Юсечка
Новичок
Простите, вернусь к этой теме т.к. этот вопрос давно мучает. Вот я хочу сделать три прайса: к примеру назовем их эконом, стандарт и Vip - это ведь будет очень удобно. НО! Как отвечать на звонки клиентов? Они обычно звонят и спрашивают, сколько стоит маникюр или наращивание, а мне, что разводить лекцию по поводу трех видов маникюров? На какой записывать? По времени же разные процедуры. А если при записи спрашивать "Вы хотите записаться на наращивание эконом, стандарт или Vip? У клиентки же мозги заклинит! Или еще запишется на эконом, а придет и пальчиком в Vip ткнет, а время-то на эконом оставлено??? ПОДСКАЖИТЕ, потому как я над этим вопросом мозги сломала!!!
Не вижу смысла делить так прайс. У меня в прайсе расписано: маникюр классический, аппаратный, парафинотерапия, спа, гель-лак (маникюр уже включен), салонный френч, арочные формы, сложные формы. Хотят наращивание, пожалуйста! Цена от и до. Сразу ответ пишут, допустим, хочу квадрат, френч и роспись на 2 пальчиках.Отвечаю примерную цену, так же от и до. Если спрашивают от чего зависит, то тогда обьясняю.
У меня есть клиентки, которым вообще по барабану сколько выйдет коррекция, допустим. И на коррекцию у меня нет прайса. Она бывает выходит больше чем наращивание. Вообще изначально коррекция для меня это добавить материал, т.е. привести ногти в идеальное изначальное состояние, а не пилить все до подложки и практически с нуля делать ногти со сменой дизайна, формы и т.д