Ситуация с клиентом. Как поступить? - 15

  • Автор темы Автор темы rybka
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Вчера клиентка у меня сидела в телефоне всю процедуру...сидели с коррекцией 3,5 часа вместо 2х...руки у меня выдергивает - я длину на всех пальцах сравнить не могу,рисую-дергается(печатает), в один момент не выдержала и рявкнула на нее уже,она сказала что я злая пипец:oсегодня пишет,что один указательный короче другого...хочется прям сказать ей,что мол нефиг было в телефоне ковыряться...
Девочки вот крик души уже...КАК им объяснить что не нужно болтать по телефону и сидеть ВК и других соц сетях во время коррекций?Сиил уже нетобъяснения не действуют,игнор полный(говорю что волосы останутся,разная длина будет,рисунок кривой получится)...:chatterbox:

Это нереально. Помешаные на телефонах наркоманки - это факт. У меня есть клиентки, которые были у меня раз шесть-семь и понятия не имеют, что у меня есть кошки, как я выгляжу и как меня зовут, я уверена. Потому что вообще не отрываются от телефона. Заходят с ним в руках, тыкая в экран, сидят так, уходят так. Если говорю, чтобы они не делали ничего руками, они тоскливо взглядом побитой собаки смотрят в экран и через каждую минуту спрашивают: "Можно?" Одна носом постоянно тыкает. Запретить мы им не можем, у них одна отмаза - мне могут позвонить, я должна ответить. Поэтому да, нужно откладывать работу и читать нотации по типу: "Я всё понимаю, но либо вы сидите в телефоне, либо я работаю!" Одной я сказала, что это неприлично и неуважительно по отношению к моей работе. Другой как-то сказала, что отказываюсь делать дизайн, покрываю ногти одним цветом и отпускаю, раз ей так не терпится залезть в телефон. В общем, строга я с этими девушками, ибо реально очень некультурно себя ведут. И вообще ненавижу телефоно-зомбяков.
 
с телефонами просто беда.недавно делала покрытие гелем девочке(молодая,17 лет).она весь час,пока мы сидели,смсилась не отрываясь.я чуть не лопнула от злости!капец!нацепляла на ногти всякой каки т.к телефон этот не зналу куда приткнуть чтоб писать удобно было,вплоть до того что на колени его ложила.я молчала.ну не могу я ей приказать убрать телефон.но все ее волоски,которые она нацепляла я не стала убирать,а так финишем и покрыла,нихай ходит)
 
Еще пару дней назад одна девушка сидела с парнем ругалась по смс...через полчаса такой ругани она разрыдалась,и рыдала минут 10.я растерялась,прекратила работу и сидела на нее смотрела так:oпотом она очухалась,мы продолжили,он ей звонит.и в процессе разговора она в лампе машет рукой и смазывает все на хрен...так я еще и виноватой осталась:я должна была ей руку держать,а то она ж эмоциональная,блин...в итоге собралась и ушла с недоделанными ногтями,швырнула мне 1000р и убежала,сказала что больше не придет:swoon:(и не надо)
я у них на входе телефоны отбирать наверное буду...
 
Девочки, спасибо, что вы есть, читаю темку и многие проблемы не проблемы уже вовсе. Но видимо и у меня весеннее обострение в пятницу было на пике, хотя терпеливая я, но всему есть предел. Ходит ко мне девочка, давняя знакомая, не более. Так вот у нее походу недостаток внимания и общения что ли. То в телефон свой, то пить, то нос почесать, то жопа затекла, то ноги вытянуть и при этом она никогда не торопится, руки эти вечно не понятно где. Как капризного ребенка уговариваю, то руки в лампу положить, то мне отдать. Но это все не самое страшное, самое страшное то, что она воооообще не торопится уходить и стопицот раз попрощается. По началу, на ее второе или третье "пока", я отвечала "ну пока", потом уже стала говорить "да пока уже!!!" "ты все еще здесь?" не действует. В пятницу она окончательно меня довела и до процедуры, приперлась чуть ли не на час раньше, бесила меня пол процедуры, уходить не торопилась, уже след.клиентка пришла, а эта все еще тут:realmad:
Хотела написать ей, что больше брать ее не буду. Пока ленту листала в выходные увидела скриншот из "Физрука" с подписью "Если сейчас не уйдешь, я тебе всеку щас точно" поржала, что вот оно мое состояние было и даже без мата написала ей "доброе" сообщение о том как нужно себя вести. И картинку вставила:D
 
Пока она там собирается в коридоре, дверь ей откройте...Можно еще сказать - Ну ладно, мне тут еще кое-чего надо сделать...Если спросит - что? - Личного! :) улыбаемся )))
 
У меня обычно бывает проблема с телефоном во время покрытия гл, вот только начнем базу наносить - так сразу начинаются звонки где-нибудь в сумке у клий, те начинают нервничать, а я, не отрываясь от работы, говорю - Пока НЕЛЬЗЯ, сейчас мне нужны обе Ваши ручки. Они обычно горестно вздыхают, и не совершают попыток все-таки взять телефон :) Эта фраза у меня всегда работает, даже если телефон лежит на столе и они хотят посмотреть приходящие сообщения - всегда говорю "мне нужны ОБЕ Ваши ручки, про телефон забудьте на время, пожалуйста :o, нам осталось совсем чуть-чуть!" обычно говорю это доброжелательно, с улыбкой и мягким тоном, повторять то же самое, но уже грубее, пока не приходилось ^_^
 
LENA_COOL, Лен, да проще простого. Закончила с ней и вместе начинаешь одеваться.. Курточку ей вежливо подала, сама надела.. попутно между делом говоришь что побежала в магазин. пока пока=) все дела)
я могу спокойно закончив с клиенткой, сказать : "ну все девочки я побегу пообедать пока время осталось. всем пока и счастливенько! "
а если следующая клиентка пришла, то еще проще "Машенька до свидания, рада была тебя видеть! Глашенька здравствуйте, проходите, мы уже закончили, присаживайтесь. Что будем делать?"
У той не останется поводов задерживаться.:)
 
Данка,неа,я уходила..да и вообще такие номера не пройдут.ей пофиг!
она же сама потом клиенткам и рассказывает какие сволаТчи нам звонят...
про телефоны:не только с телефонами,а и просто есть рукомахалки..недавно так долго просидела с теткой,она постоянно с лампы вылазила и руками что то махала,ну рассказывала что то...три (3-ТРИ) раза ей финиш переделывала,потому что не досыхал в итоге...
 
Laina, у Вас масса нерастраченного терпения! Три раза финиш перекрывать..... А след клия в спину в это время не дышала?! Это ж надо предыдущий слой спилить, шлифануть, перекрыть, просушить.... И так ТРИ раза? И в подарок, т. е. даром? А за что ей такое счастье подвалило? Я акрилом работаю, у меня нет проблем с телефонами, но на стадии финиш геля - табу на лишние телодвижения! А если учесть, что я финишем крою после диза гель красками, для меня такое поведение вообще катастрофа! Диз спили и т д ... Ужас! Она у Вас что, акушерка или дантист? Я считаю, что только люди этих профессий обязаны отвечать на КАЖДЫЙ тел звонок. А все остальное можно скорректировать.

Добавлено через 2 минуты
Galaktiosha, мне сильно повезло, у меня супер в доме! Я, как только чувствую, что клия хочет у меня перекантоваться ( а у меня перерыв и я хочу поесть/полежать/ погуглиться ), сразу кошелек в руки и мы с ней вместе на пороге. По любому, хлеб/молоко в доме всегда пригодятся!

Добавлено через 12 минут
LENA_COOL, я одну такую "раноприходящую" научила раз: она в интерком звонит, а я молчу. Через пару минут звонит на телефон, а я говорю, что я по дороге домой, очередь в 12, а сейчас 11.30. Ждите! Подъеду, позвоню вам и вы поднимитесь. И все. И усыпите свою совесть, Вы тоже имеете право на личное время, поэтому мы и назначаем КОНКРЕТНОЕ время процедуры! От и до, а все, что до и после - Ваше время! Хочу ем, хочу танцую. У меня вообще криза: я, если есть чужой человек в доме, даже если он сидит за закрытой дверью в кабинете, поесть не могу! У меня фишка: клиентка в доме, значит я на работе. Из за этого и проблемы бывают с желудком. Так я для себя решила, что два 20ти минутных перерыва в день - это мое святое. И все.
 
Последнее редактирование:
я думала у меня есть любительницы поболтать после процедуры))))))
первый раз я сидела слушала, второй раз она досматривала фильм мин 10) на третий раз я еле вытолкала)
теперь так же..одеваюсь вместе с клиенткой, показывая всем видом, что мне надо тоже куда то уйти))))) один раз даже прямым текстом сказала,что мне надо "носик попудрить перед след клиенткой,ато сидеть +2 часа..глазами потечет!)))))) за секунду ее сдуло)))))))))
иногда они реально не понимают,что у нас 15-20 минут между клиентами..это святое!!! покушать, попудрить носик))) да просто разомнять спину и расслабить уши от их "проблем". Поэтому некоторым надо говорить прямо! пока что никто не обиделся))))
С телефонами тоже беда-печалька. Пока что маньячек не было..но все хотят схватить тел,когда звонят. если мне не мешает,не испорят-да ради Бога. а если выкладываю конвеером, то как и QeF вежливо говорю,что нужны обе руки. Сидят,терпят)))))))
 
девочки, ко мне уже год ходит клиентка каждые 4 недели на коррекцию как полагается... но не могу я больше.. сил моих нет! и каждый раз вздохи стоны охи! - то палец онимел, то держу больно то давлю то рука у неё затекла ...не ну сколько можно?? я прям садистом себя каким то чувствую! что самое интересное у остальных спрашиваю клиенток -неужели я так больно держу? давлю? пилю? с моими то 45 кг??!! все довольны никому не больно! но эта!- господи , каждые пять минут руку выдергивает скорость мне только сбивает!! не знаю что с неё делать я уже боюсь и пилить и держать и тд. ит.п.. но если не нравится и больно так -зачем ходит то???
 
альбина20, Всё очень просто. И нравится, и не больно. Просто эдакий способ привлечь внимание. Ну или просто привычка жаловаться, это у многих дам за сорок бывает. Есть тип людей, который во всём ищет (и, что самое поганое, озвучивает!) негатив. У нас в центр коррекции фигуры такая ходила. И крема у нас дорогие, и по телефону мы долго не отвечаем, и разговариваем с ней как-то не так, и прессотерапия давит, и в инфракрасных штанах жарко, и на роликовом массажёре больно, и вообще это всё неэффективно, а кабинет наш надо закрыть, нажаловаться в роспотребнадзор на нас, и фильм мы ей включили убогий, советские комедии она ненавидит, сериалы ей каждутся глупыми, зарубежные фильмы скучными. 8 месяцев я там работала, она ходила все восемь месяцев через день и на любое моё движение она высказывала что-то подобное. Я сперва бесилась, я потом уже даже начала над ней прикалываться. Она тоооолкьо рот откроет, я сразу: "Где у вас опять всё плохо?" :)
 
альбина20, Это человек такой и вы ее не измените. Вариант - мысленно представить ее такой глупой, капризной девочкой и понять, что она это не со зла - просто родилась тупенькой. И общаться с ней в этом ключе. Все ее капризы игнорить. Но если вам общение с ней доставляет сильный психологический дискомфорт - сливайте ее!

Девочки, подскажите, как вы поступаете с клиентками в такой ситуации. Нарощенные ногти у другого мастера. Звонит просит сделать ей один сломанный ноготь - я предлагаю сделать у своего мастера - она начинает конючить, что та уехала, а ей срочно-срочно нужно...Такое случается не часто, но все же случается. И я как правило их жалею и беру, но потом матюкаюсь про себя!
Ногти сделаны другой рукой, подстроить один ноготь под другие 9 и под стиль другого мастера очень проблематично. Да и я их предупреждаю, что дизайна на ногте не будет, т.к. у меня нет такого цвета:лака, блесток, красок, гелей и нарисую по другому. Они соглашаются со словами, да чего там дизайн - мне бы ноготь хоть был! А потом начинается - ну подберите мне что-нибудь хотя бы примерно похожее, как я так пойду - то??? Ноготь же отличается от других! Предлагаю просто покрыть лаком - губы дуют. Да и по заработку это копейки получаются, а по времени долго. Стала отказывать, но сомнения - правильно ли это?
 
Lotty, Говорите, что любой ноготь, даже если все остальные тупо френч, делаете под лак, а клиентка дома красит ногти одним цветом. И всё. Сразу по телефону это сообщаете, никаких образцов и цветов гелей и блёсток не показываете, говорите, что у вас время только на один ноготь под лак - и всё.
 
Клюс Ирина,ну как то так))спилить,покрыть..она не с телефоном была..она что то нам рассказывала так эмоционально!руками машА!))
она последняя была,слава Богу..что то экстра взять я не могу..я ж не шеф там))а шефиня рядом сидела,молчала..да ладно,бог с ней..сколько их таких..
ну иногда раздражает неимоверно!
 
Laina,А я бы спокойно сказала И довольно громко при первом же смазывании, что последующие "косяки" за переделку оплачиваются дополнительно.
В страховку от неуклюжести включена стоимость только одной переделки. И все))))))
 
Проблем с ранними приходами сильно нет, если пришли раньше, и я готова работать, то делаем, если не готова, извольте ждать-с назначенного времени. Просто эти хатико-прилипалы, жуть какая то. Всей ситуации не опишешь, просто знаю вы молодцы и может в ваших головах возникнут волшебные слова, после которых клиент сразу и с радостью будет убегать. С этой я разобралась, написала грозное сообщение, раз слова не понимает:p
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху