Ситуация с клиентом. Как поступить? - 10

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
angelgelka,Оооо... За машинку я бы не пощадила никого...

Девы, у меня сегодня санта-барбара. :0)))) Вчера звонит клиентка в истерике и просит СРОЧНО на покрытие гелем на ноги. У меня сегодня время было, она приехала. Ноготь большого ногтя в пластыре. Спрашиваю, что за нафик, где мой гель на её ногтях и почему ваще. Она рассказала, что ей подарили сертификат на педик с гель-лаком в один салон. И там мастер-садист сперва до мяса обрезала ногти на маленьких пальцах, а потом, неудачно попытавшись снять обычный гель алмазкой, пушером стала его отковыривать. В результате отковыряла вместе с натуральным. Клиентка вырвалась, стала жаловаться админу, а та пришибленная, молчит. Хозяйки в салоне не было. Девочка моя написала им жалобу в жалобную книгу, а потом как раз, плача, мне и звонила. В ходе разговора выяснилось, что это салон на соседней улице от моего дома, хозяйка салона и ещё одна моя клиентка - лучшие подруги, и эта хозяйка меня к себе работать звала и даже двух клиентов из своего салона ко мне направила. Короче, я к ней не пошла, так она нашла "мастера"... Тётка в возрасте, кстати.

Самый прикол, что эта фломастер на возмущение моей клиентки сказала, что "так и былО", причём, такие ногти из-за того, что гель вреден и натуральные ногти истощаются. А она тут совсем не при чём.

Вот я думаю - сходить её убить завтра, что ли?
Вот. Трещина на углу - это оторвавшийся до мяса ноготь.




01d1b91d832542.html
 
Последнее редактирование:
angelgelka, странно, что вы не потребовали компенсацию... Вы альструистка?
 
я такое не раз видела...либо когда клиенты сами себе снимают или уже после другого мастера такие приходят.

Добавлено через 1 минуту
видно что мастер постарался быстрее отторвать пушером гель лак и толком не размачив.
 
Последнее редактирование:
Jellylorum, я б пошла вздрючила эту мастерицу.На кол ее!Пусть на повышение идет учиться!А тут у меня клиентка лампу уронила-разбила,торшер.Тоже ни слова о компенсации,а потом и пропала вовсе.Клиентка старая.ходила как часы.
 
Я тоже решила поднять цены. Вот пройду повышение в ноябре, и с 1 декабря подниму. После повышения это будет обоснованно и перед новым годом, думаю, что актуально. У меня 2 года цены не менялись...

Добавлено через 1 минуту
Jellylorum, я бы сходила, хотя бы для того, чтобы донести до сознания, что она творит
 
Последнее редактирование:
Jellylorum, капец, убила бы! Такого ломастера! прямо при первой же попытке оторвать то что не отрывается! :realmad:
Люлей ей вынести обязательно!!! Иначе она еще много кому ногти испохабит! :nah:
 
angelgelka, странно, что вы не потребовали компенсацию... Вы альструистка?
ну на сам деле альтруизма и человеко-любия во мне пока дохрена :)
а тут.. ну.. состояние шока.. обида, расстройство... а так.. я сразу поняла, что она за ЭТО платить не будет. она час назад спрашивала, я ей сказала, как важна была эта модель для меня и ее стоимость. если бы было "а сколько будет починить?" или "а возможно это починить?".. человек хотя бы интересуется. а тут было "она никогда ничего у нас не грызла".. ну и эпичный вопрос "а это так и было или это псинка сделала". не, блин, пока вы руки ходите мыть,я грызу от скуки хД. к тому же надо знать стоимость ремонта, чтоб требовать. явно, что 7.5 она мне не заплатит)

вот мой инвалидик хД
 
Maldiva, подписываюсь под каждым словом!девочки про поднятие цен это 100% вариант,это любой маркетолог вам скажет,что на самом деле в любом бизнесе очередь(в нашем случае запись на месяц вперед) это не есть хорошо!сами подумайте это же неудобно для клиента,да и вам такая загруженность не к чему...только сегодня разговаривали с коллегой,она жалуется что работает без выходных и в вечернее время,когда ей очень не удобно(хотя сама на аренде),времени на себя даже не хватает,расписан уже почти весь сентябрь,на что я говорю подними цены!но человек боится!девочки не бойтесь поднимать цены-цените свой труд,свое время!зачем работать на поток,если вы уверенны в своих умениях и качестве?!
 
Maldiva, наверное подниму цены,вы правы...вот только как это обосновать?Я не могу нормально раегировать на их вопросы Почему?Начинаю долгое повествование,как бы извиняюсь...Ничё не могу с собой поделать...Как быть?Насчет подорожания материалов не вариант,они у меня закаленые все,умные дюж...

Добавлено через 2 минуты
ksunchik, у меня то же самое,что у вашей коллеги...а все равно боюсь,а вдруг все разбегутся?:(
 
Последнее редактирование:
любой маркетолог вам скажет,что на самом деле в любом бизнесе очередь(в нашем случае запись на месяц вперед) это не есть хорошо!сами подумайте это же неудобно для клиента,да и вам такая загруженность не к чему
вот точно! когда только начинала работать - запись была на "прям щаз" (бывало, даже бегала на ремонт - 100 рублей!). Потом пошла запись на месяц вперед (на коррекции запись на следующую). С одной стороны удобно - можешь планировать свои дела заблаговременно (для меня это кайф!!!), а с другой - если вдруг какие отмены или переносы со стороны клиента, форс-мажоры там всякие (а ты другим отказывала на это время):nah: И вот где-то полгода у меня практикуется запись за неделю - и я успеваю все свои дела спланировать, и клиенты записаться! А кто не успел - тот опоздал..... И клиентов дисциплинирует! Ну, конечно, форс-мажоры никто не отменял..... Но все же отмечаю, что именно при таком режиме удобнее всем - и клиентам, и мастеру:)

Добавлено через 11 минут
Snezhanka, как обосновать? Я не знаю, как у вас с ценами (вы же из Украины, правильно?), а у нас (в частности, в нашем федеральном округе) вышел Закон о повышении стоимости коммунальных услуг с июля м-ца, вот так! (Отступление: у меня магазин на аренде, так арендодатель повысил стоимость аренды на 20%, в то время как счета на квартиру повысились не более 10%). Вы же не занимаетесь благотворительной деятельностью? Это ваша работа (кстати, не самая легкая!)
Вы просто сядьте, сосредоточьтесь на том, какие силы вы вкладываете в свою работу! Вспомните - спина, глаза, суставы рук, кожа..... а также вложения в повышения (если есть).... Вам главное - самой быть уверенной, что вы достойны бОльшего! Когда есть внутренняя уверенность - вы сможете быть убедительной! Удачи!:)

Добавлено через 17 минут
ПС: и ни в коем случае не извиняться!!!!!!!
 
Последнее редактирование:
Да зачем придумывать про какое-то повышение цен? Я собираюсь обосновывать только тем, что мой уровень профессионализма растет, соответственно и оплата моего труда тоже должна подняться. Все в разумных пределах, конечно, в среднем на 200-300 р. Для клиента это не особо по карману ударит, а вот для вас сумма неплохая сложится. Не исключаю, что кому-то это покажется дорого, но уверена, когда они почувствуют разницу соотношения цена-качества, они поймут ваши мотивы. Главное, оповестить всех заранее, так сказать сгладить ситуацию - когда будут записываться на следующую коррекцию, предупредить, что со следующего месяца будут изменения в прайсе. У клиентов будет время осознать и вам не придется извиняться
 
Последнее редактирование:
Считаю, что о повышении цен лучше предупреждать не меньше, чем за 2 мес., на мой взгляд так честнее.....Потому что клиенты, которые ВАШИ, они же тоже как-то планируют свои расходы.... (ну, это я по себе сужу, имхо....) И подробно рассказать, что чего будет стОить и как будет складываться цена.
 
пришла недавно от подруги...посмотрела ее ногти..все разной формы,капец!!
"френч" зелеными блестками,цвета глубокой детской неожиданности,плюс по три пайетки на ноготь,что к чему..хотела даже сфоткать попросить,потом что так стремно стало...
неделя как сделала,отслойки ао всем ногтям почти пошли..
говорю ей ,ну видишь же какая кака!
у девочки-надомницы 120 клиенток,это по секрету поделилась!:chatterbox:
и идут же,и лепят эти какашки...
и тут мне подруга выдает:ну ты же мне делать не хочешь!!!
-нет,говорю,не хочу,ни тебе ни кому то еще,за 20 евро не сяду никогда,лучше пролежу весь день,плюя в потолок!
а им по всей видимости нравится,ну а что,заплатил всего ничего,и подобие ногтей у тебя в кармане!)))
 
а потом "ой, псинка чета грызет!"... клиентка ныряет под стол.. достает черный обгрызанный провод... и удивленно так "это она сделала или так и было? О__О"
Удивительно,что ее током не убило-то??????????Псинку имею ввиду.Нужно было следом за хозяйкой нырять под стол,открутить у шавки хвост,и с невинным видом-это не я:p!!!И еще вежливо так спросить,скока песик стоит?Непонять-переспросить еще пару раз:).Пусть потом изолентой примотает хвост к (как-бы помягче сказать),к туловищу:Dи в таком виде форсит по двору...Вот если бы у собаки случилось плохо через электричество,то вам уж точно бы счет выставили и за родословную,и за моральный вред,да много бы за что......:cool::cool::cool:
 
Последнее редактирование:
Я полгода не работала, сейчас потихоньку возвращаюсь к любимому делу. Старые клиентки начали возвращаться и ВСЕ жалуются, что в других местах педикюр делали очень больно, резали до крови и пр. У одной была идеальная квадратная форма, так ей срезали углы. Причем клиентки ходили не в экономы, а в приличные салоны с достаточно высокими ценами.
 
приличные салоны с достаточно высокими ценами.
Вы о чем?моя сменщица нигде не училась.стаж(пишу с маленькой буковки слово стаж,это даже не стаж,это стажик:))меньше трех месяцев!!!Вступила в преступный сговор с админом-вот та ей всех клиентов и пишет.Вот только клиенты всех этих тонкостей не знают!Теперь представте какое там кач-во работы.Видел ноги после 2-х недельного педикюра.Такое впечатление,что его вообще не делали!!!!!!людей ЖАЛКО!!!Салон средней ценовой категории..Может к такой красавице и попала..:cool::cool::cool:
 
Последнее редактирование:
Считаю, что о повышении цен лучше предупреждать не меньше, чем за 2 мес., на мой взгляд так честнее...

за 2 месяца - это много) за месяц предупредить можно) я в последний раз повышала когда, вообще даже не всем сообщала - так при ком вспомню, тому скажу) многим клиентам вообще не критично оказалось, типо "а чо ты мне тут про повышение говоришь? я и так-то цены не запоминаю, сколько скажешь, столько и дам")) после пары тройки таких ответов вообще почти забила на предупреждения, говорила по факту при записи или уже когда приходили, "с вас столько-то, с июня цены чуть поднялись")

я работаю в парикмахерской у свекрови, вижу как она цены повышала, просто повышала и все, реально клиентов то много, чо им каждому говорить "а вот со следующего месяца у нас стрижка на 50рэ дороже будет", нафиг надо)
да и мы часто ведь в магазин приходим, а там цены уже другие!) никто нас не предупреждает)

конечно если цены поднимаются радикально, то есть смысл предупредить, ведь клиент может не иемть на руках нужной суммы, а когда на 100-200рэ почему то мне кажется, что это не так критично)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху