Цена за работу - 3

  • Автор темы Автор темы rybka
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Я не вижу смысла разбивать прайс на три части, "получше-похуже", "посложнее-попроще". Гораздо удобнее (если мы говорим о наращивании) поступить так: в прайсе написать
- френч на типсах
- френч на формах салонный
- френч на формах модельный
Ну или обозвать как-то более привлекательно. И в прайсе к каждому определению - фото в миниатюре, тогда клиентки НАГЛЯДНО будут видеть разницу. И будут думать - этот мастер умеет ВСЁ!
 
Не понимаю что это может дать и зачем это делать и зачем ломать прайс и голову в эту сторону
Делать так есть смысл, если мастер хочет увеличить клиентскую базу. Вот допустим, сейчас база 20 человек. И есть время принять еще столько же. Но по обычным ценам больше желающих нет. Так можно поставить в прайсе цену пониже, именно отдельным пунктом, чтобы грубо говоря не продешевить, чтобы не брать меньше денег с тех, кто готов платить больше.

рисованный френч обозвать стандарт, а выложенный вип, а на типсах - эконом
Вот это и есть разделение прайса. Если у меня свободное время, так лучше принять клиента и что-то заработать, чем просто просидеть без дела. Естественно, что чем меньше цена за конкретную услугу, тем проще и быстрее эта услуга должна оказываться.

Lotty, я бы разделял прайс только для моделирования и коррекции.
 
Делать так есть смысл, если мастер хочет увеличить клиентскую базу. Вот допустим, сейчас база 20 человек. И есть время принять еще столько же. Но по обычным ценам больше желающих нет. Так можно поставить в прайсе цену пониже, именно отдельным пунктом, чтобы грубо говоря не продешевить, чтобы не брать меньше денег с тех, кто готов платить больше..
Это может обидеть старых клиентов. Если надо снизить цены (мало спроса) я бы делала это, назвав акцией, для всех. Как-то неправильно брать разные цены с разных людей за одну и ту же работу. Узнав такое, допустим, о своем мастере, я бы точно ушла. У меня был такой случай (уже рассказывала, но как раз в тему повторить): мастер стала повышать мне цены после нескольких посещений. Ну, ладно, я платила. Потом захожу в интернет и вижу ее объявление со старыми ценами, на которые я к ней изначально и пошла, собственно. И мне не уложилось в голове, почему я, уже являясь постоянным клиентом, должна платить все больше и больше, в то время как мастер продолжает набирать клиентуру, и для новых, возможно разовых, оказывается цена осталась прежней. Я не хочу обслуживаться при таком подходе к ценовой политике по отношению к постоянным клиентам. Остальное в мастере устраивало полностью, но это меня не остановило, чтобы уйти. Я не хочу чтобы мне повышали и повышали, а новым - дешево. Это несправедливо, я считаю. Я больше пойму, если постоянным делают скидки за верность (хотя не делала скидки вообще), но пойму. А вот так - нет, это обижает постоянных клиентов! То есть мне она будет накручивать через раз, а другим людям делать по старой цене? Фиг я буду платить за такое отношение к преданным, постоянным клиентам! У меня вообще какой-то бич, мне часто накручивают после нескольких посещений. Наверное, я слишком доброжелательная, благодарю, радуюсь, мне нравится обслуживаться (и это видно им). Раньше еще чаевые оставляла, теперь даже если руки чешутся - не делаю этого, потому что порожу мысль "а, она может и хочет платить больше, ну что ж...". Вообще прекратила давать мастерам чаевые. Может еще крутить носом начать и придираться? Такое впечатление, что считают меня какой-то дурочкой, которую можно развести на дополнительные деньги и она будет их платить... Вот Вам и обратная сторона медали).
 
Последнее редактирование:
Nastasya24, Так вот у меня все эти виды и расписаны в принципе. Но вот как-то клиенты тупят, для них-то это типа "бла-бла-бла" только одно "бла" 900р, а другое- 2000р. Короче, так и не понятно чего с этим делать.
У меня в планах было сделать брошурку настольную А5 размера где все виды услуг и в том числе наращивания с фотками, описанием и ценой. Типа: парафинотерапия, для чего нужна, сколько по времени делается, сколько стоит, какой эффект и фотка красивая. Может так доходить будет? Пока сидят - полистают и обдумают. К следующему разу, глядишь чего и надумают хорошего. Только бы сделать ее как-то, время найти.
 
Nastasya24, Я бы не называла "ВИП" - люди в последнее время не любят это слово на том же уровне, что и "био" и "нано". Ещё Задорнов ржал над этим словом, его пихают, куда угодно - на рынке висят пуховики из Китая - "ВИП-одежда"! Туда же "эксклюзив" - уже в печёнках сидит.
 
- френч на типсах
- френч на формах салонный
- френч на формах модельный
По-моему, отлично. Я бы еще написала: экспресс-френч на типсах. мне так привычнее) и видно, что быстро)
 
Liebe, Так ведь услуги-то разные!!! Простая, сложная и еще сложнее! Я тоже беру всегда точно по прайсу и все озвучиваю клиентам. Но вопрос стоял про тех людей, которые в принципе не входят в состав вашей клиентской базы. Одни хотят и проще и дешевле, чем у вас есть на данный момент. А другие хотят дороже (такие личности есть) чем у вас и им может казаться, что они упадут в глазах людей если будут делать ногти так дешево (хотя может и не дешево совсем). Так просто можно расширить клиентскую базу и всем угодить. Никто же не говорит, что эконом вариант обязывает вас делать плохо. У меня например в прайсе есть экспресс-маникюр. Делается быстро, без заморочек, но качественно. Просто я не обращаю внимание на мелочи, как в обычном маникюре. Но если клиенту именно этот вариант нужен в данный момент, а на обычный она не согласится - время к примеру не позволяет и что не делать? Или брать как за обычный?
 
Как-то неправильно брать разные цены с разных людей за одну и ту же работу
Так в том-то и дело, что не за одну и ту же. Я же не говорю делать одинаковые ногти по разным ценам. В прайсе четко сказано: экспресс-френч одна цена, салонный френч - такая, арочный френч - третья. Если старые клиенты захотят делать вместо арочного другой - и им будет цена соответственно ниже. Это не разные цены для разных клиентов. Это разные цены за разные ногти, за разные услуги. Можно преподнести это как расширения спектра услуг в связи с изменением спроса.
 
А, ну так можно, конечно. Я, видимо, неправильно поняла. А мне повышали за педикюр. И я не скажу, что у меня сложные ноги. Разве что врастали два ногтя. Но сначала все вместе с вросшими было по одной цене, а потом по другой, и если не ошибаюсь еще и по третьей (это где-то за полгода), а для новых цена за педикюр осталась прежней. Объявление было свежим.
 
Последнее редактирование:
Nastasya24, Я бы не называла "ВИП" - люди в последнее время не любят это слово на том же уровне, что и "био" и "нано". Ещё Задорнов ржал над этим словом, его пихают, куда угодно - на рынке висят пуховики из Китая - "ВИП-одежда"! Туда же "эксклюзив" - уже в печёнках сидит.

Согласна! Обзовем конкурсное моделирование...

Добавлено через 5 минут
Lotty, брощюрка - это отлично. У меня папочка с файликами, где все расписпно. Я особо мудрить не стала с придумками, распечатала мало-мальски приличные статеи с описанием 14м шрифтом и нормуль, туда же картинки с формами ногтей и их названиями - что б не фантазировали.
Очень удобно, особенно когда нет настроения расписывать все прелести и нюансы, а то еще подумают, что на деньги раскручиваю. А так, папку под нос, а там и японский маник, и горячий, и европейский, и парафин, и масочка горячая... Хорошо.
 
Последнее редактирование:
девченки, кому надо, разбирайте, мне не жалко! =)) вот макетик прайса. дизайнер на днях доделала =) в субботу готовый напечатаный заламинированый.=) как меню в ресторане будет =)))
http://radikall.com/images/2014/02/06/vwqk1.jpg
http://radikall.com/images/2014/02/06/UEdJg.jpg
http://radikall.com/images/2014/02/06/udFg9.jpg
http://radikall.com/images/2014/02/06/b8ByH.jpg
 
флика, вы конечно простите, но это халтура ацкая) накидано все, где с новой строчки, где не с новой, на третьей странице что вообще за выкидон с единственным словом "ногтей" в строке)
"Дизайнер" над прайсом абсолютно не работал, там работы минут на 10 было...
 
:0))) Такой прайс делается в любом графическом редакторе (даже Пейнте) очень просто. Фон и текст стандартным шрифтом.

ну и плюс, я не очень понимаю, зачем это другим мастерам "разбирать", если файлы не подлежат редактированию? :0)

флика, Вам стоит поговорить с "дизайнером" и попросить его доделать работу.

Добавлено через 34 секунды
флика, Ещё интересно, сколько за него заплатили? (к слову - у нас рядом с домом ламинирование - 35 рублей)
 
Последнее редактирование:
Jellylorum
гель лак ей сделала =)
да вдруг кому пригодится.
думаете стоит переделать? =)
я просто до лета сижу на аренде, потом возможно студию открою. прайс и визитки переделывать однозначно надо будет =) а это так сказать чтоб хоть что то было
 
Jellylorum
гель лак ей сделала =)
да вдруг кому пригодится.
думаете стоит переделать? =)
я просто до лета сижу на аренде, потом возможно студию открою. прайс и визитки переделывать однозначно надо будет =) а это так сказать чтоб хоть что то было
вас просто развели на бесплатный гель-лак.ошибок в прайсе море...все в кучу.непойми что.я могу вам на много лучше сделать.

Добавлено через 1 минуту
аж глаза устали...и уже после первой страницы читать не охота...слишком много все...у меня вот прайс таблица к примеру.и то люди не понимают...а тут так вообще
 
Последнее редактирование:
Jellylorum, Танько, Алина33,
спасибо за объективную критику. теперь действительно вижу косяки=)))))
но помоему его в печать отправили. =(
 
флика, Ну пусть там и оставят, в печати этой. Благо, отделались всего лишь гель-лаком, не велика цена.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху