Jellylorum
Не зараза, но заноза!
Lisa"S, Что не так?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
считаю, что это личное дело каждого, разбрасываться или нет, если мастер разбрасывается клиентами, значит может себе это позволить, или хочет таким образом сократить клиентскую базу, сомневаюсь, что если у местера з/п семь тысяч, то он станет разбрасываться клиентами, когда мы все начинали, то держались за каждого и любого клиента, согласитесь?судя по форуму, разбрасываются клиентами
это тоже дело клиента, они же нам не клянутся в вечной любви? Мне лично все равно, часто клиенты приходят пару раз, потом пропадают, может снимают ногти, а года через пол опять приходят, это их дело, что им делать, да даже пришел клиент первый раз к нам, а ему не понравилось общение с нами или внешность мастера, да мало ли что, условия, и он больше не приходит, тоже, знаете ли, имеет правотак ведут себя клиентки. Могут годами к мастеру ходить, но стоит тому хоть раз накосячить или сделать что-то неугодное, они уходят с обидами и не возвращаются
это как при телефонном разговоре можно разобрать? Может парочку примеров напишите?Если слышу при записи хоть малейшие странности, которые могут привести к проблемам или неприходу, все - у меня все занято сразу!
такое ощущение, что эту мысль с капуччино давно и успешно практикует бургер кинг. как выпью у них капуччино- ровно через 5 минут... хорошо у них туалет есть. "Капуччино Бургер кинг"- лучшее средство от запора!А в кофе добавить слабительного.....ха ха ха...вроде и подсластить пилюлю, но и немного отомстить ) шутка.так делать нельзя
Права Настюша! 100500раз права.звереем. или просто усталиgavvanna, Согласилась бы, если бы тут одно время не случилось поголовного "всех в сад" у половины форума, что советовали и новчикам, и в любой сложной ситуации. Мне-то всё равно, а если мастер из Питера, так даже выгодно, но тенденция удручает. Все какие-то нетерпимые стали.
Это точно !!, что у Вас было такое, что за 15-20минут до записи Вы звоните клиенту и говорите: "Извините, я сегодня не смогу Вас принять", - а почему-то у клиентов это в порядке вещей и они не считают, что это не нормально, не правильно
все просто, когда все хорошо и гладко,сюда не пишут....согласитесь же..) а только если что-то из ряда вон выходящее происходит..если 150 раз все ок-я же не пишу сюда каждый этот случай, а 151 или 251-напишу,и естественно-куда? В сад!, а вы наверное сильно вникаете в темку..перечитались наверное(это я без негатива)gavvanna, Согласилась бы, если бы тут одно время не случилось поголовного "всех в сад" у половины форума, что советовали и новчикам, и в любой сложной ситуации. Мне-то всё равно, а если мастер из Питера, так даже выгодно, но тенденция удручает. Все какие-то нетерпимые стали.