Ситуация с клиентом. Как поступить? - 21

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А помнится если я ничего не путаю кто-то писал, а бывают отмены из-за погоды. Ну типа погода мерзкая и отменяют запись, насколько часты такие случаи?

У меня не было ни разу за 1,5 года))) Мне даже зимой девочки такую картинку скидывали:

EeZ-HPVFwBc.jpg
 
Jellylorum,вы о "наблюдательности" клиентов пишите, а я вчера не заметила, что клиентка пришла ко мне не с моей работой:pОна ходит редко, ногти делает перед отпуском, например, а потом снимает, и вот приходит она-френч как френч, начинаю спиливать. Смотрю, а отросли немного, задумалась, она же у меня давно, вроде была. Оказалось она мои относила 4 недели, а перед отъездом сюда сделала новые, а я реально не заметила! Сама с себя в шоке:)
 
Здравствуйте дамы, подскажите, как вы систематизируете фото ногтей клиенток? Как подписываете их, чтобы не запутаться в именах?
 
25 и мне пофиг))я ориентирвана на нарощку,цветных гелей не сосчитать
у меня тоже только наращивают, но наращиваю я дорогими гелями, поэтому если все буду набирать из Эми цветники, я разорюсь, а так у меня ГЛ около 70-80 и штук 30 цветных гелей, сейчас оч часто делают покрытие цветом на нарощку, поэтому мне выгоднее накупить блюскаевских ГЛ, а Эми и Синай у меня для френча
 
Девочки, подскажите, что делать.
Ходила ко мне года 3 клиентка, наращивали, потом укрепляла. .. всегда чаевушки оставляла... тут она решила прикупить салон. Я только рада, но теперь меня через день да каждый день атакуют вопросами: где мастеров взять, где фрезы купить, где ты банер заказывала, а то у меня дорого... у ууу. .. твой еще дороже? Ой, за что деньги берут? Не хочу грубить, но придется, видимо, четко поставить все на свои места.. когда она была клиенткой и спрашивала, открыть или не открывать салон, а может, ритуальное агентство. .. я на нее посмотрела, говорю, нужно дело открывать в той сфере, где ты уже знаешь подводные камни. Она - экономист. Ууу. .. это ж пока я клиентуру наберу! Я в немного в замешательстве... наивная чукотская девочка! И человек неплохой, и как бы особо знаниями своими я не хочу делиться, уж они мне дались нелегко. Хочет предпринимательство- пусть становится им самостоятельно. Вроде мне и не жалко сказать, где я фрезы беру, но ведь дальше больше последует...
 
А ещё бесит, что если с кем-то в лифте едут, обязательно треплются, куда и к кому. Я одной втык сделала. Она рассказала соседке всё - как меня зовут, чем я занимаюсь, как у меня рабочее место устроено. Что за нафиг вообще? Ругаюсь с ними из-за этого, достали.
о, тоже бесит жутко, но мои соседи сами выспрашивают у всех , кто , куда и зачем едет, а эти простушки все , как на духу выкладывают. Бесит, тем более, что мне постоянно кажется, что мои соседи мне завидуют, что ко мне постоянно народ идет, значит, как обычно, считают, сколько зарабатываю, поэтому постоянно пытаются со мной ругаться, из-за всего. Но это мое мнение, может и не так
 
И человек неплохой, и как бы особо знаниями своими я не хочу делиться, уж они мне дались нелегко.
Предложите ее взять Вас менеджером по организации производства на оклад *******,00 руб. И не отказали вроде - ведь девочка хорошая, и намекнули, что информация стоит денег. И преподнести это можно шуткой при которой она задумается, но не обидится. ИМХО.

Добавлено через 7 минут
Из оперы "Не могу сейчас оплатить". Бывали ли у Вас случаи, что сдачу нечем дать? Вот с утра все с крупняком и к вечеру нет мелочи, чтобы рассчитаться с последней клиенткой, у которой тоже одна бумажка. Послать разменивать? Самой бежать? Писать долг? В пределах 300 м магазинов нет. Чаще записываю долг, но раз пришлось напоминать через неделю, что пора рассчитаться на карточку. Выслушала что времени небыло ( а сама работает в супермаркете, где точно есть терминалы), клиентка пропала, а я, мозгами понимая что права, в душе чувствую гадливость ситуации.
 
Последнее редактирование:
Монечка_79, как это мне напоминает одну мою клию. Та тоже экономист . Гавно вопрос говорит она , миллион не проблема .Она с нуля хочет открыть салон. Я ей говорю только маник педик 500-600 тр для открытия . А парикмахерский зал даже боюсь считать , там одних красок ск ко надо . Она никак не угомонится . Я ей говорю проблема с кадрами , а она мне говорит от хороших руководителей не уходят ! Ага ! Но Вы сначала наберите коллектив! У нас прям на этой почве чуть разлад не случился . Я стараюсь сразу менять тему , если она только начинает распросы.
 
TanyaZel, К счастью, почти у всех есть карты Сбера, привязанные к номеру. Поэтому неважно, у кого не хватило денег, кидаем друг другу на карту через СМС. Проще не придумаешь. Многие не знают, как через СМС делать перевод, вот и учу. А то если их отпустить с обещанием, что они мне деньги кинут "вотпрямщаз", то можно не дождаться.
 
