Ситуация с клиентом. Как поступить? - 15

  • Автор темы Автор темы rybka
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Юлия 2010, пусть сама ищет в инете дизайн и приносит вам картинки. Я ,видать,устала очень сильно и меня теперь не радует фраза-делайте,что хотите.
 
angelika73, теперь может встать вопрос о том что не получается сделать в точности как на картинке)))) лично меня, жутко пугают эти картинки, ну не принтер я, абсолютно не умею срисовывать и повторять, и уходят от меня недовольными. Хотя я знаю несколько прекрасных мастеров которые прекрасно делают копии)
 
Лично я наоборот настаиваю, чтобы сбрасывали картинки, желательно заранее. Ибо фраза "я не знаю, что хочу" меня пугает больше, чем невозможность в точности повторить картинку. Обычно я просто предупреждаю, что точь-в-точь не повторю, а сделаю подобное.
 
Good-bye, а я наоборот срисовываю отлично.Самое смешное,что лично мне обычно показывают почти ужастики.Где они их откапывают? Один раз только дева принесла красивую композицию,я уже писала.
 
А мне приносят фотки работ девочек, которые делают ногти гораздо круче меня и работают рядом. И я так стараюсь, так стараюсь, чтобы клиентки не сбежали к ним. :)
 
Юлия 2010, Вам мой совет - поговорите с ней о ногтях, о её поведении и о том, что вам тяжело. НО! Говорите с ней на нейтральной территории, не во время процедуры! На равных - как две знакомые, а не как мастер-клиент. Потому что, когда человек приходит на процедуру, он настроен по-другому и любую критику или замечание в свой адрес может воспринять агрессивно. Предложите ей просто попить кофе в какой-нибудь благодушной атмосфере и расскажите всё то, что нам написали - что уважаете её, благодарны её мужу за помощь, но вам тяжело ей угодить, вам обидно, что она недовольна вашей работой.

НО, кстати, я по вашему тексту и не заметила, что она недовольна. Вы пишите, что ВЫ не можете её удивить. А ей самой-то надо удивляться? Может, вам стоит поменять своё собственное отношение к её запросам? Может, ей вполне достаточно, что вы будете ей делать блёстки и стразы, ничего другого ей и не нужно?
 
это как при телефонном разговоре можно разобрать? Может парочку примеров напишите?
я приведу=) сгенерировала на скорую руку типичный вариант разговора:
-можно записаться число на 6,7,8?
-да , можно. на какое из них? есть и туда и сюда и вон туда тоже.
-да на любое, мне без разницы...
(тут ты уже понимаешь что человек рас*издяй и ему вообще ногти "может нужны ,а может и нет")
-ок, 6 чила в 12.00 устроит?
- да.. давайте...
-ок, записала. 6 числа ровно в 12.00 вас жду. адрес такой то
- а сколько стоит?
(тут ты понимаешь что эт пи**ец- сначала записалась потом "сколько стоит??)
- столько-то рублей.
-....тишина....
- вас записывать?
-...тишина, молчание, боль, печаль...
потом
- а на другой день есть?
(и вот на этом моменте я 100% откажу. ибо это уже простите, называется "НЕ ХОЧЕШЬ СРАТЬ - НЕ МУЧАЙ ПОПУ")

____
У меня не то чтобы озверение, у меня раздражение. я лучше приму меньше клиентов, но "качественных", чем всех подряд, но помру от ярости/усталости/мозговыноса и пр..
Уважаю себя. И требую уважать себя! Да-да. нет-нет.. никого не заставляю ко мне ходить.
Но на моей территории - играем по моему.
 
Последнее редактирование:
-да , можно. на какое из них? есть и туда и сюда и вон туда тоже.
-да на любое, мне без разницы...
(тут ты уже понимаешь что человек рас*издяй и ему вообще ногти "может нужны ,а может и нет")
А у меня, например, отпуск (или каникулы) и мне все равно, в какой день приходить - как мастеру будет удобней.

- а сколько стоит?
(тут ты понимаешь что эт пи**ец- сначала записалась потом "сколько стоит??)
- столько-то рублей.
-....тишина....
- вас записывать?
-...тишина, молчание, боль, печаль...
потом
- а на другой день есть?
Упс, не рассчитала со стоимостью. Запишусь на попозже, чтобы успеть получить з/п.

У себя не раз замечала. Все приходившие неадекваты по телефону казались очень даже приятными людьми. Если звонит что-то странное, то практика уже не один раз показала, что придет совершенно нормальный человек, и я зря себя накручивала.
 
Упс, не рассчитала со стоимостью. Запишусь на попозже, чтобы успеть получить з/п.

Да, потому что, если я не успею получить зарплату и отменюсь, мастер отпправит меня в сад (как в ветке чуть выше) :)
 
Ну вообще, обычно сначала смотришь первично-важные вещи: доступна ли цена, удобно ли время, и удачное ли расположение.

А не так, что сначала записаться, не зная ничего из вышеперечисленного.. а потом допетрить, что цена не цена...
считаю (я не навяливаю свою позицию никому, а лишь сама это расцениваю так), что это уже звоночек к тому, что человек ненадежный. а мне такие и даром не нать и с деньгами не нать.

Добавлено через 2 минуты
Jellylorum, а для чего записываться впритык, в день зарплаты?
Зачем испытывать судьбу, зная что могут в принципе и задержать, и вы подведете человека и себя и вообще будет некрасивая ситуация?
и вообще, мы в какой век, товарищи, живем? уж было бы желание! не нужно наивно полагать, что люди живут от зарплаты до зарплаты - всегда есть пути перехвата денег. Когда человека ХОЧЕТ, он ищет возможности - когда не хочет, он ищет причины.
 
Последнее редактирование:
Вот она, ошибка многих мастеров - вы чаще всего сами додумываете за клиента, но при этом додумываете в негативном ключе. Конечно, есть какие-то сигнальчики, которые указывают на типичную модель поведения клиентки. Та же самая пауза после озвучания цены - и вправду верный признак неприхода, но, с другой стороны, вы же опытные люди! Выруливайте из такой ситуации, направляйте клиента. замялась девушка, услышав цену, вы ей: "Если вам нужно подумать, то можете мне позвонить позже, в любой день с 9 до 22-х" Она только рада будет сказать: "Конечно!" и повесить трубку. Если звонит новенькая и спрашивает сперва даты приёма и адрес, задайте ей простой вопрос: "Вы ознакомлены с прайсом?" Потом спросите: "Что вы хотите сделать?" и только потом, если при озвучивании цены её всё устроит, скажите ей свободные даты. Всё же очень просто.

Добавлено через 1 минуту
Galaktiosha, Ну, никто и нигде не говорил, что у человека это не в первый раз, правда?
 
Последнее редактирование:
Jellylorum, я совершенно с тобой согласна, Настя. Я так и делаю всегда.
Но вопрос был задан "как вы понимаете при телефонном разговоре"
я отвечала лишь о моментах, которые для меня являются звоночком=)
А в остальном, естественно, выруливаем из неловких ситуаций , используя свою годами наработанную мудрость) ну разве что глаза закатим при этом, как роберт дауни младший:)
 
Galaktiosha, Да я понимаю, просто я это к тому, что очень часто эти все сигналы оказываются ошибочными, кстати, Крака нам вчера это наглядно продемонстрировала. :)
 
-можно записаться число на 6,7,8?
-да , можно. на какое из них? есть и туда и сюда и вон туда тоже.
-да на любое, мне без разницы...
я всегда так записываюсь, я выделяю свободную неделю и звони своему парикмахеру - ей на меня надо 5 часов, чтобы сделать все что я хочу - поэтому я говорю что вот в такой-то промежуток хочу, мне все равно во сколько, я подстроюсь под мастера=) это не говорит о том что я рас....:p я даже никогда не опаздываю, и сама всегда еще и жду когда она освободится, порой жду долго=)
а уж после того как записалась начинаю запись к себе клиентов=)
 
Педикюр за 700р...не знаю конечно какие у вас цены....это ДАРОМ!!!! Они еще и капризничают!
Сделайте 2000-рот закроют и молча будут НЕ ОПАЗДЫВАЯ приходить на столь дорогую процедуру....
Тоже был косяк с записью, в одном сообщении девушка и себя и маму и подругу записала, а когда однажды все таки произошла путаница и тем самым все попали кроме девушки, она поняла что теперь каждый записывается сам.

а у меня 1000р педикюр на педикюрном кресле !
сиутация .
пропущенные звонки .звоню
я - ваш пропущенный звонок.
она я на счет маника и педикюр , ск ко стоит*?
я- педикюр 1000 маник 500
она с покрытием лака 1000 и 500 ?
я - да!
она - ой! я перезвоню!
я по тону поняла , что ей дорого. видимо думала я ей за эти деньги гель лаком покрою.хз
 
Jellylorum, спасибо.что ответили))Претензий,как к самим ногтям у нее нет.Но вот с дизайном она мне всю душу вынимает.Она сама хочет на ногтях что-нить этакое,а сама не знает что,да и подход такой,будто она тату бьет,причем на лбу))Она домохозяйка,причем ленивая,с дома выходит очень редко.Почему пишу ленивая,что даже в гости к кому-нить ей тупо лень сьездить.Тагда на фиг,такой подход к ногтям,если эти ногти никто не видит кроме ее!? Например говорит хочу цветочки,предлагаю нарисовать катайкой.Нет,уже надоело,ну давай абстракцией,тоже не хочу.И так далее.Так даже дело до того дошло,что приходит говорит,что она хочет я открываю группу в контакте с соответствующей темой.Говорю ищи ,что нравится.Так!пролистав около 300 фото,ей ничего не нравится(((Я в ауте от нее,как гостя я рада ее видеть у себя дома,но не как клиента((
 
Ксёня, ну если каждый сейчас вытащит по отдельному предложению из моей предложенной истории, то конечно же "ничего такого тут нет, ага":)
Смотрите в целом, пожалуйста, не выдергивая понравившиеся фразы из текста

Добавлено через 7 минут
ситуация не с клиентом, но меня просто сейчас порвет.
... решили приобрести с мужем x-box, нашли парня, который продает его. сегодня три часа назад созвонились, договорились.. он говорит, мол, я на машине, я привезу вам его через часа два-три.
мы ждем, три часа прошло. мы звоним - он сбросил. ну наверное за рулем едет.
перезваниваем через полчаса - он говорит "ой, извините,я забыл".
Дебил!!!!
4 часа просидели дома, прождали. откуда такие дебилы берутся я не понимаю? как можно сказать: я еду и забыть
 
Последнее редактирование:
Юлия 2010, я так понимаю, что вы общаетесь довольно близко и довольно хорошо, так может доверительно с ней поговорить, не юлить, а объяснить все на прямую, что Вас угнетает такая ситуация, что если Вы видите, что человеку не нравится то, что Вы делаете, то Вы его сливаете, но, поскольку, с ней хорошо общаетесь, то сливать ее не хотите, и юлить, и врать, что мест нету, но и работать, подчеркните, что именно работать с ней Вам тяжело и больше не хочется так, как раньше. Если она нормальный человек, то она Вас поймет и подыщет себе другого мастера, либо на коррекциях будет вести себя по другому

Добавлено через 1 минуту
Good-bye, да, перепутала с числами, просто хотела объяснить, что была запись на день вебинара, а я предложила дни после него и перед ним за пару дней

Добавлено через 4 минуты
которые делают ногти гораздо круче меня и работают рядом
значит они берут денег на много больше, раз идут все равно к Вам, так что не бойтесь, думаю, что все же клии знают, что это рядом, просто либо моделирование не устраивает, либо цена

Добавлено через 11 минут
Galaktiosha, я когда по разговору слышу неуверенность в голосе, предлагаю подумать и если решит записаться, то перезвонить, пока только 1 раз мне перезвонили, остальные пропадают напрочь

Добавлено через 16 минут
Galaktiosha, точно придурок, но мужики часто безответственны, мой никогда не пропылесосит, не уберет кровать, если его не попросить, а раньше я думала, ну, как же так, у других убирают, а мой нет, а оказалось, что его надо просить

Добавлено через 24 минуты
у меня сегодня ситуация, тоже о звонках. Была у меня девушка 1 раз 12 мая, записалась на 28 июня (выходной день, и так всегда расписан плотно и желающих на выходной много), чремя Ч, без пятнадцати до записи звонит и сообщает, что не придет, просит перенести и опять на выходной, ок, я ее перезаписала, а про себя подумала, что если ситуация повторится, то больше записывать ее не буду, сегодня ее запись в 12ч, а ее нет, может уже у кого другого сделала, и предупреждения о неприходе тоже не было, думаю, вот зачем я, балда, ее записала на 12, записала бы последней, тогда бы кого другого могла бы пригласить, чуяла же зад-ца, что косяк выйдет опять. Занесла ее в контакты как ЧС (то бишь для меня это черный список и если она будет звонить, то я ее брать не буду). Психанула, думаю, что за люди такие безответственные, обычно , если 1раз пришла, то потом таких проблем нет. Зато провела время с пользой, учу французский, вот сидела занималась.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху