Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Визитки делатьЧто делать не знаю...
Наверно про "прав" раз на раз не приходится, по какой приине, а по причине того, что каждый из нас не раз сталкивался с ситуевиной...Ибо как только деньга отдана - я клиент, а клиент всегда прав, и доложен за свою деньгу получить все, что хочет.
ответ сами же и написали:Что делать не знаю...
шевели жопой!!!
брать уровнем обслуживанияА что делать если сам мастер не соответствует этому уровню (мне стыдно перечислять причины), не полезешь ведь со свиным рылом в калашный ряд, по рылу надают
.
???? Не собираюсь! Я зтот курс долго ждала, записалась еще в сентябре, и предоплату внесла тогда же. просто накануне НГ мне позвонили, и сообщили о переносе даты.придётся перенести ваши курсы
тем не менее лезут. и... никто им не даёт по рылу. они настолько самоуверены, настолько умеют подавать себя... Ну высший пилотаж - продать каку по цене конфетки. Двух таких знаю.А что делать если сам мастер не соответствует этому уровню (мне стыдно перечислять причины), не полезешь ведь со свиным рылом в калашный ряд, по рылу надают
Девы, ситуация с клиенткой. Как поступить?
Клиентку всегда записываю на след. корр. заранее, на предыдущей. В-общем надо ее перенести по причине курса повышения в назначенный день, а дозвониться не могу. СМС не доходят до нее, приходят отчеты со сбоем смс и все время "вне зоны".
Она ведь даже не предполагает о том, что в назначенный день останется без коррекции...
девочки,а я на мастера пожаловаться хочу...мне одна в друзья добавилась,я залезла в её альбом с работами,и УЖАСНУЛАСЬ ПРОСТО...ну не удержалась от пары комментариев(каюсь)....и ту такое началось!меня закидали сообщениями в личку!вот одно из них
Наращивание
ты самая умная тут чтоли? ты для начала свои фотографии выложи в нормальном качестве а потом суди о других. я училась в салоне по всем работам пятёрки стоят мои ногти по 2 месяца у котого больше, без корекции держатся. а то сделала 5 ногтей и мастером себя почувствовала!!!
в моём альбоме действительно немного фотографий,но лишь потому что прежнюю мою страницу взломали и вытащить все фотки отттуда я просто не смогла...а за два года работы не все сохранились в других местах...вот как то так.
Добавлено через 1 минуту
я не понимаю,как можно носить ногти 2 месяца БЕЗ КОРРЕКЦИИ!!!то ли лыжи не едут то ли я дурак в общем
это уже вообще форменное издевательство!!!ИМХО... может нам вообще бесплатно работать,а чо?! нам же материалы так..с неба сыпятся, и обучение на бюджете за счет государства проходим..ппц(извините прям аж психанула)
девочки сидела вчера размышляла по поводу наших требований к клиентам, ая себя вспомнила, я до безобразия пунктуальная сама и помню записалась на педикюр в салон мне звонят за 2 часа до процедуры из салона и говорят извините но можно ваше время перенести с дневного(подробностейвсех и не п омню 3 года назад было)на вечернее, ну мало ли что... говорю хорошо(выходной сын под присмотром мне как то не упирается)...и что вы думаете??? перезванивают мне я уже у лифта стою (до салона 10 минут идти в развалочку) извините но мы сегодня вас принять не сможем, давайте завтра на утро.. представили думаю все в карсках как я их послала и с какими пожеланиями..так что одно дело клиенты..а другое когда с клиентами вот так...обЫдна
Ирэночка,Если вы не сможете дозвониться до клиентки, то она не должна внезапно остаться без коррекции, это будет неправильно. Это вам придётся перенести ваши курсы. Потому что всё-таки клиентка записалась первой, а раз вы согласились с этой записью, то именно вам необходимо под неё подстраиваться. НУ а если дозвонитесь, то уже другое дело, думаю, договориться будет не сложно.
Девочки. Я что-то не поняла. вы своим клиенткам СМС-ки отправляете, чтобы на коррекцию пришли?
Я - нет, они не маленькие, свои ногти видят по 1000 раз в день. Кто "прощелкал" оплачивет перенаращивание и всё. СМС отправляю только в том случае, если кто-то просит напомнить заранее или сообщить, например, о поступлении интересующего цвета Шеллака или что-то подобное.Девочки. Я что-то не поняла. вы своим клиенткам СМС-ки отправляете, чтобы на коррекцию пришли?