TanyaZel, я выхожу в магазин вместе с клиентом (у нас в соседнем доме).
Могу сдачу кинуть на их карту или оплатить например телефон. Но это все делается сразу,а не "я потом когда-нибудь".
Вообще почти всех постояшек перевели на безналичный рассчет, переводят на карту сбербанка при мне. Смс приходит сразу (пару раз не приходила, я просто смотрела на их телефоне, что перевод выполнен).
Это облегчает жизнь и мне, и им. И стало меньше ситуаций "я в этот раз мало денег взяла","банкомат не нашла" и тд
 
Монечка_79, сочувствую! У меня тоже такая была. Я туманно обьясняла, что материалы и прочее в разных местах по- разному беру. И вообще от мастера зависит...
Если она загорелась-пусть открывает, но консультаций ей на халяву незачем. Пусть мастеров поищет.
Почему-то многие считают, что мастером ногтевого сервиса быть- сладкая халва, а уж хозяйкой салона и вовсе шоколад. Типа, приехала, бесплатно обслужилась, денежнк собрала и упорхнула. Щазз!!
 
Jellylorum, я сама не умею через СМС переводы делать. Через интернет - пожалуйста, а через телефон :( И еще, при переводе на карту берет комиссию, никто это не учитывает - кинули стоимость и все. А у меня цены и так на минимуме - за комиссию перчатки купить можно.

Natalya_Sv, И в магазин не получается, то еще одна клиентка на подходе, прибрать нужно кабинет, да и переодеваться из формы.
А по сути получается, что они вроде ж деньги предлагают! Это я не беру, вернее сдачу даю имеющимися купюрами, а хвостик в долг. Правда, так чтобы совсем неоплаченная услуга осталась - так еще не было, но ощущения при напоминании о долге не самые приятные. Пока стараюсь, как водитель маршрутки, пачку мелочи готовить.

Добавлено через 2 минуты
Natalya_Sv, А Вам в магазине разменивают? Или что-то купить нужно? А то у моих близлежащих продавцов размена не допросишься, а покупать что-то кому? мне? клиентке?
 
Последнее редактирование:
TanyaZel, При переводе со сбера на сбер в одном городе - никакой комиссии. В сбере, если карта привязана к телефону, переводить через СМС проще простого:
ПЕРЕВОД(пробел)номер карты\номер телефона(пробел)сумма
Потом придёт смс, в которой будет код и имя того, кому деньги переводят. Проверяем, пишем код ответным сообщением - и всё.

А вообще, я если вижу, что мелочи не осталось, звоню клиентке (если она из нормальных и понимающих) и прошу разменять, потому что мне не выйти из дома. Ни разу не отказывали, хоть я и редко просила.
В магазинах часто над кассирами камеры, а разменивать деньги без покупки категорически запрещено, вот и не разменивают, их за это штрафуют.
 
Jellylorum, Я из Киева, у меня в Приватбанке берут (дерут) :( Надо будет промониторить, есть ли у них такая услуга. Спасибо за подсказку
 
Продолжение истории с новообразовавшейся хозяйкой... приезжаю сегодня к мужу в парикмахерскую, чтобы показать новенькой мастерице по маникюру место рабочее, а мне мужской мастер парикмахер говорит, мол, знаю ли я, что моя клиентка открыла салон? Муж этой клиентки обслуживается у нее. И вот он недавно был и звал ее в салон работать к себе. Я в шоке. Тут же мне опять приходит сообщение от клиентки, получала ли я разрешение на банер в администрации?Меня уже понесло)) Я все выссказала в голосовом сообщении: Раз открыла бизнес, имей время и деньги, чтобы их вкладывать. Имей деньги, чтобы рисковать. Но чтоб вот так в наглую приходить к мастрам. ...
Сначала она оправдывалась, что он спросил мастера, нет ли у нее знакомых мастеров, не более. Я перестала отвечать. А потом вообще обвинила меня, что как я могла подумать так на них, уж не такие они люди.
Я решила, что это отличный повод поставить точку.
TanyaZel, дело не в том, чтоб мне заплатили за консультацию или дали оклад как директору. Дело в том, что меня не спрашивали, хочу ли я консультировать вообще? И отношение такое, что раз мы во время коррекций мило общались, то я и дальше я должна мило консультировать по всем вопросам. Но милое общение это - бонус к сервису, который она оплачивала, не более.

Для меня эта ситуация - еще один урок: меньше , еще меньше говорит о себе и о бизнесе в целом.

Добавлено через 8 минут
Монечка_79, сочувствую! У меня тоже такая была. Я туманно обьясняла, что материалы и прочее в разных местах по- разному беру. И вообще от мастера зависит...
!
Так в том-то и дело. Она меня спрашивает, где я фрезы беру?
Какие фрезы? Для чего эти фрезы? Наверное, ее мастер знает больше, что ему нужно. Я ничего про ее мастера не знаю. Ну, посоветую, а это не те фрезы окажутся. И что? Я буду виноватой, что она зря деньги потратила.
 
Последнее редактирование:
Монечка_79, стандартный подход человека, не знающего брода, а лезущего в воду. Имхо, лучше потерять такую клиентку, чем терпеть ее выходки.
Ходит ко мне клиентка-хозяка салона. Муж ей финансово помог с бизнесом, как я поняла. Как она вкалывает-надо видеть! Сама вникала во все, управляет салоном, не гнушается и на ресепшн посидеть, я прям любуюсь ее салоном-конфетка. Она его поднимала из постсовковых руин.
А в данном случае-убыточное предприятие, с таким подходом
 
Ой, а у меня уже третья бывшая клиентка пишет - Римуль, а подскажи какие материалы ты использовала, хочу начать, попробовать себя в этом деле. все в маникюр рванули))
 
Последнее редактирование:
Римусик, интересно. а если им вместо ногтевых магазинов давать ссылки на сайти школ маникюра?) Это совсем хамство или нет?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху