Ситуация с клиентом. Как поступить? - 22

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Моя напарница-парикмахер ходила сегодня на депиляцию в другой салон, во время процедуры мастер ей и говорит: " Катя твоя (я, то бишь) так клиентов запугала, они прямо боятся опаздывать и пропускать, у неё всё строго!" Город маленький, клиентские базы пересекаются у разнопрофильных мастеров. Я, конечно, прифигела, но с каких пор простая пунктуальность и вежливость (предупредить о неприходе, например) воспринимаются клиентками, как что-то экстраординарное?! Неприятно, конечно, чувствовать себя тираном, но при плотной записи мне важнее, чтобы они вовремя приходили и предупреждали об опозданиях и неприходах, чем репутация пушистой зайки.

Блин, та же история) У меня от одной клиентки две подружки были - и обе: "Марина нам рассказала, какая вы строгая и ругаетесь!" О_о Причём, и сама Марина приходит вечно: "Вы будете ругаться!" - если опоздала на пару минут или ноготь сломала. Я всегда отвечаю: "Я никогда на вас не ругаюсь!", но потом узнаю, что всё равно я строгая и ругаюсь на всех. Что у людей в голове....
И, да, всегда тоже удивляет, что элементарное желание мастера, чтобы клиентки проявляли уважение, воспринимается как злоба или стервозность.
 
Сегодня утром проснулась, и наконец то дошло осознание того, что больше не увижу эту мадам-вампиршу:rolleyes: ляпота:rolleyes: Спасибо за поддержку, девочки, правда вчера распереживалась, всем комфортных клиентов:197:
 
Вот и до меня дошел махровый неадекват...

Через 2 дня у нее очередь, я не буду слать напоминалку и очень надеюсь, что она не придет.
Девочки, может я зажралась и пора снимать корону?
Я много лет работаю, но такое вижу впервые. Мне стыдно перед коллегой, что такому неадеквату телефон дала...

Вот это у Вас терпение...
 
mrsKatren, Вы большая умничка, так прямо и открыто сказать в глаза клиентке о том, что с ней не комфортно работать, и что больше она записана не будет, может только смелый человек! Браво!))) И с облегчением)
 
Шапина Екатерина, вводи предоплату, што ль... Они уже на этом этапе отсеиваются.
 
mrsKatren, Вы большая умничка, так прямо и открыто сказать в глаза клиентке о том, что с ней не комфортно работать, и что больше она записана не будет, может только смелый человек! Браво!))) И с облегчением)

Правильный выбор. Я как-то нашла в себе силы о таком сообщить, потом практиковала несколько раз. Теперь в клиентках только порядочные дамы)
 
Звонит клиентка. Не была у меня примерно год, а то и больше. Захотелось поделиться :).
-Наташа, привет, как дела. А ты же парафин делаешь?
-Делаю
-Мне на ноги надо.
-У меня только на руки. И вообще педикюром больше не занимаюсь
-Ну вот, а я к лету как раз хотела ноги в порядок привести. Что же теперь делать?
-Ну мастеров много, найдете своего.
-А что же ты делаешь?
-Я занимаюсь в основном сложными дизайнами ногтей, плюс брови и ресницы.
-Ой нет. такое мне не надо. А что у тебя нового появилось?
-Много цветов гель-лаков, много фишек для дизайна.
- А другого ничего нет?
-Ну что именно другого? Вас интересует уход за натуральными ногтями? Спа?
-Я не знаю, но я так давно у тебя не была, ты должна была уже что-то новое придумать.
-Нового ничего не придумала.
-Ну ясно, я подумаю, может на брови приду.
-До свидания.
 
"Вы будете ругаться!" - если опоздала на пару минут или ноготь сломала. Я всегда отвечаю: "Я никогда на вас не ругаюсь!", но потом узнаю, что всё равно я строгая и ругаюсь на всех. Что у людей в голове....
И, да, всегда тоже удивляет, что элементарное желание мастера, чтобы клиентки проявляли уважение, воспринимается как злоба или стервозность.
потому что в обществе увы стало нормой неуважение других (отсутствие пунктуальности, безответственность, невыполненные обещания, бестактность) - все это стало нормой, и когда пытаешься указать на то что тебя это не утраивает и типа давайте жить дружно и уважать друг друга - это воспринимается как злоба и стервозность, все забыли что это элементарное воспитание и уважение друг к другу, печалька все это(
меня тоже злой считают.
 
Звонит клиентка, к-рая была всего 2 раза: "Ирочка, въехала ногтем, авария, можно починить, приду прямо сейчас..." На часах 12-45, на час у меня клиентка, которая оставляет маленького ребенка на мужа и очень переживает, не хотелось заставлять её ждать, т.к. ремонт этот на длинных нарощ. ногтях, плюс там везде был диз, не 5 минут дело... Так ей и озвучила, говорю приходите в 15, я как раз освобожусь. Ок. Звонит в 15: "Я занята, не смогу." Я: "Давайте завтра, у меня запись на 15, я приеду на 14-30 и сделаю вам. Ок. На следующий день звонит: "Я занята, не смогу придти.." Ок. Через пару дней опять звонок: "Ира, до скольки вы сегодня?" - "До 17"... - "А подождете меня до 18 и не ремонт а коррекцию сделаем?!!" Я: "Вы знаете, я не рассчитывала сегодня на вас и у меня нет в запасе этих 3х часов, если бы вы мне сказали об этом заранее, хотя бы вчера, я бы себе это запланировала. Давайте вы запишетесь на коррекцию и придёте в ближайшее время, на завтра например могу вам предложить 16-00."
Ок. И после этого не пришла вообще. Я не знаю, может быть она тоже подумала что у меня корона и тд, оскорбилась, она сама непростая дама, её пока она сидит у меня внизу водитель ждет... Вот скажите девочки?... Другие берутся за любую работу и в любое время ради заработка, кризис всё таки!
Я никогда не работаю сутки напролет без обеда, рассчитываю время, силы на свои записи, не девочка 25 лет уже..Силы не те. Плюс я патологически не люблю форс мажоры, люблю планировать работу и отдых...Может все мы разные люди?
 
Iriska1271, я как Вы работаю. Даже если все убрано/постирано/выгуляно/накормлено и я лежу кинишко смотрю, то на "Алое! Прямщас наращивание френч" не дернусь к столу.
 
Nastasya24, когда я работала дома, то могла такое себе позволить, особенно если всё убрано, сыто, довольно. А тут я выезжаю в свой кабинет зная что работы на 5 часов например, плюс 1,5 часа дорога туда/обратно, еду с собой не беру, 2 сигареты и пакетик кофе, дома меня ждут с продуктами на ужин, на мне ещё и детское питание в тот день было.. да мало ли что. У меня везде - на странице ВК, ОЛХ, в прайсе на стене написано: В силу обстоятельств записи сегодня на сегодня нет!"
 
Iriska1271, я и говорю - аналогично.
Сначала я, потом по росту.
 
Iriska1271, я как Вы работаю. Даже если все убрано/постирано/выгуляно/накормлено и я лежу кинишко смотрю, то на "Алое! Прямщас наращивание френч" не дернусь к столу.
Так вот чьё у меня воспитание :p
 
Iriska1271, я не беру клиентов, которые звонят и хотят сегодня. У меня свои планы, я рассчитываю накануне, чем я буду заниматься, и еду с собой беру исходя из того, как я буду работать. Единственное, что я говорю, либо работаю до поздна и мест совсем-совсем нет. Либо к врачу записана.
 
Лапуля, хорошая идея, когда есть отмазки, они не будут обижаться.
Просто изначально шла речь о ремонте, ремонт я бы сделала без проблем, а она на коррекцию замахнулись, с её ногтями и дизами это 2-2,5 часа, и ждать её час, теперь создалось впечатление что она три раза пыталась попасть, а я не подстроилась под неё, как же так?!! Барышня с амбициями. А я совершенно нет, просто мне это не просто поменять планы на ходу.
 
Лапуля, хорошая идея, когда есть отмазки, они не будут обижаться.
Просто изначально шла речь о ремонте, ремонт я бы сделала без проблем, а она на коррекцию замахнулись, с её ногтями и дизами это 2-2,5 часа, и ждать её час, теперь создалось впечатление что она три раза пыталась попасть, а я не подстроилась под неё, как же так?!! Барышня с амбициями. А я совершенно нет, просто мне это не просто поменять планы на ходу.

Да так же придумать отмазки :) "На ремонт 1 ногтя я постараюсь найти время. но коррекцию не смогу сделать - много записей, к врачу записана, на учебу ехать и т.д"
 
А зачем оправдываться?
Вы поступаете так же как клиентки которые запись двигают или отмазывваются от прихода.


На ремонт время есть на коррекцию нет, не успеем.
Все. Это достаточная информация для клиента.
Ему пофик что у вас ему главное наличие времени
 
Звонит клиентка, к-рая была всего 2 раза: "Ирочка, въехала ногтем, авария, можно починить, приду прямо сейчас..." На часах 12-45, на час у меня клиентка, которая оставляет маленького ребенка на мужа и очень переживает, не хотелось заставлять её ждать, т.к. ремонт этот на длинных нарощ. ногтях, плюс там везде был диз, не 5 минут дело... Так ей и озвучила, говорю приходите в 15, я как раз освобожусь. Ок. Звонит в 15: "Я занята, не смогу." Я: "Давайте завтра, у меня запись на 15, я приеду на 14-30 и сделаю вам. Ок. На следующий день звонит: "Я занята, не смогу придти.." Ок. Через пару дней опять звонок: "Ира, до скольки вы сегодня?" - "До 17"... - "А подождете меня до 18 и не ремонт а коррекцию сделаем?!!" Я: "Вы знаете, я не рассчитывала сегодня на вас и у меня нет в запасе этих 3х часов, если бы вы мне сказали об этом заранее, хотя бы вчера, я бы себе это запланировала. Давайте вы запишетесь на коррекцию и придёте в ближайшее время, на завтра например могу вам предложить 16-00."
Ок. И после этого не пришла вообще. Я не знаю, может быть она тоже подумала что у меня корона и тд, оскорбилась, она сама непростая дама, её пока она сидит у меня внизу водитель ждет... Вот скажите девочки?... Другие берутся за любую работу и в любое время ради заработка, кризис всё таки!
Я никогда не работаю сутки напролет без обеда, рассчитываю время, силы на свои записи, не девочка 25 лет уже..Силы не те. Плюс я патологически не люблю форс мажоры, люблю планировать работу и отдых...Может все мы разные люди?

Ну, начнём с того, что не факт, что она бы пришла, судя по тому, как она не дошла до ремонта. Во-вторых, да, многие здесь понимают, что сорваться в работу, когда ты уже настроилась на отдых - это сложно. Если сравнивать с офисной работой - это когда к тебе приходят в пять и говорят, что нужно остаться до девяти. Или в пятницу вечером сообщают, что в субботу утром на работу. Да, денег заплатят, но ты уже никаких денег не хочешь, ты не планировала это. Я тоже таких прямщазок по настроению беру. Иногда бывает - вот прям от тоски помираю, так я с удовольствием поработаю. А если у меня уже в планах, например, занятия танцами, потом тёплая ванная и книжка в кроватке, то в гробу я видала эти ногти)))))

Добавлено через 4 минуты
Кстати, у меня клия тут ногти себе выламывает потихоньку. Недели полторы назад была. Через три дня кидает фотку - на двух соседних пальцах ровно под идентичным срезом два уголка одинаково спилено. "Они как-то стали ломаться". Ну ок, предлагаю практически на следующий день. Не подходит. Через день - не подходит. записалась через три дня. Потом пишет, мол, слишком рано, не встану. Пофиг, похожу так. Ну ок. Через пару дней кидает фото: "Ногти в этот раз плохо получились, крошатся" - и там ещё два слома, будто зубами выгрызаны. И опять кантиель с записью - не могу, не хочу. В итоге была записана на вчера (кстати, знала, что бесплатно, по гарантии), за час до приезда отменилась. И узнаю я от её подружки, что она на весь офис жалуется, что ногти все сломались, ужас-ужас. Вот, думаю, коза. Два года ни одного слома - и что-то я от неё рекламы по этому поводу не видела. А тут сама где-то наковыряла, а меня чернит, зараза. Ещё и на ремонт не доходит.
 
Последнее редактирование:
Мне в сообщения одна из клиентов кинула стишок.

Здрасьте, мастер! (Вопль со вздохом)
Ногти мне покрыли плохо!*
Как бы, мастер, вы не злились-
Ногти сами отвалились!*
И цвета все не такие,*
И расценки дорогие,*
И дизайны все не модны!*
Мастер, вы профнепригодны!*
Расскажу я всё как было!*
Окна я в четверг помыла
И сажала я картошку,*
Травку дёргала немножко.*
А диван я заправляла
Ткнула ногтем и сломала.*
Что ж вы плохо нарастили?*
Арматурой не скрепили.*
Мыла раковину в ванной,*
Терла долго, безустанно.*
Что ж за лак у вас такой?*
Комет съел его с лихвой.
А дизайн то... Что за стразы?*
Отвалились все - заразы.*
Тёрла свёклу я на терке.
Вы не мастер, вы - издёвка!*
Я недавно отдыхала
Всё до мяса оторвала,*
Просто в боулинг мы играли!*
Где вас, мастеров, набрали?*
Материал у вас не прочный!*
Хоть убейте, это точно!*
Всё сама я проверяла
Когда ноготь отгрызала.*
Три недели и не стильно,*
Отрастают очень сильно.*
У подружки лучше было,*
Ногти дольше проносила.*
Я три раза к вам ходила-*
Скидку явно заслужила.*
Вы ни раз не предложили*
Хотя плохо нарастили.
Я в печали, я в отчаянии!*
Очень много замечаний.*
Вобщем, мастер, всё учтите
И меня вновь запишите!*
Как то странно вы молчите.
Иль меня во всём вините?*
Как бы, мастер, вы не злились-
Ногти сами отвалились!!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху