) консультантом(но тк люблю творить и часто креативно упаковываю подарки - все свалили упаковку покупателям на меня в полной мере).
ситуевина : приходит мадам и просит упаковать ей в блестящую розовую тип фольги бумагу, шуршащая такая, забыла, как она зовется . из нее делают тип мешочек со складками. можно извращнуться и сделать цветы)
"упакуйте мне как-нибудь креативненько". причем у нас стояли образцы... а вот это поганое "крептивненько"... я еще пару раз повторила про себя это слово... пытаясь придумать это "креативненько". замутила ей две розы(подарок - тушь в коробочке и коробочка побольше, т.е. нестандартная упаковка) и между ними драпировку складочками. и все это время дама стояла в метре от меня и смотрела. тут она выдает "как-то это очень креативно...."
я: креативно-плохо или креативно-хорошо?
-вы очень креативная, я это поняла..
я: ?
- это очень креатвно, но можно это снять?
опешила очень, сняла, денег не взяли... а я весь день растоптанная была, после долго не хотела потом упаковывать, я же "очень креативная". бесило, что я так много времени потратила, делая из обычного креативно, а она стояла и хоть бы сказала, что "мб не будем так делать?" или... ну блин..
потом был похожий случай, но я вижу по гримасе отсутствия лучей счастья и добра, поинтересовалась, оказалось не ок. без проблем, на начальном этапе переделала