Jellylorum
Не зараза, но заноза!
Jellylorum, главное, телефон ее из черного списка достаньте а вообще не сомневаюсь, что Вы все сделаете правильно: и волки будут сыты, и клиентка станет Вашей постояшкой из самых примерных.
Ага, я вчера этим озаботилась, тоже посмеялась, что если бы забыла, клиентка б решила, что я принципиально не желаю с ней говорить)))) НЕ хочется выглядеть таким мастером-истериком)))
Добавлено через 1 минуту
Jellylorum, были подобные ситуации. Я говорила очень добрым голосом: Да, конечно я вас могу записать! Только по предоплате..... На вопрос "А Глаша-маша-саша-паша" ходят же без предоплаты, отвечала, что они не отменяют запись за час (главное добрым,любящим голосом это говорить). И еще. На предоплату N дней. Если не вносит(допустим) до среды, звоним в среду, напоминаем - говорит да-да и не переводит - в четверг кидаем смс " Ваша запись анулирована, т к вы не внесли предоплату. А когда перезвонит, сказать, что это место уже занято
Мерси. Это идеальная схема, согласна, так и сделаю.
Спасибо всем за советы!!!
Последнее редактирование: