У меня клиентка ходила около года постоянно, потихоньку ела мозг...приносила вхламину убитые и грязные нохти, прям содранные елочкой с края гель-лак с укреплением акриловым...как будто по асфальту ими скоблила, и кожа до мяса порванная, но при этом высказывала свое "фи" по поводу того, что я не могу сделать ей так, чтоб держалось....Ага, ну-ну. Потом начала давить на меня чтобы я делала прочнее, но так, чтобы она за укрепление не патила. В итоге разобиделась, что так не бывает, записалась все же и не пришла.
Прошло полтора года
Позавчера подходит к моему кабинету, где я с постоянной клиенткой, и мило спрашивает, как мне записаться на гель-лак с акриловым укреплением, а то просто гель-лак на мне не держится....Я поднимаю на нее глаза и спокойно говорю, я вас к себе не запишу, т.к. вы не пришли по записи....можете записаться к другому мастеру, но она не делает акрилового укрепления...Ее мордочку надо было видеть, до нее долго не могло дойти, что она в пролете и еще два раза переспросила у парикмахера, что не получится в четверг что ли??? Когда все же дошло, молча ушла. Видимо в лес
Так что я не вижу причин, которые бы мешали сказать правду в глаза, если человек того заслуживает, хоть на дому, хоть в салоне.