Ситуация с клиентом. Как поступить? - 13

  • Автор темы Автор темы rybka
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Масюсина,Ой-ой чтож у вас все так плохо совсем наращивать за 500 руб??? У меня только сегодня наглость звонила. Сколько, спрашивает, гель-лак у вас. 700 отвечаю. Она так подумала, ога, грит, а френч? Френч будет 850. Записалась и тут выдает, я у вас по акции была (когда это было сто лет назад) за 500 делали. И потом скидку обещали. Путаете вы, говорю, девушка нас с кем то. Акция, может и была в незапамятные времена, но вот в последующем скидку никому точно не обещали. Она так вздохнула театрально в трубку. Ну а может за 500 что-нить можно? Можно, говорю, лаком покрыть. Щаз! Буду я полтора часа колупаться вылизывать ненавистный мне рисованный френч за 500 руб. А вы наращивание...
 
ну на мой взгляд эконом услуга может существовать, к примеру: типсы-экспресс наращивание, без всяких там удлинений. По времени чтоб максимум час, и без претензий потом со стороны клиента, что арок нет, улыбки прямые и т.д. и т.п. Хотя вот все равно 500 р. мало! минимум 700, даже покрытие гель лаком дороже, а тут наращивание. Не должно же качество страдать.
У нас тоже самое... есть самое дешевое наращивание,простое с типсами и лаком или лаковым френчем,финиш сверху.И уже другие цены на наращивание с камуфляжем,удлинение,улыбки и аквариумные работы,рисунки и т.д.. - скажу честно в основном идет просто дешевое наращивание,но кто хочет (и готов оплатить) то и другой уровень. Когда клиентка приходит (или даже по тел.обьясняю) в первый раз то спрашиваешь что она хочет получить и говоришь цены,и она уже выбирает - или то самое простое и быстрое,или более сложное и дорогое. - зарабатывать то как-то нам надо) :)
 
Jellylorum, если наработана хорошая база клиентов, готовых платить достойные деньги, тогда конечно нет смысла работать дешево, а если нет. Жить-то надо на что-то. У меня вообще была идея сделать даже не два, а три прайса. Эконом, обычный и эксклюзив. Была ситуация, что клиентка после работы спрашивает: "Сколько?" Я называю цену, а она так: "Ой, ну надо же, а я почему-то думала, что у Вас френч стоит столько-то". И называет цену на 500 рублей больше. Получается, продешевил я :pВот и подумал, а не ввести ли три прайса. Кто сколько готов заплатить, тому по такой цене и делать. Но в итоге оказалось, что таких мало очень. В итоге один прайс, усредненный:)
 
У меня вообще была идея сделать даже не два, а три прайса. Эконом, обычный и эксклюзив. Была ситуация, что клиентка после работы спрашивает: "Сколько?" Я называю цену, а она так: "Ой, ну надо же, а я почему-то думала, что у Вас френч стоит столько-то". И называет цену на 500 рублей больше. Получается, продешевил я :pВот и подумал, а не ввести ли три прайса. Кто сколько готов заплатить, тому по такой цене и делать. Но в итоге оказалось, что таких мало очень. В итоге один прайс, усредненный:)
Ну вы ж не знаете заранее, кто сколько готов платить. Даже, если бы их было и много. :)
 
Татьяна_, иногда примерно можно угадать, если посмотреть страницу в соц. сети. Но, конечно же, не всегда это точно. Одно время делал так: называл сначала цену выше, если не устраивало, то говорил, что сейчас вот действует акция, или предлагал "экспресс-френч". Не прижилась эта практика у меня. Поэтому и сделал усредненный прайс. Но у меня только одна рабочая страница, если бы было несколько - то такое осуществить возможно.
 
А у меня вообще! Говорят: "Как у тебя хочу" Я им цену и время работы, а они, да нет, как нибудь в следующий раз, а пока просто лаком и нарисуй что нибудь. Но главное, что убивает наповал. Что хочется: абстракция, цветы, розовое, красное.? В ответ: "Не знаю, но красиво!. И думай, что они имееют ввиду под красиво. Начинаешь делать, не так.
 
......... а она так: "Ой, ну надо же, а я почему-то думала, что у Вас френч стоит столько-то". И называет цену на 500 рублей больше. Получается, продешевил я :p......
Поэтому я всегда стараюсь разговаривать с клиенткой,чтобы просто понять кто она и сколько готова оплачивать. Задаю наводящие вопросы) спрашиваю от кого номер.тел.,что она хочет получить,как давно она с нарощенными (к примеру) - просто поговорить )При разговоре в несколько минут уже понятно (и даже не важно как она выглядит и во что одета) сколько она готова оплатить,не конкретно сумму конечно, а примерно потолок того что она готова оплатить) многое видно по реакции на определ.слова и фразы.И даже по тел. сразу слышно ее реакции - по напряж.голоса,по молчанию,или по тому как она быстро отвечает. И только потом я уже называю сумму)
 
эм... А я всегда была уверена, что у мастера фиксированный прайс для всех...
ой да ну ты что) :p
есть же много клиенток кот. могут спокойно оплачивать любые суммы, а есть клиентки кот. не могут много платить,но зато с ними комфортно и приводят подруг.
 
несса,Да ну, девочки, по мне, так это бред... Вот честно. Никогда не пойму. хапужество какое-то... Вот у неё денег побольше, поэтому я с неё за ту же работу побольше сдеру! Как на рынке... А потом как-нибудь приведёт клиентка, платящая меньше, свою подругу, вы не будете знать, что они знакомы, закатаете ей прайс побольше, а они в разговоре потом выяснят, что вы за одно и то же по-разному берёте. Сами же в этой теме не раз возмущались, что парикмахеры так делают, и клиентам такое не нравится. У меня так было - за одну и ту же работу мне влепляли цену с разницей в 500 р., потому что мастер позабыла, что я у неё уже была. Вот я больше и не хожу.

Для меня лично такой способ ведения работы - это враньё клиентам. А врать я не люблю. Надеюсь, никого не обидела, но у меня волосы дыбом от подобных идей...
 
несса,Да ну, девочки, по мне, так это бред... Вот честно. Никогда не пойму. хапужество какое-то... Вот у неё денег побольше, поэтому я с неё за ту же работу побольше сдеру! Как на рынке... А потом как-нибудь приведёт клиентка, платящая меньше, свою подругу, вы не будете знать, что они знакомы, закатаете ей прайс побольше, а они в разговоре потом выяснят, что вы за одно и то же по-разному берёте. Сами же в этой теме не раз возмущались, что парикмахеры так делают, и клиентам такое не нравится. У меня так было - за одну и ту же работу мне влепляли цену с разницей в 500 р., потому что мастер позабыла, что я у неё уже была. Вот я больше и не хожу.

Для меня лично такой способ ведения работы - это враньё клиентам. А врать я не люблю. Надеюсь, никого не обидела, но у меня волосы дыбом от подобных идей...
это не вранье - а наоборот! даешь возможность ходить с красивыми ухоженными ноготками хорошим девочкам у кот. не могут оплатить все что хотят,но могут наприм.приводить подруг и знакомых... а есть клиентки кот.плевать сколько оплатить но хотят получить то что хотят, - есть -же магазины в кот.что-то стоит наприм.1000 р. а в другом тоже самое но 8 000 - и покупают и еще как!!! Просто много таких,кто считает что купят подороже,будет чем похвастаться подружкам .
 
... я за единый прайс, для всех. Я бы прибила своего мастера, если бы узнала, что я для нее особенная, и она с меня сдирает больше. Или так как всем, или пошла она вон. Другого найду. Мастеров уйма и хороших тоже уйма. Не забываем об этом.
 
несса,Но в таком случае честным будет сделать два прайса, чтобы они ОБА были у клиентов на виду - эконом-вариант (без камуфляжа, на типсах и т.п.) и эксклюзив-вариант (арочки, камуфляж, дизайн). Но уж точно не примерять по одёжке и разговорам, сколько клия сможет заплатить. Но мастера так не делают, потому что есть вариант, что платёжеспособные станут просить ногти подешевле.
 
Aleksandr, как можно определить платежеспособность по странице в соц сети?По моим наблюдениям нагламуренные тп обычно либо безденежны,либо принципиально не желают много платить.Хотя выглядят очень даже пафосно
 
Просто рядом со мной есть один салон,где делают все самое простое,даже дизы не делают - рисовать и лепить не умеют,простые типсовые ноготки с лаковым френчем и камнями. Но зато цены у них потолковые - и считаются элитным и дорогим салоном. И можете мне поверить - отбоя от клиенток нет,даже сидят и ждут очереди! Потому то считают что пришли в дорогой салон и соответственно нужно платить.
Но если этой-же клиентке скажешь цену нормальную,более дешевле чем в этом салоне - то она сразу считает что находится в секонд хенде и начинает морщить носик и даже торговаться и сбивать цену.
Поэтому для разных клиенток разные цены. можно конечно поставить золотую серединку,но тогда девочки кот.не могут оплачивать просто уйдут... а мне жалко их терять,со многими сдружилась и клиенток мне приводят.
 
Ещё забавно. Как часто мы тут говорим, что клии наши деньги считают? Что пытаются сосчитать, сколько мы зарабатываем, оценивают новый ремонт и бросаются фразами "за наш счёт отдыхать едешь"? А, получается, мастера делают точно то же самое.

Добавлено через 1 минуту
несса, Хм.. Какая у вас замечательная особенность - вы наперёд знаете, что скажут или подумают ваши клиентки...
 
Последнее редактирование:
Аксиния, не хотят они 700 платить,к сожалению.

Добавлено через 50 секунд
lutana, стесняюсь спросить,что такое демпинг?))
 
Последнее редактирование:
.......есть вариант, что платёжеспособные станут просить ногти подешевле.
уже много лет так и никто не просит) и даже уже знают кто и сколько платит,и обьясняю все очень просто - или разными материалами или разными дизами (вариантов много) - но проблем не возникает вообще.
Это как одна покупает крем за 100 р. а другая за 10 000р. - это и качество разное и материалы (качество в смысле что делаем - наприм. лаковый френчик или выкладываем френчик и т.д.... )- проблем нет вообще. :)
Одна хочет ГУЧИ,другая хочет секонд хенд.(но даже при"секонд хенде" работа ес-но качественная,без халтур,просто быстро и просто)
 
несса, а почему бы не поставить усредненно-доступный прайс на простые ногти, а высокую цену достигать надбавками за сложность френча и дизайна? К примеру, я могу и за 1800 сделать ногти, и за 5-6-7000 - в зависимости от пожеланий и дизайна - тупо все по прайсу. И не приходится морщить мозг, прикидывая, с какого потолка взять цену. Согласна с Jellylorum, сие некрасиво, как минимум.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху