Jellylorum
Не зараза, но заноза!
HeBecTa, Когда я вернулась с аренды домой, мне почти все сказали: "Ура, вы снизите цены!" Агащаз. Я тут как раз прикидываю, что теперь в кармане на 8 тысяч больше будет!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
я не говорила о том, что меня смущает химия, я о том, что вредно все вокруг, просто Вы так возмутились тому, что где-то прошла передача о том, что драй вызывает рак и мне об этом клия сказала, так стали на его защиту, а я Вам пишу, что если все может вызывать рак, то почему драй-драй не может, это такая же химия, как и все остальноеа чем вас смущает химия в частности алюминий в составе Драй Драй?
я тоже как-то вводила предоплату, так видели б Вы , что мне понаписали в ОК , где я об этом сообщила, очень многие, причем даже не потенциальные клиенты, а просто зашедшие на страницу, возмущались так, будто я из их кармана забираю эти 100рМда. С таким я сталкиваюсь впервые чтоб была предоплата за не оказанные услуги. Удачи вам!
вот-вот, я тоже выделяю лишнее время, коррекцию делаю примерно 2 часа, а времени оставляю три,потому что вдруг клия захочет какойто необычный дизайн, потом нужно все простерилизовать, + перекусить или чаю попить, и из-за того , что клия может прийти раньше, мне надо быть готовой к безпятнадцати, вот и получается, что час времени между клиями я просто мечусь по квартиремне каждый день перед каждым клиентом приходится выделять 20 лишних минут, чтобы быть готовой к их раннему приходу.
как-то и я об этом думала, но у меня и так некоторые новые удивляются,: а что , у Вас и дизайн и длина по отдельной стоимости? Если я еще бы включила коррекции по времени, меня б ваще сожрали бы и, наверное, ходить перестали те, кто ходитразделить прайс на коррекции по времени по срокам ношения ногтей.
вы меня конечно простите,но у нас видимо разные понятия о надомниках,у меня клиенты когда в первый раз приходят ко мне,то говорят, что не в каждом салоне видят такую обстановку и сервис,конечно когда я начинала,все было просто обставлено,сейчас я сделала очередной ремонт в рабочей комнате и цены у меня не ниже,чем в рядовом салоне
Спасибо тем, кто обо мне написал, как-то внезапно и очень приятно.
Только звать меня Джеллилорум. Для краткости можно Джелли. Как желейные конфеты.
Что до предвзятости. Сказать, что я её вижу - это ничего не сказать. Сама с таким сталкивалась не так давно. Я осмелилась похныкать насчёт того, что постоянная клия меня бросила и ушла к другому мастеру, и стала там делать те ногти, которые у меня категорически отказывалась. Мне посоветовали снять корону, мол, клиент вам ничем не обязан. Я сняла корону и уехала в отпуск. По возвращении читаю ветку, а там спустя три дня точно такое же сообщение от другой девочки. И ей посочувствовали и сказали: "Да, мы понимаем, что это тяжело, но так бывает, бла-бла-бла". Я вот прям даже не знала, плакать или смеяться.
Алина пишет очень грубо. ООООЧЕНЬ. В её постах часто сквозит негатив по отношению не к личности, а к внешнему виду, но фишка в том, что этим грешит не только она, пост выше тому доказательство. Просто Алина выражается грубее, поэтому по ушам режет и её посты вызывают жуткий негатив, потому что она очень подробно расписывает, какие недостатки во внешности были у её клиента. По мне, так это последнее дело, Алине бы посоветовала почитать про такое явление как бодипозитив - относится хорошо к любому телу и не делать выводов о характере человека по его внешности.
Да, я согласна с Настей, предлагаю закрыть эту тему. Так же предлагаю Алине восемьсот раз перечитывать свои эмоциональные посты, прежде чем их писать сюда, а всем остальным не вставать на дыбы как только увидели ник.
Алина33, если постоянная, то простит.
Мои поздравления, автоледи!
Алина33, Меня за подобное прощали. :0))) Тоже за скидку. Это было когда я забыла клиентке сказать, что переехала в другой район. :0))
Девочки..а я тут..кхм..поныть((
Ситуация не с клиенткой,но клиентов касается....
Пару недель назад взяла отпуск...как обычно: Отпуск по системе все включено!!!)) и стиралка и газ плита и утюг, все включено)) еще и успели родителям помочь картошку выкопать. Вообщем толком я не отдохнула, и опять в строй! а так как перебила обычное расписание-пришлось немножко больше брать человек в день и сб тоже рабочая. Пока пиляла не замечала усталости, а сегодня "поплыла" на рабочей месте( в глазах потемнело, руки задрожали, в жар бросило...Клиентка перепугалась-типа в обморок хоть не падай,ато я незнаю,что делать))) быстренько умылась,водички попила, девушке доделала и отменила остальных на сегодня.
Сейчас лежу дома...родители орут. муж орет!! всех денег не заработаешь!! здоровье угробишь и тд....
Вообщем муж наорал,сказал чтоб я вечером не брала и в сб тоже. а это мои постоянные клиенты, и основной доход! днем не очень ходят(
и вот незнаю что делать! я так нарабатывала клиентскую базу-что потерять жалко( да и как сказать? цены я подняла с 1 сентября- все с пониманием отнеслись и почти никто не ушел! Помогите советом((