Ситуация с клиентом. Как поступить? - 15

  • Автор темы Автор темы rybka
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
такие мастера работают на эконом материалах и априори не могут делать качественно,красиво, т.к. при таких заработках на постоянные повышения квалификации и хорошие материалы они никак не могут отложить денег, да и вариации дизайнов у них скорее всего минимальное

у меня есть пару клиенток,которые сходили,попробовали,вернулись,а которые не вернулись я только перекрестилась и обрадовалась.
 
Вы чего???? Менять? Повышение пройдите лучше. И будете знать, что ваши клиенты придут за качеством к вам.
 
Ты попробуй с нуля набрать, каждого убедить, показать что такое хорошо и плохо
вот она и набирает. Считаю, если от вас клиенты бегут, и их очень мало, то дело в Вас, а не в другом мастере. Делайте так же. Вам никто не запрещает.
и район вы действительно не арендовали=)
 
Вы чего???? Менять? Повышение пройдите лучше. И будете знать, что ваши клиенты придут за качеством к вам.

я полностью с вами согласна!
я наоборот вкладываю сейчас и в оборудование кабинета,и в индивидуальные расходники и в курсы и многие видят и ценят это,им же тоже приятно, когда к их приходу новые дизайны отрисованы, какие-то новые фишечки с нового курса и прочее
 
Darishka, Про мало - это я утрирую, нормально их у меня. И никто пока не сбежал, если бы сбежали, я бы не знала об этом мастере. Но от этого мастер не становится хорошим. Если кому-то такой принцип работы кажется нормальным - вперёд и с песней, может, поэтому у них с утра до вечера всё расписано и ни одногов ыходного и в отпуск некогда сходить. Бегают по чужим группам, переманивают клиентов и делают тем бесплатно.
 
Darishka, Про мало - это я утрирую, нормально их у меня. И никто пока не сбежал, если бы сбежали, я бы не знала об этом мастере. Но от этого мастер не становится хорошим. Если кому-то такой принцип работы кажется нормальным - вперёд и с песней, может, поэтому у них с утра до вечера всё расписано и ни одногов ыходного и в отпуск некогда сходить. Бегают по чужим группам, переманивают клиентов и делают тем бесплатно.

долго на бесплатно не проработаешь и не проживешь,это тоже нужно не забывать, материалы денег стоят
 
Alberta29, На рекламе она явно экономит, молодец такая.

реклама вещь вообще сложная, лучше сарафанного радио ничего не работает,вы мне кажется все же преувеличиваете масштабы бедствия)
 
долго на бесплатно не проработаешь и не проживешь,это тоже нужно не забывать, материалы денег стоят
вам не наплевать ли? пусть работает за 3 копейки, ходит больная и не отдохнувшая.
у меня пол города за 300-500 рублей делает и клиентов у них выше крыши.
 
Alberta29, Я бы не паниковала, если бы это была первая история моих клиентов об этом мастере. За последние две недели уже несколько клиенток рассказали. Я им безумно благодарна, что они её в лес отправили все, но не факт, что ВСЕ.
 
мне кажется все же преувеличиваете масштабы бедствия
согласна,
джелилорум, не накручивайте себя перед отпуском) у вас свои клиенты, у нее свои. если вашим клиентам нравятся ваши работы, то они никуда не убегут)
 
Darishka, Плохо вы знаете клиентов... :0)) В том-то и дело, что женщинам свойственно так делать. "Ой, пойду попробую к тому мастеру, бесплатно же! Ой, какое гэ получилось, а Настя наверняка к себе не примет больше! Нафиг, вообще сниму, не буду мучаться!" Это не просто придумка, это у меня так клиентка размышляла. Ходила ко мне два года, потом пропала на год. звонит и говорит: "Вы наверняка меня не примите!" Потом рассказала - она прочитала СМС, что я переехала, решила пойти к мастеру рядом с домом (фишка в том, что я переехала на соседнюю улицу от её дома, раньше дальше было), сходила, не понравилось. Решила, что я её больше не возьму, раз она так ушла, и целый год не делала ногти вообще. Потом вот вернулась, правда. Но такие истории сплошь и рядом: "Вы, наверное, не делаете коррекцию от другого мастера, да?", "Не пойду больше к Насте, она меня не примет!" и т.п.
 
Darishka, Плохо вы знаете клиентов... :0)) В том-то и дело, что женщинам свойственно так делать. "Ой, пойду попробую к тому мастеру, бесплатно же! Ой, какое гэ получилось, а Настя наверняка к себе не примет больше! Нафиг, вообще сниму, не буду мучаться!" Это не просто придумка, это у меня так клиентка размышляла. Ходила ко мне два года, потом пропала на год. звонит и говорит: "Вы наверняка меня не примите!" Потом рассказала - она прочитала СМС, что я переехала, решила пойти к мастеру рядом с домом (фишка в том, что я переехала на соседнюю улицу от её дома, раньше дальше было), сходила, не понравилось. Решила, что я её больше не возьму, раз она так ушла, и целый год не делала ногти вообще. Потом вот вернулась, правда. Но такие истории сплошь и рядом: "Вы, наверное, не делаете коррекцию от другого мастера, да?", "Не пойду больше к Насте, она меня не примет!" и т.п.

не нужно относиться к клиентам так,что они ваши на веки или контракт подписали, правильно кто-то из мастеров говорил, что никто никому ничем не обязан,сегодня одни ходят,завтра другие

Добавлено через 1 минуту
Alberta29, Я бы не паниковала, если бы это была первая история моих клиентов об этом мастере. За последние две недели уже несколько клиенток рассказали. Я им безумно благодарна, что они её в лес отправили все, но не факт, что ВСЕ.

ну,рассказали бы мне мои,поржали бы с ними вместе и все,не вижу в этом трагедии, помимо нее полно и других,которые так же переманивают из групп и из ваших друзей себе клиентов и не являются беженцами из соседней державы
 
Последнее редактирование:
Jellylorum, Да уж, знать бы на что. Да и жалко столько времени нарабатывать базу и умения - не каждый насмелится все бросить. Я все только ною об этом последнее время, но понимаю, что навряд ли смогу...
Решила с 1 июня принимать только постоянных и даже фразу коронную заготовила. И чего? Нервотрепка одна. Звонят, я им отвечаю свою заготовленную фразу, а в ответ начинается: А почему? А как это так? А зачем вам это? Ну давайте я буду вашей постоянной клиенткой! Ну уж для меня-то сделайте исключение! Или фраза которая меня убила: Ты понимаешь сама, что стать твоей постоянной клиенткой нереально, к тебе же не попасть никогда!!! (последний раз звонила год назад и "прям сейчас" ей как всегда надо было) И потом обида и презрение ко мне такого размера, что я сижу после этих звонков и чуть не плачу :cry: Да еще и муж первый раз меня не поддерживает. Точнее на словах поддерживает, а на деле я вижу как он психует про себя, когда я по телефону очередной раз отказываю залетной клиентке... Короче снова принимаю всех и страдаю дальше.

Сегодня звонила по записи клиентка из ЧС. Я ей вежливо объясняю, что не запишу ее, т.к. она не пришла по записи. Она нервно отвечает: " Почему это? Это год назад было и типа уже не правда. Я все равно твердо отказываю. Она видимо нажимает на сброс звонка, но я ее продолжаю слышать и слышу "Оху...ла совсем, коза" Блииин, я на нервах ей набираю и говорю "Я вас никогда не приму, потому что я охуе...ла совсем и вообще фразочки выбирай...она трубку бросила. Меня аж заколотило. Откуда такое быдло берется. Она ко мне ходила год и мило улыбалась, а после неприхода, приходила на плетение в салон - видела меня и даже не здоровалась демонстративно, типа не знает. После такого вообще милым улыбкам клиенток верить перестанешь. Чего у них там на уме одни их тараканы и знают.
 
Jellylorum,вычисляй кто такая, ищи в ВК, ведь кто-то тебе рассказал что она в ВК предлагает, пусть ссылочку дадут, а дальше уже надо подумать чтоб грамотно сделать ей плохо=)
А вообще как я тебя понимаю, у нас вон некоторые 350 руб за гель-лак и маник берут, естественно я без работы при таких ценах остаюсь=(
350 р это еще вип мастер у нас по 200р берут ( я в мягком шоке :chatterbox: или педикюр 400р покрытие 150((( и это Москва
 
Jellylorum, Я поддерживаю ваши переживания, т.к. это очень не приятно когда кто-то не честно начинает играть. А тем более, если это начинает касаться ваших клиентов. Думаю, что в этой ситуации больше всего бесит не страх, что клиенты уйдут к конкурентке, а именно подробные расказы клиентов о ней. Тут как бы рассказ с подтекстом - а тебе слабо бесплатно, ну или подешевле, а то вдруг я и надумаю "налево" сходить. И хочешь не хочешь занервничаешь - нужно же этот разговор с клиенткой поддерживать, что-то отвечать - а это не приятно.
 
Поверьте, девочка из Украины не от хорошей жизни так делает. Я сама с Восточной Украины , и очень понимаю тех, кто уже отсюда убежал. Она просто пытается выжить, а может продержаться первое время. Мы ведь не знаем мотивов.
 
Вот у меня нет ни одно знакомого или родственника из Украины. и вообще мне не интересно то что там происходит (не то что пофиг, а скорее, не приходилось интересоваться специально)... но я бы, попади в тяжелую жизненную ситуацию, будучи в чужой стране и без работы/знакомых/поддержки/денег ............. (может у нее квартира сгорела и все вещи.. может у нее вообще ничего и..никого... не осталось?)

я бы не заморачивалась и спасала бы свою задницу, выгрызая свой путь в светлое будущее ЗУБАМИ. деньги не пахнут.
 
Valent, Девочка с Украины на днях купила у моей клиентки котёнка мейн-куна за 25 тысяч! Не надо мне про бедность и тяжёлое положение. Вам и всем сочувствую, но это не тот случай!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху