Ситуация с клиентом. Как поступить? - 7

  • Автор темы Автор темы rybka
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Литра 2 б точно стребовала бесплатно, причем НОРМАЛЬНОГО, да еще скидку пожизненную процентов 15-20, +деньги за проезд туда-сюда 2 раза, время, недовольство клиентов, свои нервы, маленький ребенок и т.п.
жёстко! :p
 
А мы к концу того дня так и сделели)) Поехали с мужем и 2 детьми в тот салон который и продаёт и сам работает на этих мат-х. Благо брат мужа был с нами тогда, а то старшей 4 младшей год, оставить ни как нельзя одних в машине, а идти надо было вместе.
Хорошо что хоть деньги вернули, а то намерения были явно другие.
Мне пришлось ну очень мило улыбаться чтоб поняли и вернули деньги.
Потом прыгала от радости что всё же вернули. Сумма то не маленькая...

Зато попробовала ликвид НФЮ))) Теперь на него и перейду)))

Добавлено через 1 минуту
elenochcka,Может и жёстко, да только у нас по другому не понимают((
Они конечно сами то не виноваты что такой товар получили, но на встречу клиенту надо идти, я то уж точно не виновата в их проблемах))
 
Последнее редактирование:
В который раз убеждаюсь, что ногти САМИ не ломаются... На днях кааак въехала пальцем в преграду, так в глазах потемнело. Ноготь болел ощутимо, треснул по бокам, но остался на месте. Хожу с ним до сих пор, т.к. лень переделывать. Так что все эти "ой, он сам сломался, а потом кровь кааак хлынет" чистой воды байки.
 
Это точно
Крака, , в прошлые выходные поехала на дачу, так саданула себе по пальцу..думала, что без ногтя осталась..Боялась смотреть((( Ноготь треснул конечно, свой тоже, но и удар был очень сильный! Когда приходят и говорят, сидела ..ни чего не делала, а тут он вдруг кааак отлетит!))) Конечно бред сивой кобылы!
 
ну и я так) газовый вентиль неудачно повернула, ногтю хоть бы хны, хотя боль была страшная, боялась смотреть на руку первые секунды - думала, со своим вывернула нахрен...))
 
вот и у меня есть клиентка которая приходит всегда с отслоями огромными на указательном/среднем ногтях, а астенько и так что нарощенный на кончике своего болттается но не отрывется.при этом все в чешуйках. ну явно ударила. так вот мне она все время говорит что это я косячу, но тем не менее уже 3 год ко мне ходит ) видимо врет тоже. не может же быть что я всем не косячу а ей косячу;)
 
вот и у меня "интересная" клиентка чуть не появилась)))
2 дня засыпала меня сообщениями - сколько стоит, сколько времени займет, на каких материалах работаете и тд
уже выбрали день когда прийдет.
и тут последний вопрос - вы та типсах делаете?
я говорю нет.
она - жаль..тогда я к вам не приду.
я - почему????
она - а почему вы на типсах не работаете?
я очень долго описывала что не люблю типсы и считаю что на них нормальные ногти не сделаешь-ни арки ни архитектуры и тд..и вообще это прошлый век..(мое мнение, если кто то на типсах работает-ради бога)
она - мне просто в последний раз на формах делали, больше не хочу.
спрашиваю - почему?
ответ - через 2 недели отслойки пошли))))))
я долго объясняла, что наличие отслоек ни зависит от типсы или формы...но все без толку....


вот как так????
 
машка-ромашка, Я таким делаю на типсах,и один ноготь на форме с обещанием переделать если че(для сравнения)
 
мега-радуга,нет(((
хотя ее и цена и местоположение мое устроило.
и работы говорит я ваши посмотрела, мне нравится...
 
машка-ромашка, ну я не знаю как с такими можно разговаривать. Это ж как апстену головой! Ну и пусть ищет себе типсы, флаг ей.
 
мега-радуга,
да жалко потраченного времени..я ж все подробно объясняла..мы дизайн только пол дня выбирали и обсуждали...

