Ситуация с клиентом. Как поступить? - 11

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vandakurova

Гура Анна
Сообщения
125
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Караганда
лёся, Эхх...! Хорошо будет)))) вот жду звонка. Авось позвонит, хорошая ведь девочка как клиент...)))
 

Танько

Мастер
Сообщения
2,854
Реакции
5
Баллы
36
Адрес
Казань
FоX, Брать конечно: позвонила, извинилась, деньги вернула с задержкой в один день, нормально все)
 

Windsval

Мастер
Сообщения
838
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Москва
Корина, ну закройте стену в группе и будет вам счастье. Как еще она может у вас в группе пропиариться?
Может, она с личной страницы не входит в сеть, а преимущественно с рабочей?
 

Nastasya24

фольга для дизайна
Сообщения
3,050
Реакции
8
Баллы
38
Адрес
Москва
У меня вопрос к тем, чей дом/салон находится в не самом удачном месте - как вы поступаете, когда клиент не может вас найти? У меня уже была мысль - в первый раз ходить встречать на остановку, показывать дорогу.

Можно на карте смаздрячить схему пути от каждой станции и по электронке высылать...
 

2006aleksandra

Постоялец
Сообщения
306
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
далеко-далёко
Пришла она. Все сделали. Записалась.На пороге протараторила: позвони, если я забуду.Я даже отвечать ничего не стала, думала, это просто сказано или с шуткой.
В назначенный день не пришла.
девочки, эта мадам, которая 2 раза не пришла по записи,и посчитала, что я обязана ей звонить, если она не приходит- отдыхала в Таиланде.Вот, только вчера выставила датированные фотки в ОК , и с описанием как прошла у нее неделя.
Т.е. она даже не соизволила меня предупредить, что не придет.И пока не звонит))) Вот наглая. Сетевики имеют такую особенность наглости-имхо.
 

Lorochca

Новичок
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
Irkutsk
Девочки, нужна помощь.... Работаю в салоне, клиенткам моим на коррекцию уже трудно ко мне пробиться и я уже несколько месяцев как сливаю маникюры. Администраторам еще полгода назад сказала, чтобы в выходные и по вечерам не записывали маникюры, а сейчас и вообще запретила левых ко мне писать ( к сменщице отправляю,она не против), так, осталось человек пять совсем уж постоянных и ненапрягающих клиенток, которых я сама уже вписываю куда мне удобно.......
Но есть одна клия....ох, даже думать о ней не хочу :(. Ходит раз в пятилетку и вот именно ко мне, хоть убей, ни к кому больше не хочет ! А мне она неприятна, тяжелый человек...вся такая интеллигентная, но как-то раз пришлось ей подождать меня 5 мин.! (я с клиенткой задержалась с коррекцией), так она в зале сидела пока, что-то бубнила всё "как это так, непорядок и т.д." и мину такую говорящую строила, бедные мои девочки-парикмахеры натерпелись за 5 мин.!! И как по телефону не записывается, так вечно недовольная, что у меня все занято и администратору ей надо обязательно всё высказать и настроение испортить, а она у нас женщина сама доброта, жалко её аж.
Ну так вот, именно на неё мой запрет распространялся в первую очередь... но так нет же, она приперлась своими ножками, чтобы записаться.И жалко, конечно, что не моя смена была, на месте я бы её приструнила, ну или хотя бы точно не записала. Она пришла, закатила скандал, даже нет не скандал, а истерику, потому что админ. пыталась всё сгладить, что "мол, как это так она (про меня речь) не ХОЧЕТ её брать на маникюр (хотя ей объяснили корректно причину, что у меня не хватает времени и мне не выгодно), и вот когда она станет хозяйкой салона, тогда пусть и решает, кто её клиент , а кто нет". И всё в таком духе....попортила всем настроение и уперлась же рогом "пишите меня и всё" типа я никто и права голоса не имею.... Администратор ей противостоять не смогла и записала по её требованию еще и на воскресенье, на 17 февраля!!
Так вот,я теперь думаю, как я ей маникюр буду делать ? Она что, собирается вот так просто придти, сесть и ожидать от меня качественной услуги ??
Подскажите, как её грамотно и тактично слить. Я то, в принципе, и сама не божий одуванчик, есть опыт руководящей должности и общения с людьми, НО тут тяжелый случай !!!:chatterbox:
 
Сообщения
845
Реакции
6
Баллы
0
Адрес
Россия, Самара
У меня сегодня веселье- первый день после болезни начала работать, только подготовила ногти клиентке к наращиванию как вырубили свет))) А она еще давно хотела чтоб я сделала ей хрустальные ногти на хрустальных типсах именно и никак иначе... Так вот, только мы все это приклеили и запилили свет вырубился. (Я гелевик в основном, акрил в руках сто лет не держала, кроме лепки.) Пришлось в срочном порядке даставать мономер и пудры) Пока выложила ей камуфляж на все ногти, включили свет, прям аккурат на последнем ногте) Кончики докладывала уже гелем) Она в процессе все ныла что не хочет акрил и тп., хотя ни разу его не делала, что он будет толстый и прочее (с чего бы это он должен быть толще геля?) Короче мозгоклюйство))))
Главное чтобы теперича вся это конструкция не развалилась) А то накаркает ведь....
 

Aura

Постоялец
Сообщения
474
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
green city
Lorochca,скажите клиентам и администратору что вы больше не делаете маникюр. я так и сделала. но с педикюрами. оставила только 1 клиентку. но я сказала что у меня проблемы со спиной. вроде как уважительная причина....и вы придумайте что нибудь
 

HeBecTa

Знаток
Сообщения
1,079
Реакции
144
Баллы
63
Адрес
Иваново
Lorochca, когда придет - сказать, что сегодня был последний раз. и что вы маникюрами просто не занимаетесь больше. все. Пусть хоть убъется, новы услугу такую не предоставляете...Ну или по цене полноценного наращивания ^_^
 

Aura

Постоялец
Сообщения
474
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
green city
HeBecTa,мы с вами в одно время написали одно и тоже.)))
 

Lorochca

Новичок
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
Irkutsk
Вот я и склоняюсь к тому, чтобы объяснить, что делаю в последний раз (да еще как сделаю, пожалеет :cool:)....Но просто уверена, что будет истерика у клии на весь салон, вот чего не хочется то...
 

Lorochca

Новичок
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
Irkutsk
А по поводу уважительной причины со здоровьем- это идея....надо подумать )))). Спасибо !
 

HeBecTa

Знаток
Сообщения
1,079
Реакции
144
Баллы
63
Адрес
Иваново
Lorochca, да с какого хрена , пардон, ей что-то объяснять? Просто такой услуги - нет. Не выгодно. Вы же работаете, а не бюро добрых дел в конец концов...
 

tyui83

Частый гость
Сообщения
117
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Moscow
Lorochca, отпишите потом чем дело кончилось))
 

Aura

Постоялец
Сообщения
474
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
green city
HeBecTa,многие клиенты требуют объяснить причину. Я написала на листе-" Мастер Татьяна больше не делает педикюр. Почему? ПРОБЛЕМЫ СО СПИНОЙ!" вопросов практически не было... хотя некоторые спрашивали-а почему...а потом..аааа вижу вижу, прочла))))
Я тут заболела и не знала когда вообще смогу выйти на работу. Так процентов 90 клиентов усиленно интересовались что со мной, почему скрываю диагноз и т.д. Да не хочу я перед каждым отчитываться что со мной.Заболела и все! Многие обиделись...
Хотя пара клиенток спросили серьезно ли я болею, а то если что у нас есть хорошие врачи поможем! Приятно было. А вот праздное любопытство не люблю...что,зачем, почему...
 
Последнее редактирование:

FоX

Частый гость
Сообщения
152
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Красногорск
Девочки, нужна помощь.... Работаю в салоне, клиенткам моим на коррекцию уже трудно ко мне пробиться и я уже несколько месяцев как сливаю маникюры. Администраторам еще полгода назад сказала, чтобы в выходные и по вечерам не записывали маникюры, а сейчас и вообще запретила левых ко мне писать ( к сменщице отправляю,она не против), так, осталось человек пять совсем уж постоянных и ненапрягающих клиенток, которых я сама уже вписываю куда мне удобно.......
Но есть одна клия....ох, даже думать о ней не хочу :(. Ходит раз в пятилетку и вот именно ко мне, хоть убей, ни к кому больше не хочет ! А мне она неприятна, тяжелый человек...вся такая интеллигентная, но как-то раз пришлось ей подождать меня 5 мин.! (я с клиенткой задержалась с коррекцией), так она в зале сидела пока, что-то бубнила всё "как это так, непорядок и т.д." и мину такую говорящую строила, бедные мои девочки-парикмахеры натерпелись за 5 мин.!! И как по телефону не записывается, так вечно недовольная, что у меня все занято и администратору ей надо обязательно всё высказать и настроение испортить, а она у нас женщина сама доброта, жалко её аж.
Ну так вот, именно на неё мой запрет распространялся в первую очередь... но так нет же, она приперлась своими ножками, чтобы записаться.И жалко, конечно, что не моя смена была, на месте я бы её приструнила, ну или хотя бы точно не записала. Она пришла, закатила скандал, даже нет не скандал, а истерику, потому что админ. пыталась всё сгладить, что "мол, как это так она (про меня речь) не ХОЧЕТ её брать на маникюр (хотя ей объяснили корректно причину, что у меня не хватает времени и мне не выгодно), и вот когда она станет хозяйкой салона, тогда пусть и решает, кто её клиент , а кто нет". И всё в таком духе....попортила всем настроение и уперлась же рогом "пишите меня и всё" типа я никто и права голоса не имею.... Администратор ей противостоять не смогла и записала по её требованию еще и на воскресенье, на 17 февраля!!
Так вот,я теперь думаю, как я ей маникюр буду делать ? Она что, собирается вот так просто придти, сесть и ожидать от меня качественной услуги ??
Подскажите, как её грамотно и тактично слить. Я то, в принципе, и сама не божий одуванчик, есть опыт руководящей должности и общения с людьми, НО тут тяжелый случай !!!:chatterbox:

я бы заболела,притворилась мертвой,сказала,что встретила мамонта на улице и у меня теперь стресс.Короче,просто бы тупо не вышла на работу в этот день.Вероятнее всего,она все же найдет возможность к вам попасть,чтобы вам в лицо сказать,что вы прокляты и должны гореть в аду,и тут-то вы уже и скажете,что в городе миллион парикмахерских,мол если я вас не устраиваю,мы с вами ни какими узами не скреплены,асталависта,бейби.На крайняк,чихните и отрежьте ей случайно палец)я утрирую,но сделайте так,чтобы у нее не было желания больше к вам приходить.Хотя это чревато плохой рекламой
 

CrazyQueen

Гуру
Сообщения
3,178
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Москва
какие все грозные, просто прайс для мастера с подписью гендиректора, у того мастера такой услуги в прайсе нет. Эту услугу оказывает другой мастер, все баста и улыбаемся и машем.
главное слово, нет в прайсе, не оказывает, не делает, не положенно...
ни каких не выгодно, ни каких не хочет, просто заведенной мартышкой, в перечне оказываемых услуг этим мастером, такой услуги нет, я с радостью запишу Вас к мастеру оказывающему такую услугу и улыбаемся и машем..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху