Ситуация с клиентом. Как поступить? - 21

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Мне кажется совесть Ирины и так чиста и ей не в чем извиняться и оправдываться, сказала что сейчас занята с другой клиенткой? Сказала. Попросила подождать. Не на улице, в доме. Если щелкнул замок и в голове у дамы тоже что-то щелкнуло, это уже проблемы её лично. Я понимаю что мастер ценит своих клиентов, которых знает и понимает как с ними работать, но даже самая надежная может рано или поздно взбрыкнуть и поссориться с головой. Если этой клиентке не нужен хороший мастер, который знает её руки, предпочтения, с которым годами срабатывались и он с закрытыми глазами может сделать ей работу, то пусть попробует вот так запросто срочно на сейчас найти другого. Не думаю что это у неё получится.
 
Девочки, вот как бороться, когда уже ПОД КОНЕЦ процедуры клиентка ставит перед фактом(!!!) "Можно я тебе 10,20,50грн (или ВСЮ сумму) завтра/послезавтра занесу, а то з/п задержали/деньги потратила и тд по списку". Ну вот что за хр*нь, извините??? И пусть, я знаю, что они 100% вернут, но блин, жуть как бесит сам факт такого отношения! Почему перед процедурой заранее об этом не сказать?? Вот позавчера приехала одна, обеспеченная тётка, свой магазин. Под конец коррекции заявляет, что деньги отдаст потом, т.к. она только с поезда ко мне (была в др.городе, сама живет в пригороде) и денег нет. Ну ок. В итоге, третий день не могу забрать деньги. То сын должен был завезти, который остаётся в город за товаром. В итоге он забыл или забил. Она не спросила и думала, что он давно отдал. И вот как себя вести? Не будешь же спрашивать постоянно перед началом у всех "А ты со всей суммой пришла сегодня?"
 
Сероглазка, Очень хороший вопрос. Мои иногда тоже так делают. То, что они говорят об этом в конце процедуры - это понятно, боятся, что я откажусь принимать. Но бесит жутко.
 
Клия записана на 10. В 9-15 я погуляла с собакой и принимаю душ. Намылилась... Звонит домофон. Вылетаю мокрая мыльная к домофону Алле, это маруся, я на маникюр пришла.. Напомнила ей время... она усирается, что в 9-30 договорились. Ну, по-любому сейчас 9-15, я в дУше!!! Говорю через 10 минут подходите. Побыстрому домылась-оделась, после себя-мокрой полы протерла. 9-30 нету. 9-45 нету. и телефона ее у меня нет, лоханулась и через клиенту ее записала. 9-55 является извиняется... она решила пораньше, что б по делам своим сьездить. Руки как и положено - деревянные огородные культяпки трапеции взлетающие ширее длинны... Конечно же нужен белый френч на свои натуральные... Кароч, еле убедила на камуфляж с дизайном скромным. Вы, говорит, мне длину уберите.... ту, которой нет.
Ну, в общем, спина моя в хлам от деревянных рук, затеки на всех пальцах - ей де похер, что велено в лампу ровно класть... Под занавес расплата - 5тысячная купюра рваная. Мне надо памятник поставить, что я на нее не наорала и не прибила ее!!!!! купюру с номером прям с ее маникюром сфоткала и предупредила, что если не смогу эти деньги пристроить, то приду к ней на работу и она мне поменяет (на кассе работает)!!
 
volna-more, а не надо хватать и ртом и жопом клиенток под 200 человек - это истощает и морально и физически. мы с людьми работаем все таки!
и, если меня будет человек раздражать - нафиг такую работу! не знаю как другие, а у меня прежде денег идет удовольствие от работы и общения, и только потом уже удовольствие от зарплаты.
 
Сероглазка, я бы в долг делала проверенным клиентам, но с минимальными изысками, и заранее предупреждающим. Всяко бывает, до зарплаты не дотянули или еще что... а сделать маникюр со сложным дизайном и за это не получить деньги - прям расстройство одно. Да еще и деньги выбивать. А клиентка хоть постоянная? Есть же всякие переводы на карту и прочее. ..
Я считаю прям хамством прийти, обслужиться и не заплатить. Не приняла бы больше, даже если принесли оплату позже, чем договаривались. И в следующий раз спрашивала б этих людей заранее, с деньгами или без пришли. Без денег - переписывать на другое время, когда будут деньги.
 
