Ситуация с клиентом. Как поступить? - 21

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Iriska1271, а у вас случайно не латексные перчатки? у меня только они наматывались на фрезу. Нитрил только пропилить могу, если задену. Хотя я с трудом вообще могу представить, как цеплять фрезером мизинец правой руки)
 
Zingiber, я ручку фрезера держу так, как ручку когда вы пишете, работаю от валика до валика (шлифую), т.е. насадка двигается вдоль ногтя, а не поперек
Спасибо, наверное были виниловые, не помню, но вот как раз уже заказала нитриловые!
.

Добавлено через 7 часов 8 минут
Ой, неправильно, насадка лежит вдоль ногтя, носиком в сторону кутикулы, а двигается поперек.
 
Последнее редактирование:
Девочки, как Вам ситуация? Я всё правильно написала клиентке?
Предыстория: ко мне ходит постоянная клиентка уже почти год, недавно посоветовала меня своей родственнице - Елене. Вот с Еленой, собственно, прилагаю переписку. Елена была у меня 2 раза. Первый раз делали только руки (маник + ГЛ), отходила более 3 недель. Второй раз делали и руки, и ноги. Ей нужно было очень срочно, и я взяла её на 20:00 (хотя обычно в это время уже не беру, у меня крайний клиент в 18:00 или 19:00), пойдя на встречу. Так она ещё и опоздала на 40 минут, не предупредив (т.е. я ей сама позвонила в 20:20, она такая типа "Ой, я что-то на время не посмотрела, на работе задержалась, ща бегу-бегу..." Ни извините, ничего. Так в итоге ещё и вон как получилось. Настроение испортила в конец. К слову, материалы и в первый, и во второй раз одни и те же, даже тот же цвет ГЛ.

ed725b564c48.jpg

eca978416794.jpg
 
Девочки, как Вам ситуация? Я всё правильно написала клиентке?
Я бы прекратила переписку после того, как клиент пошёл смотреть свободные места. Найдёт, запишется - ок. Нет - всего хорошего. На мой взгляд, вступления в разъяснения, для неё, были знаком слабости и оправдыванием, чем она и воспользовалась.
Я в последнее время в такие разговоры вступаю только с самыми любимыми, давними клиентками, которые ни разу не давали повода нервничать. С остальными разговор короткий. Их много, я одна.
Вы дали ей отличные разъяснения, только она всё равно будет считать себя правой. Вы сделали доброе дело, но ей это было не нужно. Не стоило тратить время на эти тексты, ИМХО.
Хотя на стену я бы их себе спёрла =))) Можно, да? :p
 
Вы слишком много написали, я бы даже половины не стала говорить, это выброс в космос она при своем мнении так и останется.
Я бы предложила сходить к другому мастеру и дала пару тел коллег.
 
Согласна, что сообщение после того, как она пошла смотреть расписание, было лишним. То есть, по факту, она уже согласилась придти на общей основе, а тут - бац! - от мастера приходит простыня с объявлением: "Вообще-то, я отличный мастер!" Ещё и в конце так: "Всего хорошего!" - выглядит, как слив беседы, хотя клиентка как бы ещё планировала записаться по графику. Неудивительно, что после этого она встала на дыбы и перешла в нападение. Всё, что было уже после того сообщения, она не восприняла, потому что, грубо говоря, уже чувствовала себя посланной и оскорблённой.
В общем, стоит последить за тем, как ваши сообщения выглядят со стороны, лично мне бы такая простынка была бы неприятной.
 
На мой взгляд много букаф... а в свете последних событий (ходють по 3 месяца), я б ответила так - производитель гарантирует стойкость покрытия ДО 2х недель, уже нет смысла ремонтировать, пора заново делать. Есть сободные места тогда-то и тогда-то. И всё. И точка. И хоть лопни от злости, и хоть обхамись.
Либо делаем покрытие заново и платно, либо пошла на йух.

Добавлено через 8 минут
floral_girl_91, но в целом написано хорошо. Просто ни к чему...
Ни один неудовлетворенный клиент не поймёт и не услышит Вас - его вразумить нереально, мы по разные стороны баррикад... Поэтому либо по-тихому отползаем, либо прогибаемся и чмокаем в попку (иногда и такой вариант нужно выбрать).
Опять же ж... Уже доказано, что причиняя себе неудобство в угоду клиенту (поздний приход и опоздание) мы мгновенно автоматически получаем себе проблемы. Вывод - раз есть у нас свои правила/графики, им и следуем. И отступить от них можно лишь тогда, когда это нужно Вам-любимой, но никак не клиенту.
 
Последнее редактирование:
Я, что то в последнее время не могу смолчать, поэтому как по мне вот
floral_girl_91, все вы отлично написали, спокойно, рассудительно, а то им говорят, что можете ходить пока не с растет, они и ходят.
Вчера, примерно такая же была, второй раз делает ман с гель-лаком, после первого сняла и делала просто маникюр, так вот первый раз все было хорошо, а второй маникюр зарос через 3 дня, и второе покрытие 2.5 недели продержалось и у большого кусочек откололся-сам, и трещины, да еще и кончики цвет поменяли, я ей тоже вчера говорю-есть клиентка делает гель-лак полгода регулярно-может носить покрытие 6 недель, а может и две недели. Но она мне говорит, но я то думала не скоро к тебе приду, а получается хожу постоянно-на парафин еще приезжала, то есть она отходила 2.5 недели и наверное еще столько же хотела.
 
Я начинаю внедрять в массы мысль, что да, можно ходить с гель-лаком и 5 недель, но маникюр необходимо делать раз в 2-3 недели в любом случае! Ведь главное - не покрытие, а красивые ухоженные руки. И только настоящей женщине однообразие на руках надоедает через 2 недели, а с зарослей кутикулой она вообще ходить себе не позволит. Нет денег на дизайн, делай однотонное покрытие.
 
kaymera, у меня много-база шеллака CND-для фанатов, база коди, база еми, база формула профи из рояль френча, база акцент, ириск 2 в 1-и вот начинаем с одной и смотрю если все норм то остаемся,нет другой делаю.

Добавлено через 2 минуты
Монечка_79, да, и я говорю, что можно до победного ходить, но через 3 недели желательно снимать-но как показывает практика 4 недели для них минимум.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте,девочки.Я обычно на форуме просто читаю что другие мастера пишут.Но вчера наткнулась на интересную ситуацию с клиентом ,которая привлекла мое внимание в вк в группе "маникюр"https://vk.com/nails_art?w=wall-50953_112956.
Вот что написала клиентка :Здравствуйте, девушки! Прошу совета. Сходила три дня назад на педикюр в новый салон (мой мастер ушла в декрет). Мастер пилкой случайно задела кожу, когда обрабатывала пятки. Было больно, я сказала об этом, она сказала, что ничего страшного, просто сильней нажала на пилку, чем обычно. Вечером вот такая история - ранки просто до мяса разодраны, покраснели, кровят, до сих пор выходит сукровица, ранки липкие (прошло три дня). Вопрос: стоит ли написать жалобу? Как бы вы поступили в такой ситуации?
Народ пишет комментарии кто пишет : пожалейте мастера , а кто ... ну за более серьезные меры .Я естественно за пожалеть)) ведь случайно может порезать даже самый опытный мастер
 
Были ли в Вашей работе подобные ситуации ? Не в смысле когда порезали клиента ,а в плане такой огласки и жалоб руководству салона ?
 
Я там забанена))))

А вообще - если там не одна ранка, а РАНКИ, то мастер косячник, ясное дело. И непонятно, как можно такое оправдывать. Нет, я сама помню, как в двух из трёх салонов руководители заставляли делать процедуры, на которые я не училась (депиляция и педикюр), у меня получалось нафиг послать, у некоторых других мастеров - нет, вот и получали такие работы. Я бы написала жалобу не на мастера, а на салон, который допускает к работе с ногами таких мастеров. Педикюр - дело опасное. Если мастер порезала, бывает, она должна выдать рекомендации об уходе за повреждённым участком. Как минимум.
 
polly-211, видела фото прилагающейся к этому посту, по мне так очень странные ранки для процедуры педикюра, намного выше пятки, как там можно было поранить работая пилкой по пятке не могу представить, для меня не типичные ранения для педикюра поэтому нет уверенности в словах клиента, и нет мнения....
 
Девочки, всем спасибо за отклики! Все мнения интересны по-своему! Спасибо, что Вы есть :)

Добавлено через 33 секунды
Финтифлюшка, можно, конечно))0
 
Последнее редактирование:
Jellylorum, там реально странное место для ранки + пятки желтые и не обработанные ничем.. сомнительная история.

У меня фантазия отказывает, как можно ТАК жахнуть пилкой и зачем...


X6cHJahzhn0.jpg
 
Эм... Она тупо натёрла ногу и продолжает носить те же самые тапки, поэтому ранка не заживает и течёт сукровица. Для педикюра реально странное место, да и ранка не похожа на ранку от ПИЛКИ. Такие круглые - это обычно мозоли. Может, клиентка только-только ногу натёрла, не заметила, а мастер содрала водяной пузырь.
 
Согласна с Настей, на пятке еще пузырик мозольный. "Пилкой" клиент может называть и песочный колпачок аппаратный, это понятно. Но, мастера, где вы видели педикюр щиколотки? А факт, что натирает, на пятке вона, пластырь отклеяный.
 
Мозоли от обуви.. причем ходит в обуви либо тай же либо похожей и натирает снова и снова.
Для педика места не просто странные а вообще непонятные, че там делать?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху