Ситуация такая:
Три недели назад купила литр мономера Изи (точнее купил муж) у официальных представителей.
На сл-й день за 15 минут до клиентки раскупориваю бутыль, а там, о УЖАС, ликвид как кисель тянется как с...я.
Я в панике звоню на фирму объясняю ситуацию, ответ, приезжайте поменяем.
Муж мчится туда пока я запиливаю, меняет на такую же хрень...
Делать не чего начинаю работать, так как ни одной капли нормального ликвида нет... ( за 8 лет первый раз с таким сталкиваюсь((((( )
Первую сделала, кое как, работать было просто не возможно, пудра почти не набирается, воняет так что после второй клиентки стало плохо и до сл дня откачивалась еле еле...
Обеих сразу предупредила что Форс мажор, так мол и так, если все шапкой поднимуся, то кор-ю, то есть нар-е сделаю бесплатно.
Первая ходит хорошо ( к моему удивлению). Вторая через неделю поломала 2 ногтя, я сделела за оплату, через 1.5 недели опять 2 ногтя уже бесплатно сделала.
Сейчас получаю смс, у меня 3 сломано 1 в кровь. (у неё кор-я в это вс.), говорит подождёт и говорит что хочет на сл раз.
Я пишу: Ты определись что хочешь, либо кор-ю либо перенаращ-е (так как хочет витраж на концах) Потому как цена разная.
Ответ: А бесплатная корре-я не светит за мои страдания?
Я: Может я не правильно объяснила, но я имела ввиду что если они все отвалятся в первую неделю, то бесплатно, а так нет.
Она: Ну видимо это моя вина, что 3 сломались, 1 в кровь и 2 на готове!
Я: Свет, ты не обижайся, но я ведь не виновата что товар бракованный пришёл.
Я и переписать не могла ( работаю только по выходным, в декрете) и ликвид другой не где было взять уже.
Конечно я понимаю что в принципе несу ответственность в данной ситуации, хотя и Форс мажор.
НО! Совесть то тоже надо иметь! На шею то зачем садиться, тем более что моей прямой вины я считаю нет.
Дай палец, по локоть хотят откусить...((
И потом в кровь ломают от удара, а нет от плохого ликвида.
Можете конечно тапками закидать, но мне и так хереово. Хотелось хоть как то ситуацию спасти, в итоге виновата везде!