Добавлено через 1 минуту
gera_161,я с типсами вообще не работаю..у меня даже и нет их...
зачем я буду делать то что мне не нравится?
у меня полно девочек которые типсы категорически не выносят))
а другой половине все равно на чем-лищь бы качественно было и носибельно)
 
Последнее редактирование:
машка-ромашка, а мне кажется, что мастер вообще не должен объяснять, почему он работает по той или иной технологии. типсы или формы, акрил или гель - какая разница клиенту вообще? я начинала работать на типсах, сейчас делаю ТОЛЬКО формы и все старые клиентки вообще не интересуются, почему так, а не "как раньше". можно улыбнуться и сказать "я вкладывала деньги в обучение не для того, чтобы работать по старым технологиям" и все.. ну не знаю, как-то по мне странно то, все ти объяснения...

в принципе я вас понимаю, вы полдня на переписку потратили или общение по телефону, а она бортанула.. вообще в идеале обговаривать дизайн, форму длину лучше на месте, клиент может и передумать ко времени своей записи в конце концов, акое чатсо бывает. при записи мне кажется нужно просто обговорить время, длину\форму (ли например делаете длинные ногти дольше), дизайн или френч и все. а все остальные моменты на месте. а технические уж тем более)
 
Мы - мирные люди, но наш бронепоезд... ;)
Один раз некачественный товар - ок, бывает, но заменили же на такой же!!!! (я б еще и при замене скидку б стребовала "на проезд")

Про ногти... у меня одна красотка каждые 2 недели приносит с потресковшимся финишем указательные и средние пальцы на обеих руках... Иногда намечаются трещинки у боковых валиков в районе Ски... Я голову сломала - что не так делаю и почему только эти 4 пальца... (к тому ж новичок). А тут, при последнем ремонте (сломала на левой(!!!) руке средний "ой! сам отчпокнулся") её осенило! Оказывается, она свои узенькие джинсы всегда натягивает этими пальцами (вернее - кохтями 4-ка). Сидели с ней потом - тренировались, как надо пальчики складывать, что бы и джинсы натянуть, и ноготки остались...
 
Последнее редактирование:
да жалко потраченного времени..я ж все подробно объясняла..мы дизайн только пол дня выбирали и обсуждали...

ну это уш извините, часть нашей работы - общение с клиентом, потенциальным клиентом)) проще надо к етому относится))

это тоже самое как мы в магазин приходим за шмоткой какой нить, девушку-консультанта вопросами донимаем, просим наш размер принисти, меряем, а нам не нравится)) ну извините, не подошло)) и уходим)
 
мега-радуга,
да жалко потраченного времени..я ж все подробно объясняла..мы дизайн только пол дня выбирали и обсуждали...
Я обычно так:
- алле, вы ногти наращиваете?
- Добрый день. Да, наращиваю! Гель на формы, фирма ***, по времени часа 3-4 в зависимости от дизайна. Чаем напою, покурить и в туалет отпущу :)

и всё ) Сразу выдаю инормацию, а дальше либо тишина, либо цены обсуждаем.
 
Танько, ну хорошо, приходим мы за шмоточками в магазин. Вот к примеру, висят две одинаковых кофты. Продавец со всей честностью объясняет вам, что одна кофта сшита в Китае и проносится месяц. А вторая такая же, сшита в Италии и проносится год. А вы стоИте на своём и говорите: "Нет, мне не надо Итальянскую, я такие не носила раньше. Мне всёж вооон ту, Китайскую". Продавец вам продолжает объяснять, что эта кофта ЛУЧШЕ, чем та. В конечном итоге, вы уходите из магазина и продолжаете искать опять Китай, хотя продавец пыталась всеми силами объяснить что на самом деле из этого лучше. Вот так же и машка-ромашка пыталась объяснить своей клиентке. Ну если эта клиентка её не слушала, то тут нет смысла ничего доказывать таким клиентам. Вот в этом то вся разница. Ведь советуешь людям как лучше, а они...
 
советуешь людям как лучше, а они...
... каждому лучшим кажется то, к чему он имеет охоту...
Это как с обрезным маникюром - есть же такие, что если не в кровь, то "зазря деньги платила" :) И хоть расшибись про преимущества аппарата - все равно пошлют )))
Я думаю, что обьяснять разницу и преимущества нужно только если спросят об этом.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху