Ситуация с клиентом. Как поступить? - 18

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
@nita, А меня всегда интересовал момент, когда вы ученикам объясняете, модели же тоже уши греют. А вдруг они таким способом учиться пришли?
 
Lotty, нас не парит этот момент. Единственное на вопросы моделей мы не отвечаем. У нас по осени неадекватная девочка мастер приходила. Маникюрша-педикюрша. Пришла на наращивание и начала вопросы сыпать. Я ее культурно отшила. Она возмутилась и спросила отвечу ли я ей вечером. Я ответила что нет. Она вскочила, оторвала ногти ... и сказала что просто так моделить не ходит. На выходе Андрею сказала что препод хам и она уходит. Но он привык к неадеквату и сказал что раз закончили может идти))). Хотя посидела бы тихонько послушала бы много интересного))). Я иногда удивляюсь, что мастера про клиентов рассказывают. А иногда такие перлы сами выдают))) и не новички а работающие))).
Да и без практики информация дым. Мы сейчас для учеников сделали закрытый раздел на сайте с видео уроками пройденного материала, чтобы памятки были. Удобно мне кажется.
 
Мой издалека покажет мосю, особо избранным прошуршит мимо в сторону кровати и покажет коронный номер сев на жопу сложив лапы на пузе.

У меня кохи тоже так делают)))))))))
 
Девочки подскажите! (вроде всю тему осилила - но не нашла ответ).
У меня часть клиенток совсем "колхоз-огород" - и с каждой проводу инструктаж о положении рук в лампе при сушке гель-лака. Но ОЧЕНЬ часто стали ситуации встречаться, когда они видимо не понимая значения ровно держать руку, или ей вертят в лампе или за телефоном резко выхватывают и в следствии этого гель-лак бывает стекает на кутикулу или чаще всего на боковой валик и там затвердевает....Понимаете, что картина "маслом" та еще... Что вы делаете с такими товарищами? Хочется же расстрелять на месте.... Ибо когда начинаешь ругаться культурненько так себе под нос :) они возмущаются, что руку ровно держали - "Это у вас гель лак такой непонятный и жидкий", ну и прочие споры. Просто аппаратным не владею, чтобы фрезой снять "натекший застывший гель", и другого способа как снимать весь ноготь и начинать заново я не вижу. Просто не всегда бывает время на это - или по времени следующий человек, или клия начинать "бухтеть" что долго и у нее нет времени. Как вы культурно с ними общаетесь, если такое случилось? А то обидно до слез- она в лампе руками вертит (ей же интересно что там....) - а я получаю порцию жуткого негатива и даже ругани иногда(

Извините, много букв - но кроме вас некому поплакаться :(
 
Маруся-77, Не ленитесь вставать и смотреть, как они держат руку. Контролировать и объяснять на словах очень подробно, как для самых тупых. Просто очень часто они улетают мыслями и забывают обо всём. А ещё очень часто не верят, что это проблема. Поэтому грозите, что если будуь вертеть руками, то вы оставите всё, как высохнет, ничего исправлять не будете. Если они говорят "Это гель-лак жидкий", отвечайте: "Он и не должен быть густой, он и есть жидкий, именно поэтому я прошу вас не вертеть руками". Мне кажется, клиентки не видят в вас авторитета и вообще вас не слушаются, раз позволяют себе вытаскивать руку из лампы и хватать телефон.

А вообще рекомендую купить густую базу, которая не растекается, снимать с неё липкий слой и красить цвет на зашлифованую базу, меньше шансов, что утечёт даже при вертлявости. ну и аппарат прикупите, очень выручает.
 
Спасибо за совет про шлифовку - надо будет попробовать на особо "жидких" гелях) Аппарат то я приобрету... но толку без обучения)) По интернету учиться же не будешь) Вот скоро возвращаюсь в Москву - тогда первым делом на курсы аппаратного)
И спасибо за идею стоять рядом. Думала что объяснения хватает, но с новичками буду стоять над душой:)
 
Я так понимаю по встрече мне много чего придется новой клиентке объяснить :D
6908019.jpg
 
Сегодня делала ноготки клиентке,которая едет на свадьбу в другую страну, жестоко косячить начала сразу же,как только узнала,что невеста ( к которой моя клия едет на свадьбу) тоже мастер маникюра))))) даже не поленилась и 2 ноготка сняла и переделала заново,во как старалась не упасть лицом в грязь))))
 
доброго утра,дорогие мастера!!!уж простите мое такое настроение-боюсь сейчас будет нервный срыв или приступ,болит под левой лопаткой и наверное сердце,легла в три ночи и встала в шесть утра.это следствие,а сейчас про причины-вчера моя племянница посетовала,что у меня мало клиентов оттого,что я все неправильно делаю-дала ссылку на мастера,который всем нравится,и клиентов метлой не отогнать,обидно было,конечно,(от племянницы -то) ,но закусив удила,пошла смотреть на работы мастера.ничего сверхъестественного я не увидела-работы сделаны только "ши лаком" как написала мне племянница,ни одной нарощки.не скажу,что топорно,но -я могла бы так и без обучения-крась себе и наклейки лепи.были одни нарощеные - но на столько все вкривь и вкось,что кошмар...не знаю,как сюда вставлять фото,я бы скинула...но не в мастере дело,пусть она меня простит,я сказала племяннице,что все обычно,просто и даже кое-где ужасно.и сбросила фото некоторых мастеров с большой буквы,и сказала,что хочу равняться на таких мастеров,а не опускаться до самоучек.знаете ,что она мне ответила-что НЕ ВИДИТ РАЗНИЦЫ:realmad:Я не скажу ,что я делаю идеально,даже не хорошо,а посредственно.но я хочу равняться на великих!!!!а не на самоучку.но клиенты не видят разницы...зачем учиться???купи лампу ,"ши лак" и ляпи себе семки на ногти с мухами....все ничего,но у этой мастерицы действительно куча клиентов....у меня сегодня новая клиентка,рука отнимается...не знаю,что предложить...может альбом той мастерицы показать для примера....

Добавлено через 38 минут
хочу добавить,что люблю и уважаю своих клиенток.очень волнуюсь за здоровье.к приходу очередной клиентки промываю пол с дезинфектором,протираю стул дезинфектором,пилки каждой новая индивидуальная.фрезы тоже каждой индивидуальная(благо нашла где подешевле),все обрабатываю и проветриваю.кофе,чай потанцуем.видела ,как в одном салоне даже бумажные полотенца просто стряхивают и работают на них дальше.мне аж плохо стало ...а оказывается-это совсем не важно...
 
Последнее редактирование:
зефир, на каждого мастера свой клиент. Запомните это раз и навсегда. Те кто не видит разницы в качественной работе и говнолопатах просто не ваш клиент. Все просто)) Все проходят через такие переживания, на меня тоже иногда накатывает, когда вижу пачки новых работ у гель лачниц за 300руб, но как то быстро отпускает, после очередной оды постоянной клиентки что у тебя вот арочки, стерилизаторы и т.п, а вот у глаши пипец а не ногти.
 
зефир, извините, а у Вас племянница мастер-маникюра, известный на весь мир? Или может судья какого то конкурса? Нет? Разницы не видит? Тогда слова таких людей мимо ушей. И уж точно не доводить себя до трясучки. У меня вся семья разницы не видит и когда я говорю, что уже курсы выбрала на 10 лет вперед и показываю работы тех, на кого хочу равняться, "да ничего особенного". Они считают, что я уже всему научилась и остальное глупо, и что 5 лаков иметь "за глаза" и тд.. И каждая покупка в штыки и "зачем?". Я сначала тоже расстраивалась, но потом вспомнила, что и я раньше разницы не видела и нет ничьей вины в этом.. Такие люди-дилетанты и они тонкостей не видят, не понимают. Если равняться на мнение таких людей, то будет деградация. Оно Вам надо?! А Вы-профессионал и надо прислушиваться к мнению именно профессионалов. Вы только подумайте, всю ночь не спали потому что человек просто "не в теме".. Вы что??? Прислушивайтесь к мнению тех, у кого лучше получается, чему Вас, и тогда Вы будете расти!
 
зефир, ну Вы что?даже не думайте расстраиваться, Вы видите разницу в работах и это замечательно, я думаю. значит, к Вам будут идти такие клиенты, которые тоже видят и чувствуют разницу и работать с ними будет одно удовольствие. и не паникуйте перед новой клиенткой, она же видела Ваши работы, выбрала Вас, значит, уже ей нравится Ваш уровень и Ваше качество, делайте свою работу и все.
 
Маруся-77, Из такой ситуации есть выход. Снимаете липкий слой с гель-лака, аккуратно спиливаете пилкой затекший гель-лак, шлифуете бафиком всю поверхность гель-лака и покрываете еще один слой покрытия.
А вообще гель-лак наносится тонкими слоями и утекать на валики не должен :o Что такого должна сделать с ногтями в лампе клиентка, чтобы он уж так сильно "убежал". Может и правда дело в базе и ее липком слое)))
У меня хватались за телефон и делали косяки на покрытии в виде волосинок, вмятинок и прочей прелести, вот это реально раздражает.
 
зефир, я так думаю, что каждая из нас встречалась с подобными клиентками, которые не видели разницу между толстенными лопатками-клешами и аккуратными салонными или арочными ногтями. отсутствие вкуса у таких клиентов-не Ваша вина. а племянница просто глупа. шо ж тут поробыш? :)
 
зефир, А вообще счастье мастера заключается не в огромном количестве клиентов, а в их постоянности и платежеспособности.
Можно делать качественные ногти за 3 копейки и к вам постепенно выстроится длинная очередь из халявщиков. Вы будете возможно даже неплохо заработавающим мастером, но вечно уставшим и раздраженным.
Можно делать качественные ногти, но уже за 3 рубля. Очередь будет в разы меньше, но в ней точно не будет халявщиков и 90% клиентов будут ценителями именно вашей работы. Зарабатывать вы будете столько же, физических затрат будете прилагать в разы меньше и не будете вечно уставшей и раздраженной.
Каждый выбирет свои методы работы.
Вы все еще завидуете мастеру с кучей клиентов и ценой в 3 копейки на услуги?
Так и отвечайте своей племяннице, что куча халявщиков в клиентах, это не ваша профессиональная цель.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху