Ситуация с клиентом. Как поступить? - 10

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Крака,уже повысила,я и так один из самых дорогих мастеров города,хоть в центр на работу езди:nah:
 
девчулииииии я щас чуть со стула не упала:mrgreen:
вконтакте только что было.у меня на стене висит объявление:типа нужны модели на наращивание ногтей,стоимость...одна "звязда" мне пишет:
Гульназ
это вы платите мне 500 рублей или я
:o:o:o
я аш прям в осадок выпала:swoon:
че ей сказать???:)
 
leno4ka_lapo4ka,ну так и скажите, что она получит красивые ногти по цене в 500 рублей. Правда те которые нужны будут ВАМ, а не ей... )
 
Natalia Liebe,

не берите. Лучше один раз быть плохой, что не взяли, чем потом она начнет постоянно Вашу работу обкакивать...

Не нужно Вам это. Не нужно.

Отказ: "Я вынуждена Вам отказать по независящим от меня причинам". Самое главное не вступать в дисскуссию "почему?" и "а может попозже".
 
Natalia Liebe, ну она то готова за пол года записаться, а вы может планируете свои рабочие дни на месяц-два вперед, не более.и все.попытается записаться через месяц, а там-оп)и опять все занято на месяц-два вперед.не успела)и все:)
 
девочки,а моделям вы по какой цене делаете коррекции?процент от наращивания по прайсу или процент от суммы,которую заплатила модель за наращивание?просто одна моделька хочет на коррекцию,а сколько с неё брать-ума не приложу
 
Девочки,очень хотела вашего мнения!! Есть у меня клиентка,нормальная женщина,работать с ней легко. Но есть такая проблема..из 25 раз,что я ее записывала,она приезжала раз 10.Все время какие то причины находятся,каждый раз я узнаю,что она не приедет буквально за 15-30 мин(бывает меньше).То ее начальник не отпускает с работы,то ребенок заболел,то в аварию попадет и т.д. Всегда причины уважительные. Я все понимаю,у каждого человека могут сложится непредвиденные обстоятельства. Но с ней каждый раз одно и то же!!!Я и разозлится на нее не могу,ведь обстоятельства! Сколько раз думала,что все расстаемся,но каждый раз записываю.Сегодня после ее очередной смс,что не может, у меня начался истерический смех.Каждый раз просто теряю время.Что делать???
 
По поводу моделей.Видела однажды такой текст : "Требуется манекенщица на наращивание ногтей":o
 
leno4ka_lapo4ka, я за коррекцию беру как обычно. Вы же только на наращивании тренировались, а на коррекции будете делать то, что она пожелает))))
 
leno4ka_lapo4ka, коррекция - по прайсу) Если есть желание что-то еще на ней отработать - снимаем и делаем новые. Снятие перед наращиванием - тож по прайсу.
 
Всегда причины уважительные. Я все понимаю,у каждого человека могут сложится непредвиденные обстоятельства. Но с ней каждый раз одно и то же!!!

У меня такая же , молодая немочка работает в тюрьме надзирателем (или как их там называют). Каждый раз такая ерунда .Звонит что опоздает на 15 минут и приходит через 45 , если на пол часа то через 1,5 часа .Жалко терять так как платит хорошо и ходит регулярно через 3 недели на короткий френч. Но достало !!!!! Сказала в след раз жду 5 минут и ухожу из дома . 1-2 раза приходит потом вовремя , а потом снова та же пертушка начинается .


Девчата ,тоже совет нужен . Есть такие клиентки , которые докапываются до каждой мелочи , до каждого миллиметра .Мне конечно хочется угодить ведь они деньги платят , но я же тоже не робот .Вот как вы с такими обходитесь ?
 
Последнее редактирование:
Нимфа, ваша то хоть приходит с опозданием. Моя то не приходит.В следующий раз запишется,снова может не прийти:( По поводу тех кто докапывается,конкретно чего хотят??
 
Сколько раз думала,что все расстаемся,но каждый раз записываю.Сегодня после ее очередной смс,что не может, у меня начался истерический смех.Каждый раз просто теряю время.Что делать???

Есть и у меня одна такая девушка,по 100 раз перезаписывается или в последний момент отменяется,думала тоже с ней расстаться но очень много людей через нее пришло и идет,в итоге проблему эту я решила так:записываю ее как запасного клиента,т.е например беру я в день 2-х человек,ее пишу третей как бы в нагрузку,придет хорошо заработаю-не придет ничего страшного,только главное записывать ее последней ,чтоб в случае не прихода можно было начинать заниматься своими делами.Или при большой загруженности иметь на это место какую-то подстраховку,человека в списке ожидающих и готового приехать в это время..

Девочки,а я с таким вопросом,я уже не знаю как бороться с этими неприходами!Сегодня на 9.30(для меня это рань жуткая) была записана некая мадам через интернет за МЕСЯЦ!!просилась именно на утро,пораньше,пошла ей на встречу..Вчера вечером сама ей звоню подтвердить запись,она конечно-конечно завтра буду.Сегодня с утра конечно нет никого,трубку тоже не берем,причем звонила я ей несколько раз и один раз у нее было занято,т.е мой звонок она видела(я висела как вторая линия) но меня тупо игнорила.Бесит просто жуть,ну как так можно??я встала рано утром,специально ради нее поехала салон открывать,а тут такое динамо...Короче как с такими бороться я уже не знаю,все задумываюсь о работе по предоплате.Девушки,кто работают по такой системе,поделитесь впечатлениями?как клиенты особенно новенькие реагируют на предоплату?и куда вам деньги перечисляют(телефон,карта)? давно уже задумываюсь,но ведь это дополнительные сложности для клиента,у нас в городе пока не одного мастера не знаю кто работал бы по такой системе...
 
ksunchik, так вот и записываю вечером в основном)
Вы знаете,не беру я с интернета вообще! Только сарафанное радио.Сколько раз динамили:nah: Просто поняла,что только через своих.
 
,из 25 раз,что я ее записывала,она приезжала раз 10.

Знаете, это просто на мазохизм смахивает :)
Зачем вам она такая нужна? Каждый раз гадать, а придет ли? Или у вас прям такая нехватка клиентов, что вы готовы рисковать свободным оконцем? Глупо как то...

Я одной девочке после третьей отмены под ряд так и сказала, не крича и не ругаясь "извини, но мне с тобой работать неудобно и невыгодно. Больше, пожалуйста, не записывайся." Может она и обиделась, но по-человечески все поняла. Хотя там тоже причины были уважительными.
 
Хатифнатт, да я могу жестко человека отбрить. А тут как то не понятно что ей сказать.Человек удивится,она же не специально:rolleyes: Наверно вы правы,надо прощаться с ней.Просто не знаю как ей доступно объяснить,что бы она действительно поняла.

Добавлено через 4 минуты
Новеньких стараюсь не брать,своих надо куда то впихнуть...да действительно попрощаюсь!!
 
Последнее редактирование:
lana75, ну а если сказать, что вам просто неудобно с ней работать. Потому как вы теряете из-за ее причин заработок. И что ей стоит попытаться найти мастера, к которому она сможет ездить, когда никаких дел не будет.
 
lana75,Была у меня такая одна. То у неё операция в больнице (она врач), то муж с инсультом, то авария. А потом выяснилось, что она не врач вовсе и почти всегда врала, просто такая вот - вечно забудет, забьёт и прочее, знаете, есть такой тип людей, которым пофик. И сочиняла истории, одна краше другой, братья Винчестеры и сёстры Холливел просто отдыхают. Причём, тётке было 60 лет, поздновато было её перевоспитывать.
 
Jellylorum, вашей надо романы писать)))Были как то мысли о сказках,но пыталась верить.Прониклась я к ней,приятная женщина)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху