Клюс Ирина
Постоялец
понятно. если график загруженный. то не сильно хочется видеть кого-то раньше. бывает придет раньше . садится на стульчик рядом и давай свое чесать. а клиент что обслуживается типа и не при делах....
Ааааа ! Это для меня как вилы в бок! Ненавижу! Пришла раньше, так уже сиди молчи, жди своей очереди на мое внимание! Я, как правило, делаю вид, что ее не слышу или прошу подождать, пока я с предыдущей закончу.
Добавлено через 8 минут
усышав несколько раз фразу типа "Мне плевать,что с вашим ребенком. МНЕ нужны ногти!"....
УжасЯ бы ответила-плевать МНЕ на ваши ногти
+100! Я Б такую хамку в жизни больше Б не приняла! У меня один раз всего была ситуация. Доча утром проснулась, голова болит, я пригляделась, а у нее ветрянка! Всех обзвонила, полет нормальный. А одна трубку не сняла. Я раза три набрала -тишина, даже на почту не переключил. Попросила свою парикмахера набрать, клия была общая. Тишина. Ну и фиг с ним! А в обед звонок, типа, ты где???!!!!! Прям такой громкий вопрос с наездом. Притом, что звонит из парикмахерской и ей там подробно все уже объяснили, в том числе и про количество попыток ее предупредить. Короче, проорали мы друг на друга, на том и разошлись. А через год она ко мне попыталась записаться, я уже дома работала. Но я хитрая, я ее номер сохранила, и с огромным удовольствием напомнила ей ситуацию и отослала в лес за елочкой! Вот такая я зараза!
Добавлено через 11 минут
Анюта***, а вы по доброму пред упреждайте клиенток, что у вас Ляля и вы адаптируетесь в детском саду, могут быть сюрпризы. В большинстве своем клиентки сами мамы и достаточно вменяемые, а уж если заранее предупреждения, я думаю, острых ситуаций избежите.
Последнее редактирование: