Клюс Ирина
Постоялец
Финтифлюшка, коронная и главная правильная фраза: "Я одна, а их много!" На этом все, снимаю шляпу, это девиз нашей работы!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Моя напарница-парикмахер ходила сегодня на депиляцию в другой салон, во время процедуры мастер ей и говорит: " Катя твоя (я, то бишь) так клиентов запугала, они прямо боятся опаздывать и пропускать, у неё всё строго!" Город маленький, клиентские базы пересекаются у разнопрофильных мастеров. Я, конечно, прифигела, но с каких пор простая пунктуальность и вежливость (предупредить о неприходе, например) воспринимаются клиентками, как что-то экстраординарное?! Неприятно, конечно, чувствовать себя тираном, но при плотной записи мне важнее, чтобы они вовремя приходили и предупреждали об опозданиях и неприходах, чем репутация пушистой зайки.
Вот и до меня дошел махровый неадекват...
Через 2 дня у нее очередь, я не буду слать напоминалку и очень надеюсь, что она не придет.
Девочки, может я зажралась и пора снимать корону?
Я много лет работаю, но такое вижу впервые. Мне стыдно перед коллегой, что такому неадеквату телефон дала...
mrsKatren, Вы большая умничка, так прямо и открыто сказать в глаза клиентке о том, что с ней не комфортно работать, и что больше она записана не будет, может только смелый человек! Браво!))) И с облегчением)
потому что в обществе увы стало нормой неуважение других (отсутствие пунктуальности, безответственность, невыполненные обещания, бестактность) - все это стало нормой, и когда пытаешься указать на то что тебя это не утраивает и типа давайте жить дружно и уважать друг друга - это воспринимается как злоба и стервозность, все забыли что это элементарное воспитание и уважение друг к другу, печалька все это("Вы будете ругаться!" - если опоздала на пару минут или ноготь сломала. Я всегда отвечаю: "Я никогда на вас не ругаюсь!", но потом узнаю, что всё равно я строгая и ругаюсь на всех. Что у людей в голове....
И, да, всегда тоже удивляет, что элементарное желание мастера, чтобы клиентки проявляли уважение, воспринимается как злоба или стервозность.
Так вот чьё у меня воспитаниеIriska1271, я как Вы работаю. Даже если все убрано/постирано/выгуляно/накормлено и я лежу кинишко смотрю, то на "Алое! Прямщас наращивание френч" не дернусь к столу.
Лапуля, хорошая идея, когда есть отмазки, они не будут обижаться.
Просто изначально шла речь о ремонте, ремонт я бы сделала без проблем, а она на коррекцию замахнулись, с её ногтями и дизами это 2-2,5 часа, и ждать её час, теперь создалось впечатление что она три раза пыталась попасть, а я не подстроилась под неё, как же так?!! Барышня с амбициями. А я совершенно нет, просто мне это не просто поменять планы на ходу.
Звонит клиентка, к-рая была всего 2 раза: "Ирочка, въехала ногтем, авария, можно починить, приду прямо сейчас..." На часах 12-45, на час у меня клиентка, которая оставляет маленького ребенка на мужа и очень переживает, не хотелось заставлять её ждать, т.к. ремонт этот на длинных нарощ. ногтях, плюс там везде был диз, не 5 минут дело... Так ей и озвучила, говорю приходите в 15, я как раз освобожусь. Ок. Звонит в 15: "Я занята, не смогу." Я: "Давайте завтра, у меня запись на 15, я приеду на 14-30 и сделаю вам. Ок. На следующий день звонит: "Я занята, не смогу придти.." Ок. Через пару дней опять звонок: "Ира, до скольки вы сегодня?" - "До 17"... - "А подождете меня до 18 и не ремонт а коррекцию сделаем?!!" Я: "Вы знаете, я не рассчитывала сегодня на вас и у меня нет в запасе этих 3х часов, если бы вы мне сказали об этом заранее, хотя бы вчера, я бы себе это запланировала. Давайте вы запишетесь на коррекцию и придёте в ближайшее время, на завтра например могу вам предложить 16-00."
Ок. И после этого не пришла вообще. Я не знаю, может быть она тоже подумала что у меня корона и тд, оскорбилась, она сама непростая дама, её пока она сидит у меня внизу водитель ждет... Вот скажите девочки?... Другие берутся за любую работу и в любое время ради заработка, кризис всё таки!
Я никогда не работаю сутки напролет без обеда, рассчитываю время, силы на свои записи, не девочка 25 лет уже..Силы не те. Плюс я патологически не люблю форс мажоры, люблю планировать работу и отдых...Может все мы разные люди?