Девочки, нужна помощь.... Работаю в салоне, клиенткам моим на коррекцию уже трудно ко мне пробиться и я уже несколько месяцев как сливаю маникюры. Администраторам еще полгода назад сказала, чтобы в выходные и по вечерам не записывали маникюры, а сейчас и вообще запретила левых ко мне писать ( к сменщице отправляю,она не против), так, осталось человек пять совсем уж постоянных и ненапрягающих клиенток, которых я сама уже вписываю куда мне удобно.......
Но есть одна клия....ох, даже думать о ней не хочу
. Ходит раз в пятилетку и вот именно ко мне, хоть убей, ни к кому больше не хочет ! А мне она неприятна, тяжелый человек...вся такая интеллигентная, но как-то раз пришлось ей подождать меня 5 мин.! (я с клиенткой задержалась с коррекцией), так она в зале сидела пока, что-то бубнила всё "как это так, непорядок и т.д." и мину такую говорящую строила, бедные мои девочки-парикмахеры натерпелись за 5 мин.!! И как по телефону не записывается, так вечно недовольная, что у меня все занято и администратору ей надо обязательно всё высказать и настроение испортить, а она у нас женщина сама доброта, жалко её аж.
Ну так вот, именно на неё мой запрет распространялся в первую очередь... но так нет же, она приперлась своими ножками, чтобы записаться.И жалко, конечно, что не моя смена была, на месте я бы её приструнила, ну или хотя бы точно не записала. Она пришла, закатила скандал, даже нет не скандал, а истерику, потому что админ. пыталась всё сгладить, что "мол, как это так она (про меня речь) не ХОЧЕТ её брать на маникюр (хотя ей объяснили корректно причину, что у меня не хватает времени и мне не выгодно), и вот когда она станет хозяйкой салона, тогда пусть и решает, кто её клиент , а кто нет". И всё в таком духе....попортила всем настроение и уперлась же рогом "пишите меня и всё" типа я никто и права голоса не имею.... Администратор ей противостоять не смогла и записала по её требованию еще и на воскресенье, на 17 февраля!!
Так вот,я теперь думаю, как я ей маникюр буду делать ? Она что, собирается вот так просто придти, сесть и ожидать от меня качественной услуги ??
Подскажите, как её грамотно и тактично слить. Я то, в принципе, и сама не божий одуванчик, есть опыт руководящей должности и общения с людьми, НО тут тяжелый случай !!!