Похожая ситуёвина была на второй работе на днях. Мы начинаем работать в 10 утра. В 10.07 звонит клия, Жанна, и просит записать её на прессотерапию на 11.30 Записала. В 11.20 заходит другая клия, Надежда, и спрашивает, можно ли сейчас на прессо. Я говорю, что нет, так как уже запись. Она сокрушается, что придётся в спортзале лишние полчаса сидеть, у неё занятия уже закончились, но не обвиняет, соглашается придти ровно в 12.00 Жанна в назначенное время не приходит. Она заваливается в одежде в 11.45 Процедура длится 25 минут, если учитывать, что она ещё одета, то можно сказать, что на процедуру у неё осталось 5 минут. Ну, я ей и говорю, мол, вы сильно опоздали, вам придётся идти ПОСЛЕ следующей клиентки, в 12.30 Ой, что тут началось! Тётка, кстати, к нам постоянно ходит. Она сперва очень удивилась и возмущённо сказала, что она в пробке была! А у меня в тот день был полный дзен, я улыбаюсь, внутри пустота, хорошо так... ну я ей с улыбкой такая: "Ну, вы же понимаете, что пробки - это не моя вина? Все мы ездим на транспорте. Я же была на работе, когда вы позхвонили" (К слову, в 12 утра нет пробок у нас, да и живёт она рядом, мы в договоре адрес прописываем) Она ещё больше разошлась: "Да что это такое! Да как вы можете! Почему я должна ждать целый час! Я же записалась!" Я говорю: "Вы записались на 11.30, а сейчас уже почти 12". Она: "У вас должно быть это предусмотрено! Почему ВЫ мне не позвонили и не спросили, когда я приеду???" Я: "У нас предусмотрено опоздание на 7-10 минут, вы опоздали в два раза больше. Мы вам не звонили, потому что нам позвонили ВЫ и записались на 11.30" Сама с себя я ржу, потому что реально лицо "идеальный менеджер". :0))))) Она: "Пусть следующая меня подождёт!" Я: "Нет. Во-первых, это неуважительно, во-вторых, она и так ждёт, она хотела на ваше же время. если бы вы предупредили об опоздании, я бы положила её, а вы бы уже сейчас спокойно были бы на процедуре после неё" Она: "Это ужас какой-то, как можно так работать!!! Позвоните ей, пусть придёт раньше и прям щаз ляжет!" Тут я уже даже отвечать не стала, сижу, улыбаюсь и смотрю на неё взглядом а-ля "сама догадаешься или подсказать?" :0)))))) Она: "Вообще, что это такое? Я же записалась ПО ТЕЛЕФОНУ, у меня абонемент, а у НЕЁ ничего нету!" Я: "У неё тоже абонемент и точно такие же права на наши услуги, как и у вас" Самый прикол, что она пытается спровоцировать меня на скандал, но не получается. И тут она выдаёт гениальное, видать, уже не в чем обвинить было: "Они все, кто сюда ходит днём, безработные, а я работаю!!!!" Я удивлённо так на неё смотрю, она понимает, что сказала чушь, ведь сама же тут стоит в это же время, что и "безработные" и добавляет: "С двух часов!" Типа, из-за вас на работу не успеваю. Я вздыхаю, открываю тетрадь записи: "Так куда вас переписать? После клиентки или на другой день?" Она: "Ну ладно, запишите меня после, что делать!" И вылетает, со всей дури хлопнув дверью. Я думала, у меня кабинет развалится. :0))) Влетает минуты через три, переодетая уже и так, видно, что репетировала в раздевалке: "Девушка, могу я вернуть деньги за абонемент???" Я улыбаюсь: "Нет. Вы его купили со скидкой, а в договоре написано, что такие абонементы возврату не подлежат". Она: "Я приду в 12.30, а сейчас пойду на ресепшен фитнес-клуба, туда я тоже не хочу больше ходить! А ЖАЛЬ!!!" И вылетает. :0))))))))))))) Я сижу, ржу, а про себя молюсь, чтобы Надежда не подвела и вовремя пришла, иначе мне капут. Обошлось, она пришла ровно в 11.59. А Жанна за этим следила, кстати, это точно. Палила, когда та зашла и вышла. :0) Молча отлежала процедуру и ушла по-английски. :0))))) Самый прикол - работающая с двух Жанна в полвторого сидела в сауне.
По поводу неудобного расположения домов, кстати. Я своих клиентов встречала у остановки первый раз. Новенькие как-то сами находят, ну, живут все рядом.