Не разделяю мнение, что если клиентов мало надо каждому в глазки заглядывать и все терпеть, а если пошел народ, то можно и фыркать начинать. Саму как клиента раздражает, когда только открылось заведение какое-нибудь и прям все для вас и внимание и угодить, а потом раз и откуда ни возьмись пренебрежительное отношение - много вас таких, не придете больше и ладно на ваше место придут другие, это неприятно потому что ты идешь с ожиданием одного отношения, к которому тебя приучили, а получаешь другое, которое хуже. Поэтому сама стараюсь так не делать. У меня есть определенные принципы в обслуживании клиентов и я их придерживаюсь независимо от того сколько у меня народа. Иногда я меняю подход конечно, но только если пересмотрела свое отношение к какой-то ситуации, а не оттого что народу много стало.
 
Galateya, как вы грубо выразились . Я уже много раз писала и напишу еще . Кто то работает , а кто то зарабатывает . (это про рот и жопу , как вы написали) В данном случае клиент пришел раньше , мастер попросила подождать . И это нормальная ситуация , что мастер не понимает , что не так , почему мадам себя так повела .
 
Зная Ирину Клюс, мне сложно представить что у нее плохое или пренебрежительное отношение к клиентам даже не смотря на их количество, иногда такое ощущение, что они вообще из нее веревки вьют. Но разве в этой ситуации важно выяснить кто прав а кто нет? Может я не понимаю чего-то, но я бы рассуждала так: хочется ли иметь вариант что эта клиентка вернется? если нет то и все на этом, а если да, то почему бы не оставить клиенту путь назад открытым, при этом никак не теряя своего достоинства, не оправдываясь. У каждого бывают моменты когда перемкнуло, а потом стыдно дать задний ход. Мало ли что там у нее в голове было, во всех тараканах ковыряться с ума сойти можно.
 
Ох, девочки... А у меня, как только работа перестала быть кайфом, а стала средством для существования семьи, народу прибавилось... Вроде и немного в день народу, вроде и выходные беру, и клиентки 99,9% хорошие, и в тележке они "залипают", и дизайны интересные делаем... Но БЕСЯТ!!!!!! :cool:
Жара что ль...
 
Nastasya24, у каждого своя цифра после которой бесят, это от многого зависит не только от количества и качества клиенток, а от полноценности отдыха в выходные и от ситуации в жизни и от многого еще, если клиентки умеренно косячат)), то понятно что дело не в них. Может тебя ситуация финансовая так напрягает или ты не чувствуешь свободы как раньше, мол хочу работаю хочу нет?
 
Римусик, точно!!!! Ситуация!!! Я одна за все в ответе... Эх!
Буду исправлять!
 
Nastasya24, жара, да. В последние пару недель у всех какое-то обострение: народ нервный, дерганный, все бесят всех, и так по кругу. В магазинах, в транспорте, в интернетах все время вижу какие-то скандалы на пустом месте. Люди звонят по маникюрному объявлению, когда узнают, что я не делаю педикюр, рявкают что-то типа: "и нах ты мне тогда нужна?" и швыряют трубку. В общем, жарой накрыло всех.
 
Беременная клиентка пришла на депиляцию. Ходит уже давно, всю беременность ходила. Тут оказывается, что у неё на промежности варикоз и узлы! Помимо этого проблемы с сердцем, какие-то расширения костей, боли - короче адовый набор. Так она ещё уговаривала меня сделать глубокое бикини! Отказала, причём твёрдо. Никаких "вся ответственность на вас", нафига кому эта ответственность нужна будет, если у неё тромбы пойдут или вена порвётся! В очередной раз порадовалась тому, что умею говорить клиенткам "нет". Ибо тут реально депиляция может стать причиной тяжёлых последствий!
 
а я бы впустила бы!))) и была бы мила и приветлива.
потому что мне лично выбирать пока не приходиться - я нарабатываю базу с нуля! сидя дома!
а если у других мастеров все так замечтательно, что есть возможность разбрасываться клиентками, то я за таких мастеров очень рада. :)
и, даже когда у меня была база с записью за 1-1,5 мес. я неприятные ситуации могла по пальцам пересчитать, т.к. никого не выгоняла, не воспитывала и с всеми была предельно приветлива.

И я впустила, и попросила подождать на кухне, сказала, чем занята, вот только не уточнила про наличие голой дамы в кабинете, каюсь. И никто клиентками не разбрасывается, и не воспитывает и т п. Просто мне не понятно: просьба посидеть ( 40 мин до ее времени) и подождать - это разбрасывание клиентками ?

Добавлено через 11 минут
volna-more, а не надо хватать и ртом и жопом клиенток под 200 человек - это истощает и морально и физически. мы с людьми работаем все таки!
и, если меня будет человек раздражать - нафиг такую работу! не знаю как другие, а у меня прежде денег идет удовольствие от работы и общения, и только потом уже удовольствие от зарплаты.

Ну, как то Вас занесло не в ту сторону. Себя то слышите? Перечитайте еще раз свой пост - оскорблением мастеров не повеяло?? Во-первых, не Вам указывать, сколько клиентов нам "хватать и ртом и жопой" ( где Модераторы? Это приемлемая практика комментирования постов? ). Во-вторых, нас это не истощает, ну вот прям ни морально, а с физическим истощение мы сами разберемся в помощью выходных, массажа и т п, и Вы тут не советчик. В-третьих, раздражают не только клиенты, но и сослуживцы, и самодуры-начальники, о чем тут неоднократно писали мастера с основной работой. И в-четвёртых, есть возможность делать ногти в виде хобби, да не вопрос, делайте! Но большинство мастеров здесь работает и ЗАРАБАТЫВАЕТ, если Вы не поняли - деньги от ногтей - это Зарплата мастера, и других источников дохода нет, и у нас удовольствие от работы и общения стоит на 2м месте после получения удовольствия от суммы заработанных денег. Как то нет папы-Ротшильда и трастового фонда в стороне на оплату счетов. Если для Вас ногти - хобби и удовольствие, то Вы "работаете" чисто для удовольствия. А моя работа - это мой бизнес и средство зарабатывание денег, это основная работа. И нам с Вами не по пути, разное отношение к работе.

Добавлено через 13 минут
Galateya, как вы грубо выразились . Я уже много раз писала и напишу еще . Кто то работает , а кто то зарабатывает . (это про рот и жопу , как вы написали) В данном случае клиент пришел раньше , мастер попросила подождать . И это нормальная ситуация , что мастер не понимает , что не так , почему мадам себя так повела .
Вот и я о том же: работает и зарабатывает! А не ищет клиенток, которые удобны в общении и доставляют удовольствие.
 
Последнее редактирование:
Клюс Ирина, А я почему-то улыбнулась искрнне от сообщения Галатеи. Там смысл, конечно был на мой взгляд, что каждый мастер должен определить для себя именно то количество клиентов, при котором ему комфортно работать и клиенты не бесят. А если уже бесят - то нужно задуматься об уменьшении количества именно ради себя любимой.
Но подача, да - оригинальна :) и не без грубой изюминки.
 
Последнее редактирование:
а мне очень грубым показалось... Можно как-то более адекватно донести свою мысль.

Тут много нюансов. Человек может раздражать, но я буду его брать, так как деньги компенсируют раздражение. Действительно для кого-то работа, для кого-то заработок.
 
Если задуматься серьезно. Как только возникает вопрос, когда мастер делится ситуацией, в которой клиент ушел...мастера сразу делятся на два лагеря. И это бывает от раза к разу, от ситуации к ситуации.
Одни начинают показывать себя чудо-мастером-душечкой-лапочкой, прям сладкая карамель, мягкий коврик, а не человек :)
Другие говорят - забей, клиенов много, другие на ее место придут, своих тараканов полно еще на чужих время тратить ( я мастер из этой категории :))
И ведь ни кто не задумывается, что все в этой жизни не просто так. Все делается так, как должно быть. Раз ушла, значит так нужно! Или это урок на будущее или судьба отвела. Не нужно бежать за клиенткой и хватать ее за подол, чтобы вернуть. Сделали выводы и живем дальше.
Главное, что все мы разные и в этом прелесть. Каждый из мастеров придумал свой "рецепт" общения и не всегда чужие рецепты в его личной ситуации сработают.

Я себе выработала тактику последнее время. Виновата - искренне извинюсь. Не виновата - игнор.
Прям даже если душу рвет на части и хочется разборки учинить или объясниться - игнор. Он и только он, бьет больнее всего тех людей, которые хотели обидеть, показать превосходство или поманипулировать....

Добавлено через 4 минуты
а мне очень грубым показалось... Можно как-то более адекватно донести свою мысль.

Видимо у меня хорошее настроение и я посмеялась. Или мысль уловила между строк, не обращая внимание на грубость.
Так-то да, грубо, конечно.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху