Ситуация с клиентом. Как поступить? - 10

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Jellylorum, А есть еще носочки одноразовые ( как простыни), вообще копейки стоят.
 
Иннокентия,клиенты нас не жалеют, убедилась на собственном опыте. Сама сейчас в больнице..звоню говорю белею... а они (практически все!!!) как так я же записана, мне надо... вообще разочаровалась в клиентах, первый раз за 4 года заболела, никогда не подводила клиентов... а сейчас вот такое отношение...на работу выходить после такого не хочется...((((
 
У меня тоже было пару человек, которые приходили со своими носочкими, причем обе врачи. Остальные просто снимают обувь и проходят босиком. У меня ламинат на полу, чисто всегда, так что я даже никогда и не задумывалась о том, чтобы выдавать клиентам тапки. Правда была одна вонючка, вот тогда я задумалась о бахилах для нее, чтобы она сапоги не снимала, но потом мой муж ее слил культурно, и она больше не приходила.
 
Aura, это повод пересмотреть отношения мастер-клиент.

Добавлено через 1 минуту
мой муж ее слил культурно, и она больше не приходила.

Расскажите, как это сделать? :D:D:D
 
Последнее редактирование:
Хатифнатт,я тоже так подумала. И поняла что слишком мягка была с клиентами..все под них подстраивалась..вот теперь так вышло..
 
Хатифнатт, не надо)) Лучше самой разобраться, а то потом всякие последствия могут быть. Мой муж написал ей с моего телефона без моего ведома, чтоб она поискала другого мастера, а то от нее сильно пахнет потом. Она после этого налоговой грозила. Я извинилась за его поступок по СМС, и, слава Богу, больше я о ней не слышала.
 
Lapooshka, я так смеюсь))) У меня парень тоже может похожее отмочить, и я представила ЧТО бы он мог написать))))

Добавлено через 5 минут
Aura, Я раньше была точно такой же. Под всех подстраивалась, всем пыталась угодить. С двумя девочками вообще была в очень дружественных отношениях, в клубы и в кафе часто ходили. Потом они между собой поругались, втянули меня в свои разборки и было несколько неприятных моментов. Теперь все. У меня отношения только клиент-мастер. Никаких поблажек, скидок и пр. Если кого-то что-то не устраивает - в сад. А еще ко мне запись идет только через администратора, у которого есть четкая инструкция, сколько мне времени оставлять на каждую процедуру. теперь вообще нет головной боли и звонков в 7 утра или в 11 вечера
 
Последнее редактирование:
Aura, она все таки пришла. не положили ее сегодня в больницу. пришла, плачет. у нее плод умер, а чистить не стали, потому что завтра свадьба. очень жалко, но ушла она уже улыбаясь)
 
Девочки, мы ту клиенток ругаем за то, что они скидки клянчат, а у меня и мастера периодически клянчат, когда покупают материалы - вот недавно девочка хочет сделать заказ на 1200 и говорит - а скидка мне будет???
я говорю, что какие скидки с чего? а она мне в ответ - извените уж за не скромность...
простота хуже воровства, ей богу...так что такая категория людей, которые хотят скидок, встречаются не только среди клиенток но и среди мастеров
 
да ладно, клянча скидок это нормальное явление. Просто кто-то думает про себя ,а кто -то вслух )
Просто нас уже общество приучило к этому. Идешь в магазин ЗОЛОТО, например, и там в ДР -20% от изделия. Идешь в стоматологию, а там - семейная скидка! Идешь косметику брать,а там накопительная.
Вот и тут уже стало не зазорным спрашивать про "скидочки"
 
у меня сегодня неприход от постоянки.. была записана сегодня на 2. время 2-20, ее нет. звоню, не берет трубку. а в 5 вечера присылает мне сообщение вконтакте вот такого содержания:
Наташа, у меня такая ситуация сложилась, у меня мама приехала, я ездила ее в Домодедово встречать, я просто думала, что я к тебе успею, до последнего не звонила, .а потом зарулем была, не позвонила в 2.
Наташ, может у тебя есть на ближайшее что нить?

:mad::mad::mad:
 
а я материалы всегда у одной девочки закупаю и она мне всегда скидки делает. раньше только когда свыше 1000 рублей была покупка,а потом я ей помогла стать дистрибьютером Рунейла в нашем городе и теперь при любой покупке скидка ) я никогда не прошу,она сама счтитает по таким ценам,но и не отказываюсь )
 
да ладно, клянча скидок это нормальное явление. Просто кто-то думает про себя ,а кто -то вслух )
Просто нас уже общество приучило к этому. Идешь в магазин ЗОЛОТО, например, и там в ДР -20% от изделия. Идешь в стоматологию, а там - семейная скидка! Идешь косметику брать,а там накопительная.
Вот и тут уже стало не зазорным спрашивать про "скидочки"

только там всегда один нюансик)) сначала наценка в 50% плюсом, а потом нам скидочка))) типа))
 
а я сейчас первый раз отказала клиентке ещё ДО нашей встречи:
она делала где-то в салончике ногти за 1700,все отвалилосьи мне пишет с претензиями -че ж ШИЛАК такой хреновый,давайте твердый гель сделаем.ну я без задней мысли давайте.
и началось:
-а что за материал используешь
-а технологию мне расскажешь
-а финиш -эточто
-он у тебя твердый или жидкий??
0___О
я отвечала-отвечала,а потом меня как прорвало,говорю-фото работ видели?сколько носится материал видели?какие тогда вопросы?я же Вам не урок по укреплению даю,а обязуюсь покрыть твердым гелем ногти.
на что она возмутилась,ой,что за негатив ты льёшь на меня (хде?).я короче,послушала-послушала и послала.говорю,давайте отменим встречу,обратитесь к другому мастеру,извините.
а она мне финальной фразой пишет:

"Да я уже поняла что у вас весьма странный засекреченный подход))
:o:o:o
 
marinaprus, что нам мешает делать также??))
Мдя! Именно так!!! я и поступаю ))) Обьявляю одну цену, при прощании, если на след.раз записалась обявляю её "любимой" или "постоянной" и даю "скидочку" 100 рублей. Ну или масочку делаем "в подарок", стразитк там "подарю"... За "приведи подружку" тоже 100 рэ скидываю. Вот как-то так...

Добавлено через 7 минут
А я даже дома тапок не держу)) ну есть резиновые для уборки)) муж в носках, я босиком)) доя гостей хочу одноразовые какие нить напокупать, совсем плоха я стала)))
Я у клиентки-знакомой дома подсмотрела и так же сделала. У меня были "дежурные" вязаные, но после того, как бабки летом стали в них соваться на босу ногу, я купила по 100 рублей сланцы резиновые 3 пары и поставила в коридор - моются легко, дез.раствором заливаю и никакого головняка. Есть еще бахилы - тоже в коридорчике лежат - это зимний вариант для "маникюрчик и лачком".
 
Последнее редактирование:
девочки, у меня ситуация...
есть девушка клиентка, вечно чем-то недовольная. но ногти носятся хорошо всегда. ходит еще ко мне ее мама и тетя. такие же недовольные жизнью и не знающие чего хотят.
сделала я ей ровно неделю назад коррекцию. рисованный френч. перекрываю всем клиенткам ногти топом гелиша, отслоек ноль, но иногда на белом френче до коррекции всякие потемнения появляются.
зная как девочка носит по 6 недель ногти, я предупредила, что белый френч может потемнеть от красящих веществ и что с ним нужно быть аккуратнее.
сегодня звонок. "я знаю, что ты предупреждала, что может от краски покраситься, но я ничего такого не делала, на второй день после коррекции я проснулась, а ногти почернели." и с претензией что надо переделать.
я сказала, что через час перезвоню, т.к. работаю и неудобно говорить. на самом деле взяла для себя паузу, чтоб не мямлить и не идти на поводу "оно само".
вроде и понимаю, что это она где-то влезла, если прямо почернели, и что если случается на второй день, то надо сразу говорить мастеру, а не ждать неделю. а с другой стороны всего неделя прошла... плюс вся их семья скандальной натуры. побаиваюсь.....
еще обнаружила, что на телефоне денег нет и перезвонить ей как обещала через час не получится, только уже завтра.
что посоветуете делать, девочки? и если переделывать за деньги, то сколько брать? это же френч придется убрать и заново рисовать.как за покрытие гель-лаком френч?
 
Делаешь осмотр ногтей вначале и констатируешь (твое лицо кирпичем!!!) - работа будет стоить .....и называешь полную стоимость коррекции! с невозмутимым видом.
Обращаться с претензиями надо в день происшествия а не через неделю!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху