Ситуация с клиентом. Как поступить? - 10

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Jellylorum

Не зараза, но заноза!
Сообщения
6,477
Реакции
217
Баллы
63
Адрес
Санкт-Петербург
angelgelka,Оооо... За машинку я бы не пощадила никого...

Девы, у меня сегодня санта-барбара. :0)))) Вчера звонит клиентка в истерике и просит СРОЧНО на покрытие гелем на ноги. У меня сегодня время было, она приехала. Ноготь большого ногтя в пластыре. Спрашиваю, что за нафик, где мой гель на её ногтях и почему ваще. Она рассказала, что ей подарили сертификат на педик с гель-лаком в один салон. И там мастер-садист сперва до мяса обрезала ногти на маленьких пальцах, а потом, неудачно попытавшись снять обычный гель алмазкой, пушером стала его отковыривать. В результате отковыряла вместе с натуральным. Клиентка вырвалась, стала жаловаться админу, а та пришибленная, молчит. Хозяйки в салоне не было. Девочка моя написала им жалобу в жалобную книгу, а потом как раз, плача, мне и звонила. В ходе разговора выяснилось, что это салон на соседней улице от моего дома, хозяйка салона и ещё одна моя клиентка - лучшие подруги, и эта хозяйка меня к себе работать звала и даже двух клиентов из своего салона ко мне направила. Короче, я к ней не пошла, так она нашла "мастера"... Тётка в возрасте, кстати.

Самый прикол, что эта фломастер на возмущение моей клиентки сказала, что "так и былО", причём, такие ногти из-за того, что гель вреден и натуральные ногти истощаются. А она тут совсем не при чём.

Вот я думаю - сходить её убить завтра, что ли?
Вот. Трещина на углу - это оторвавшийся до мяса ноготь.




01d1b91d832542.html
 
Последнее редактирование:

tatyana-z

Мастер на все лапки =)
Сообщения
503
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Краснодар
angelgelka, странно, что вы не потребовали компенсацию... Вы альструистка?
 

brilliant nails

Новичок
Сообщения
60
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
russia
я такое не раз видела...либо когда клиенты сами себе снимают или уже после другого мастера такие приходят.

Добавлено через 1 минуту
видно что мастер постарался быстрее отторвать пушером гель лак и толком не размачив.
 
Последнее редактирование:

raisovna

Частый гость
Сообщения
150
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
zelenograd
Jellylorum, я б пошла вздрючила эту мастерицу.На кол ее!Пусть на повышение идет учиться!А тут у меня клиентка лампу уронила-разбила,торшер.Тоже ни слова о компенсации,а потом и пропала вовсе.Клиентка старая.ходила как часы.
 

tatyana-z

Мастер на все лапки =)
Сообщения
503
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Краснодар
Я тоже решила поднять цены. Вот пройду повышение в ноябре, и с 1 декабря подниму. После повышения это будет обоснованно и перед новым годом, думаю, что актуально. У меня 2 года цены не менялись...

Добавлено через 1 минуту
Jellylorum, я бы сходила, хотя бы для того, чтобы донести до сознания, что она творит
 
Последнее редактирование:

Hecca

hic et nunc
Сообщения
1,608
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Юрмала, LV.
Jellylorum, капец, убила бы! Такого ломастера! прямо при первой же попытке оторвать то что не отрывается! :realmad:
Люлей ей вынести обязательно!!! Иначе она еще много кому ногти испохабит! :nah:
 

angelgelka

Ангелина
Сообщения
105
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Москва
angelgelka, странно, что вы не потребовали компенсацию... Вы альструистка?
ну на сам деле альтруизма и человеко-любия во мне пока дохрена :)
а тут.. ну.. состояние шока.. обида, расстройство... а так.. я сразу поняла, что она за ЭТО платить не будет. она час назад спрашивала, я ей сказала, как важна была эта модель для меня и ее стоимость. если бы было "а сколько будет починить?" или "а возможно это починить?".. человек хотя бы интересуется. а тут было "она никогда ничего у нас не грызла".. ну и эпичный вопрос "а это так и было или это псинка сделала". не, блин, пока вы руки ходите мыть,я грызу от скуки хД. к тому же надо знать стоимость ремонта, чтоб требовать. явно, что 7.5 она мне не заплатит)

вот мой инвалидик хД
 

ksunchik

Частый гость
Сообщения
193
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Лондоном никогда не станет(=
Maldiva, подписываюсь под каждым словом!девочки про поднятие цен это 100% вариант,это любой маркетолог вам скажет,что на самом деле в любом бизнесе очередь(в нашем случае запись на месяц вперед) это не есть хорошо!сами подумайте это же неудобно для клиента,да и вам такая загруженность не к чему...только сегодня разговаривали с коллегой,она жалуется что работает без выходных и в вечернее время,когда ей очень не удобно(хотя сама на аренде),времени на себя даже не хватает,расписан уже почти весь сентябрь,на что я говорю подними цены!но человек боится!девочки не бойтесь поднимать цены-цените свой труд,свое время!зачем работать на поток,если вы уверенны в своих умениях и качестве?!
 

Snezhanka

Новичок
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Макеевка
Maldiva, наверное подниму цены,вы правы...вот только как это обосновать?Я не могу нормально раегировать на их вопросы Почему?Начинаю долгое повествование,как бы извиняюсь...Ничё не могу с собой поделать...Как быть?Насчет подорожания материалов не вариант,они у меня закаленые все,умные дюж...

Добавлено через 2 минуты
ksunchik, у меня то же самое,что у вашей коллеги...а все равно боюсь,а вдруг все разбегутся?:(
 
Последнее редактирование:

Maldiva

Мастер
Сообщения
1,454
Реакции
2
Баллы
38
Адрес
Russia
любой маркетолог вам скажет,что на самом деле в любом бизнесе очередь(в нашем случае запись на месяц вперед) это не есть хорошо!сами подумайте это же неудобно для клиента,да и вам такая загруженность не к чему
вот точно! когда только начинала работать - запись была на "прям щаз" (бывало, даже бегала на ремонт - 100 рублей!). Потом пошла запись на месяц вперед (на коррекции запись на следующую). С одной стороны удобно - можешь планировать свои дела заблаговременно (для меня это кайф!!!), а с другой - если вдруг какие отмены или переносы со стороны клиента, форс-мажоры там всякие (а ты другим отказывала на это время):nah: И вот где-то полгода у меня практикуется запись за неделю - и я успеваю все свои дела спланировать, и клиенты записаться! А кто не успел - тот опоздал..... И клиентов дисциплинирует! Ну, конечно, форс-мажоры никто не отменял..... Но все же отмечаю, что именно при таком режиме удобнее всем - и клиентам, и мастеру:)

Добавлено через 11 минут
Snezhanka, как обосновать? Я не знаю, как у вас с ценами (вы же из Украины, правильно?), а у нас (в частности, в нашем федеральном округе) вышел Закон о повышении стоимости коммунальных услуг с июля м-ца, вот так! (Отступление: у меня магазин на аренде, так арендодатель повысил стоимость аренды на 20%, в то время как счета на квартиру повысились не более 10%). Вы же не занимаетесь благотворительной деятельностью? Это ваша работа (кстати, не самая легкая!)
Вы просто сядьте, сосредоточьтесь на том, какие силы вы вкладываете в свою работу! Вспомните - спина, глаза, суставы рук, кожа..... а также вложения в повышения (если есть).... Вам главное - самой быть уверенной, что вы достойны бОльшего! Когда есть внутренняя уверенность - вы сможете быть убедительной! Удачи!:)

Добавлено через 17 минут
ПС: и ни в коем случае не извиняться!!!!!!!
 
Последнее редактирование:

tatyana-z

Мастер на все лапки =)
Сообщения
503
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Краснодар
Да зачем придумывать про какое-то повышение цен? Я собираюсь обосновывать только тем, что мой уровень профессионализма растет, соответственно и оплата моего труда тоже должна подняться. Все в разумных пределах, конечно, в среднем на 200-300 р. Для клиента это не особо по карману ударит, а вот для вас сумма неплохая сложится. Не исключаю, что кому-то это покажется дорого, но уверена, когда они почувствуют разницу соотношения цена-качества, они поймут ваши мотивы. Главное, оповестить всех заранее, так сказать сгладить ситуацию - когда будут записываться на следующую коррекцию, предупредить, что со следующего месяца будут изменения в прайсе. У клиентов будет время осознать и вам не придется извиняться
 
Последнее редактирование:

Maldiva

Мастер
Сообщения
1,454
Реакции
2
Баллы
38
Адрес
Russia
Считаю, что о повышении цен лучше предупреждать не меньше, чем за 2 мес., на мой взгляд так честнее.....Потому что клиенты, которые ВАШИ, они же тоже как-то планируют свои расходы.... (ну, это я по себе сужу, имхо....) И подробно рассказать, что чего будет стОить и как будет складываться цена.
 

Laina

Мастер
Сообщения
1,570
Реакции
72
Баллы
48
Адрес
laina
пришла недавно от подруги...посмотрела ее ногти..все разной формы,капец!!
"френч" зелеными блестками,цвета глубокой детской неожиданности,плюс по три пайетки на ноготь,что к чему..хотела даже сфоткать попросить,потом что так стремно стало...
неделя как сделала,отслойки ао всем ногтям почти пошли..
говорю ей ,ну видишь же какая кака!
у девочки-надомницы 120 клиенток,это по секрету поделилась!:chatterbox:
и идут же,и лепят эти какашки...
и тут мне подруга выдает:ну ты же мне делать не хочешь!!!
-нет,говорю,не хочу,ни тебе ни кому то еще,за 20 евро не сяду никогда,лучше пролежу весь день,плюя в потолок!
а им по всей видимости нравится,ну а что,заплатил всего ничего,и подобие ногтей у тебя в кармане!)))
 

Anderson

Знаток
Сообщения
986
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Moscow
а потом "ой, псинка чета грызет!"... клиентка ныряет под стол.. достает черный обгрызанный провод... и удивленно так "это она сделала или так и было? О__О"
Удивительно,что ее током не убило-то??????????Псинку имею ввиду.Нужно было следом за хозяйкой нырять под стол,открутить у шавки хвост,и с невинным видом-это не я:p!!!И еще вежливо так спросить,скока песик стоит?Непонять-переспросить еще пару раз:).Пусть потом изолентой примотает хвост к (как-бы помягче сказать),к туловищу:Dи в таком виде форсит по двору...Вот если бы у собаки случилось плохо через электричество,то вам уж точно бы счет выставили и за родословную,и за моральный вред,да много бы за что......:cool::cool::cool:
 
Последнее редактирование:

Лапуля

Moderator
Сообщения
1,010
Реакции
195
Баллы
63
Адрес
Москва
Я полгода не работала, сейчас потихоньку возвращаюсь к любимому делу. Старые клиентки начали возвращаться и ВСЕ жалуются, что в других местах педикюр делали очень больно, резали до крови и пр. У одной была идеальная квадратная форма, так ей срезали углы. Причем клиентки ходили не в экономы, а в приличные салоны с достаточно высокими ценами.
 

Anderson

Знаток
Сообщения
986
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Moscow
приличные салоны с достаточно высокими ценами.
Вы о чем?моя сменщица нигде не училась.стаж(пишу с маленькой буковки слово стаж,это даже не стаж,это стажик:))меньше трех месяцев!!!Вступила в преступный сговор с админом-вот та ей всех клиентов и пишет.Вот только клиенты всех этих тонкостей не знают!Теперь представте какое там кач-во работы.Видел ноги после 2-х недельного педикюра.Такое впечатление,что его вообще не делали!!!!!!людей ЖАЛКО!!!Салон средней ценовой категории..Может к такой красавице и попала..:cool::cool::cool:
 
Последнее редактирование:

Танько

Мастер
Сообщения
2,854
Реакции
5
Баллы
36
Адрес
Казань
Считаю, что о повышении цен лучше предупреждать не меньше, чем за 2 мес., на мой взгляд так честнее...

за 2 месяца - это много) за месяц предупредить можно) я в последний раз повышала когда, вообще даже не всем сообщала - так при ком вспомню, тому скажу) многим клиентам вообще не критично оказалось, типо "а чо ты мне тут про повышение говоришь? я и так-то цены не запоминаю, сколько скажешь, столько и дам")) после пары тройки таких ответов вообще почти забила на предупреждения, говорила по факту при записи или уже когда приходили, "с вас столько-то, с июня цены чуть поднялись")

я работаю в парикмахерской у свекрови, вижу как она цены повышала, просто повышала и все, реально клиентов то много, чо им каждому говорить "а вот со следующего месяца у нас стрижка на 50рэ дороже будет", нафиг надо)
да и мы часто ведь в магазин приходим, а там цены уже другие!) никто нас не предупреждает)

конечно если цены поднимаются радикально, то есть смысл предупредить, ведь клиент может не иемть на руках нужной суммы, а когда на 100-200рэ почему то мне кажется, что это не так критично)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху