Ситуация с клиентом. Как поступить? - 10

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
руслана_87, я записываю в очередь, если человек готов ждать (тем более старенький свой), и как только освобождается место - звоню....многие годы у меня это работает и без каких либо обид со стороны клиентов

Добавлено через 13 минут
valu - valu, когда был салон, то отшивала официально "больше мы с вами не работаем, - почему? - без объяснения причины, т.к. это частный салон и мы имеем на это право"........а вот когда один на один (аренда, дом, не важно) - я так и говорю - "я вам не подхожу, всего вам доброго"....обычно надуваются и вымётываются))) если уж хамить начинают - надо указывать на дверь в такой же форме (у меня не было такого, но я у коллеги была как раз в такой момент, поверьте, когда клиентку послали криком, она так быстро убежала, даже не придумала ничего в ответ!)
 
Последнее редактирование:
valu - valu, когда был салон, то отшивала официально "больше мы с вами не работаем, - почему? - без объяснения причины, т.к. это частный салон и мы имеем на это право"...

недавно это обсуждали как раз, что салон не имеет права отказать в обслуживании)) именно со стороны права, закона)
Основанием для отказа являются только шелушение и бяки на руках)
Как выяснилось даже вши для парикмахеров, обнаруженные в процессе стрижки, не являются основанием для отказа))
 
недавно это обсуждали как раз, что салон не имеет права отказать в обслуживании)) именно со стороны права, закона)
Основанием для отказа являются только шелушение и бяки на руках)
Как выяснилось даже вши для парикмахеров, обнаруженные в процессе стрижки, не являются основанием для отказа))
Ничего подобного , уж как у нас тут за клиентами трясутся.... и то , спрашивала специально у девочки , правда , парикмахера , выперают из салона только ха , противных клиенток , ещё уточняла , правомерно ли это , она говорит , салон частный и хозяин сам решает с кем ему работать , а с кем нет...
 
Вообще, знаете, я тоже склоняюсь к тому, что частное заведение вправе вести свою политику. Когда я работала в баре админом, я могла подойти к посетителю, даже если он уже заказал кушанье и выставить его за дверь (например, громко себя ведет/кому-то нахамил/поджигает салфетки... ну вы поняли). Пару раз обиженные "гости" даже вызывали ментов, чтобы "поставить нас на место". Менты пожали плечами и сказали : "Частная лавочка, имеют право."
Может в салонах конечно и по-другому... Но, думаю, Я хозяйка и я решаю..:)
 
Девочки, не путайте теплое с мягким)) то, что салон частный - это еще ни о чем не говорит, вы подписались оказывать услуги - оказывайте!) по закону это может быть именно так, что вы нашу страну не знаете))

Это как с фотографированием в общественных местах: например в супермаркетах тоже охранники сразу же вопят, что это "частная собственность, и вообще это секретная информация (ценники например)", но по букве закона вы имеете право на сбор информации, на частную собственность вы не посягаете, а всего лишь собираете информацию и запретить фотографирование они вам не могут))

Да таких примеров уйма, мы просто плохо знаем свои законы)
Кстати в Германии-то может что и по другому))...
 
Последнее редактирование:
Танько, Ну а как клиент может доказать, что ему отказано в обслуживании? Даже, если она есть в записях-то их легко переделать.
 
Ну а как клиент может доказать, что ему отказано в обслуживании?
точно так же мы не можем доказать что клиент услугу не оплатил.никто из официальных органов зниматься этим не будет.бессмысленное это для них занятие.
 
Ludmila, Я это понимаю, поэтому считаю, что можно смело отказываться от мозговыносительного клиента, ничего не боясь. Свои нервы дороже
 
Танько, при открытии своего салона я много читала, помимо этого я в прошлом юрист со стажем, так вот - есть лазейка (по закону о защите прав потребителя салон не имеет прав вообще)) в обход и она законная:

Вы прописываете в Правилах внутреннего распорядка сотрудников (можно в приказе или др.внутреннем документе) право сотрудников отказать в предоставлении услуг любому клиенту (вывешивается на доске информации). Причиной отказа в предоставлении услуг может являться :

1. Алкогольное или наркотическое опьянение клиента.
2. Эпилепсия, несворачиваемость крови, психические, дерматологические (кожные) заболевания клиента.
3. Плохое самочувствие, высокая температура клиента.
4. Беременность.
5. Несовершеннолетие клиента.
6. Грубое, неадекватное поведение клиента.
7. Грязный, неопрятный вид клиента.
8. Педикулез...

И далее расписываете, как Вам удобно (приведены возможные примеры, они могут быть у каждого свои)
На ресепшене достаточно информационного объявления типа: "Уважаемые клиенты! Салон красоты оставляет за собой право отказать вам в обслуживании без объяснения причин.Администрация"

Чтобы наказать салон за отказ в обслуживании и т.д, нужно проделать ПИСЬМЕННО следующее - знающий закон клиент салона красоты напишет претензию, которая составляется в двух экземплярах, подаст ее руководителю или администратору под роспись с регистрацией даты и номера входящего. Если работники салона красоты отказываются ее принять - отправит ее по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае если ответа на претензию не последовало, либо он не удовлетворил клиента - ТОЛЬКО ТОГДА он имеет право обратиться в суд. Исковое заявление по правилам можно подавать по месту нахождения ответчика, по месту причинения вреда или по месту проживания недовольного клиента.
 
Последнее редактирование:
если ответа на претензию не последовало, либо он не удовлетворил клиента
С этого места по подробней, пожалуйста, чет я нипониль, какой ответ от салона должен быть:"Нет, мы вас не возьмем у нас времени на вас нет", или "Нет мы вас не обслужим, т.к. по внутренним правилам вы нарушили пункт 1,2( ну это, к примеру)"?
 
Если подан письменный запрос (а это обязательно для дальнейшего обращения в вышестоящие инстанции), то должен быть получен письменный ответ от руководства салона с грамотным описанием обстоятельств и оснований для отказа (да, ссылка на внутренний документ), на основании которого и подается иск...
 
niki, а даже если предположим клиент подал в суд и выиграл, то что он получит, моральную компенсцию или салон принудят обслужить его и оштрафуют?
 
niki, единственное,что если педикулез выявлен в момент стрижки - обязаны обслужить. это у нас.

а вообще ,я за свою жизнь только двоих выгнала...буквально - выгнала.
первую - за не уважительное отношение к мастеру.
вторую - за неуважительное отношение к уже обслуживающейся клиентке.
есть правда, еще третья....но ее просто попросила поискать другого мастера...в общем она у меня под предупреждением....и представляет на данный момент -просто образец идеального клиента.

а,так - я на работу хожу,что б деньги зарабатывать.у меня получается не слышать и не видеть -то,что мне не нужно....в общем ,мне с клиентами -ПОВЕЗЛО!
 
елена***, поэтому и написала, что перечень у каждого свой) это нужно для перестраховки от вопиющих случаев................я тоже не за выставление клиента за дверь, до последнего делаю все, чтобы избежать конфликта, а как иначе?)
 
О ужас... Поехала в отпуск и забыла взять материалы(ремкомплект) естественно сломала ноготь, собирая виноград. Полгорода оббегала- в попытках его сделать. но мастеров сразила какая-то непонятная болезнь. куда ни приду- " у нас девочка болеет, ушла, не умеет, глухо- немая.." одна расписана на весь день. вот блин- сам себе не поможешь- никто не поможет! не думала, что так туго в глубинке с мастерами.
 
вторую - за неуважительное отношение к уже обслуживающейся клиентке.
А это как?)))
У нас одна "постоянная" приходит и ором орет. Вот буквально на всю парикмахерскую рассказывает про свои проблемы, с матами и прочим дерьмом. А у меня, к примеру, тетенька сидит. И чувствует себя не комфортно..
Вот я и подумала.. Может ваша история во мне что-то шевельнёт:141:
 
niki, Спасибо большое за такую полезную консультацию юриста!)
Внутренний распорядок это ж ух как круто) можно и опоздунов туда занести, а потом только пальчиком тыкать - имею право не принять!))
Еще раз спасибо)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху