Ситуация с клиентом. Как поступить? - 7

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nataha

Новичок
Сообщения
30
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Барнаул
Liebe, ей 22.. на год меня младше.. я так и не поняла, что она этим хотела сказать,может просто человек она такой..еще после нее телевизор новый перегорел...конечно это совпадение......
 
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
DE
Здравствуйте девочки! Тут у меня тоже такой ляпсус произошёл. Зделала клиентке (местная немка) стилеты, диз у Димарго видела, но чуток раскидала по другому. Взяла 60€ за работу. Звонит через 6 недель и ревёт в трубку: Ольга, отремонтируй меня, пожалуйста. На ногтях катастрофа! Оказывается она между делом сходила к другому "мастеру". Та ей ногти спилила до тонкой плёнки фрезой, причём пилила против шерсти. От свободного края к кутикуле. Катером отфигачила не только ноготь, но и мяса кусок. Взяла, привела дизастер в порядок. Отматерила конечно и зафигачила то что посчитала нужным. Она посмотрела, лыба на всю мордень, расцеловала и убежала. Тут пришла на коррекцию. Зделала, китайку ещё добавила. Звонит на следующий день и убиственным голосом говорит: Мне надо серьёзно с тобой поговорить! Я в шоке, думала напортачила. Оказалось что на работе все работой восхищались, все мои визитки ушли на ура. Сказала что мне надо "срочно делать новые визитки с моей работой (картинку) и страничку в нете. Клиентов организую, если надо найду человека чтобы страницу зделал. И шевели жопой!!! (это её дословные слова). На мой ответ что у меня из всех сертификатов как мастера только моя морда, ответила просто: кому нужна эта бумажка? Твой сертефикат на руках у клиенток, это важнее! А мне псыкотно до ужаса!!!
А клиентку эту я обожаю, она мне как родная. Что делать не знаю...
 

Darinel

Новичок
Сообщения
34
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ivanovo
Nataha, сказала она это явно из своей глупости и тупости!я вот вышла в 26 причем за 23-летнего и ниче! все классно )))))))
 

Frisa

Сложеникина Виктория
Сообщения
174
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
За МКАДом жизни нет - Зеленоград =)
Ma-dzinga,
Ибо как только деньга отдана - я клиент, а клиент всегда прав, и доложен за свою деньгу получить все, что хочет.
Наверно про "прав" раз на раз не приходится, по какой приине, а по причине того, что каждый из нас не раз сталкивался с ситуевиной...
Буквально недавно , допросилась ко мне одна девушка ( тяжелый она человек, все ей не так и ни этак)
В процессе слово за слово и говорит
-На этом этапе ты будешь вот это делать, да? ( не помню я что мы там делали)
отвечаю..
-Да
она: Смотри-ка, скоро я уже сама тебя учить буду...
Я честно в легком замешательстве, не растерялась (хотя по жизни не находчивая)
отвечаю: Боюсь тогда мы с тобой вряд ли за одним столом усидим
( все действие как бы в шутку) далее она серьезным тоном..
- Клиент всегда прав
(тут уж я чуть не взорвалась, но спокойным тоном ответила)
-С таким подходом, ты будешь в магазине права, а если тебе у меня что то не нравится, входная дверь не далеко)
Все, шелковая стала, поэтому частенько ни фига они не правы! ИМХО, если что не права поправьте
 

Данка

Постоялец
Сообщения
512
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
kiev
Nataha, она осознает что у нее остался последний год)) вот и бесится))
 

Ma-dzinga

Новичок
Сообщения
37
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Москва
Frisa, так я эту фразу со стороны клиента и написала)))) Девушка Ваше ведь была уверена в своей правоте)))
 

gera_161

Мастер
Сообщения
2,225
Реакции
10
Баллы
38
Адрес
SPb
А что делать если сам мастер не соответствует этому уровню (мне стыдно перечислять причины), не полезешь ведь со свиным рылом в калашный ряд, по рылу надают :):swoon:

.
брать уровнем обслуживания;)
 

Ирэночка

Частый гость
Сообщения
209
Реакции
1
Баллы
18
Адрес
Самара
Jellylorum,
придётся перенести ваши курсы
???? Не собираюсь! Я зтот курс долго ждала, записалась еще в сентябре, и предоплату внесла тогда же. просто накануне НГ мне позвонили, и сообщили о переносе даты.


надежда2604, искала я ее в соцсетях.... нет ее там...
Каждый день методично отсылаю смс.....
 

Nail-Jay

Мастер
Сообщения
2,144
Реакции
632
Баллы
113
Адрес
г. Санкт-Петербург
А что делать если сам мастер не соответствует этому уровню (мне стыдно перечислять причины), не полезешь ведь со свиным рылом в калашный ряд, по рылу надают
:) тем не менее лезут. и... никто им не даёт по рылу. они настолько самоуверены, настолько умеют подавать себя... Ну высший пилотаж - продать каку по цене конфетки. :) Двух таких знаю. :)
Но лучше, конечно, адекватное сочетание цены-качества. :)

Nataha, главное навсегда забыть, что "труд мастера не ценится". Он - ценится, но по-разному. И оценивается в первую очередь самим мастером. так что... просто поменяйте настройки ;) Это важно. А главное вы и так уже поняли - люби себя, уважай себя, принимай себя. А это значит, всё у вас получится :)
 
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Саратов
Девы, ситуация с клиенткой. Как поступить?
Клиентку всегда записываю на след. корр. заранее, на предыдущей. В-общем надо ее перенести по причине курса повышения в назначенный день, а дозвониться не могу. СМС не доходят до нее, приходят отчеты со сбоем смс и все время "вне зоны".
Она ведь даже не предполагает о том, что в назначенный день останется без коррекции...

Ну это же не ваша вина!вы и звонили,и писали!ТЕМ БОлее заранее!!!не так что вы за 30 мин до ее прихода отказали ей!может еще дозвонитесь)Удачи)):eek:
 
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Саратов
девочки,а я на мастера пожаловаться хочу...мне одна в друзья добавилась,я залезла в её альбом с работами,и УЖАСНУЛАСЬ ПРОСТО...:chatterbox:ну не удержалась от пары комментариев(каюсь)....и ту такое началось!:swoon:меня закидали сообщениями в личку!вот одно из них

Наращивание
ты самая умная тут чтоли? ты для начала свои фотографии выложи в нормальном качестве а потом суди о других. я училась в салоне по всем работам пятёрки стоят мои ногти по 2 месяца у котого больше, без корекции держатся. а то сделала 5 ногтей и мастером себя почувствовала!!!

в моём альбоме действительно немного фотографий,но лишь потому что прежнюю мою страницу взломали и вытащить все фотки отттуда я просто не смогла...а за два года работы не все сохранились в других местах...вот как то так.:eek:

Добавлено через 1 минуту
я не понимаю,как можно носить ногти 2 месяца БЕЗ КОРРЕКЦИИ!!!то ли лыжи не едут то ли я дурак в общем:eek:

Мало ли не одекватных)))Не принимайте близко к сердцу:p!А критику многие плохо переносят))):mad:
 
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Саратов
это уже вообще форменное издевательство!!!ИМХО... может нам вообще бесплатно работать,а чо?! нам же материалы так..с неба сыпятся, и обучение на бюджете за счет государства проходим..ппц(извините прям аж психанула)

девочки сидела вчера размышляла по поводу наших требований к клиентам, ая себя вспомнила, я до безобразия пунктуальная сама и помню записалась на педикюр в салон мне звонят за 2 часа до процедуры из салона и говорят извините но можно ваше время перенести с дневного(подробностейвсех и не п омню 3 года назад было)на вечернее, ну мало ли что... говорю хорошо(выходной сын под присмотром мне как то не упирается)...и что вы думаете??? перезванивают мне я уже у лифта стою (до салона 10 минут идти в развалочку) извините но мы сегодня вас принять не сможем, давайте завтра на утро.. представили думаю все в карсках как я их послала и с какими пожеланиями..так что одно дело клиенты..а другое когда с клиентами вот так...обЫдна

Пи-ц!Что такое 500 рэ!Да это холява плиз!Ну и что,что под лак!она за 500 рэ уйдет С НОГТЯМИ!!!!извините...ЗаЖрАЛиСь:D
 
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Саратов
Ирэночка,Если вы не сможете дозвониться до клиентки, то она не должна внезапно остаться без коррекции, это будет неправильно. Это вам придётся перенести ваши курсы. Потому что всё-таки клиентка записалась первой, а раз вы согласились с этой записью, то именно вам необходимо под неё подстраиваться. НУ а если дозвонитесь, то уже другое дело, думаю, договориться будет не сложно.

А если мастер(НЕ ДАЙ БОГ)в больницу угодил,то тоже госпитализацию придется перенести?!:pНе обижайтесь на меня)))
 

Nastasya24

фольга для дизайна
Сообщения
3,050
Реакции
8
Баллы
38
Адрес
Москва
Девочки. Я что-то не поняла. вы своим клиенткам СМС-ки отправляете, чтобы на коррекцию пришли?:swoon:
Я - нет, они не маленькие, свои ногти видят по 1000 раз в день. Кто "прощелкал" оплачивет перенаращивание и всё. СМС отправляю только в том случае, если кто-то просит напомнить заранее или сообщить, например, о поступлении интересующего цвета Шеллака или что-то подобное.
 

Jellylorum

Не зараза, но заноза!
Сообщения
6,477
Реакции
217
Баллы
63
Адрес
Санкт-Петербург
Анечка 21,Ерунды не говорите. Сравнение совсем не уместно.

Ирэночка,Дело ваше, конечно, но это опять ситуация из разряда "почему ваши проблемы должны становиться моими?" Лично по мне, так некрасиво получается. Но это лично по мне. Я бы не хотела оказаться на месте этой клиентки. Хотя, о чём я. Я уже была на таком месте. Уезжала я в отпуск. В 23.00 автобус до Хельсинки, в 20.00 я записана к парикмахеру, к которой хожу уже десять лет. До 18.00 я работаю, после этого встречаю подругу с вокзала. У меня даже мысли нет, что я чего-то не успею и не сделаю. Ровно в восемь я заваливаюсь к мастеру, а она мне говорит, что не сможет меня принять. Я остаюсь с грязной головой, нестриженая, в то время, когда все салоны вокруг закрыты. Нет, я нашла салон, где мне помыли голову и сделали лёгкую укладку, успела до их закрытия, но осадок неприятный остался. Ну, я уже благополучно полгода хожу к другому мастеру. Без ссор, скандалов, просто когда через некоторое время пришла необходимость стричься и краситься, я, помня об этой неприятной подставе, не стала даже звонить.
 

tatyana-z

Мастер на все лапки =)
Сообщения
503
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Краснодар
Jellylorum, у вас тоже была немного другая ситуация, в этом случае обида больше на то, что вам не позвонили, не попросили перенести, а просто дали от ворот поворот без объяснений. У всех бывают моменты, когда возникают более важные дела, вот например позвонили мне вчера из автошколы и сказали, что в такой-то день, в такое-то время у меня экзамен в ГАИ. И никого не волнует, что на этот самый день у меня запись с утра до вечера и вообще я не могу. И что мне теперь, махнуть рукой на автошколу, потому что клиенты записались раньше? Обстоятельства вынуждают менять планы. Ведь мастер с клиентом обмениваются контактными телефонами как раз на случай таких вот форс-мажоров, разве нет?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху