Продолжение истории с новообразовавшейся хозяйкой... приезжаю сегодня к мужу в парикмахерскую, чтобы показать новенькой мастерице по маникюру место рабочее, а мне мужской мастер парикмахер говорит, мол, знаю ли я, что моя клиентка открыла салон? Муж этой клиентки обслуживается у нее. И вот он недавно был и звал ее в салон работать к себе. Я в шоке. Тут же мне опять приходит сообщение от клиентки, получала ли я разрешение на банер в администрации?Меня уже понесло)) Я все выссказала в голосовом сообщении: Раз открыла бизнес, имей время и деньги, чтобы их вкладывать. Имей деньги, чтобы рисковать. Но чтоб вот так в наглую приходить к мастрам. ...
Сначала она оправдывалась, что он спросил мастера, нет ли у нее знакомых мастеров, не более. Я перестала отвечать. А потом вообще обвинила меня, что как я могла подумать так на них, уж не такие они люди.
Я решила, что это отличный повод поставить точку.
TanyaZel, дело не в том, чтоб мне заплатили за консультацию или дали оклад как директору. Дело в том, что меня не спрашивали, хочу ли я консультировать вообще? И отношение такое, что раз мы во время коррекций мило общались, то я и дальше я должна мило консультировать по всем вопросам. Но милое общение это - бонус к сервису, который она оплачивала, не более.
Для меня эта ситуация - еще один урок: меньше , еще меньше говорит о себе и о бизнесе в целом.
Добавлено через 8 минут
Монечка_79, сочувствую! У меня тоже такая была. Я туманно обьясняла, что материалы и прочее в разных местах по- разному беру. И вообще от мастера зависит...
!
Так в том-то и дело. Она меня спрашивает, где я фрезы беру?
Какие фрезы? Для чего эти фрезы? Наверное, ее мастер знает больше, что ему нужно. Я ничего про ее мастера не знаю. Ну, посоветую, а это не те фрезы окажутся. И что? Я буду виноватой, что она зря деньги потратила.