Ситуация с клиентом. Как поступить? - 10

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ну вот опять близится Новый Год и опять начинается дурдом "Ромашка". В вязи с тем, что в прошлый НГ был просто бардак, я ввела предоплату.
Пока я вчера вечером усилено пилила, одна очень странная дама начала мне строчить.. Собственно, с первых её двух сообщений было понятно, что клиент не мой.
Первое сообщение очень длинное по поводу того, а можно ли записаться на конкретное число, конкретное время, вот такие-то ногти, но длинна вот такая-то и такой-то рисунок, форма от другой работы, всё это приправлено фотографиями.. Я естественно не вижу сообщения, она через какое-то время второе сообщение присылает: "???"
Пришла я, прочитала, ответила что вариантов записи не так много, как она предполагает и сказала возможные варианты записи, напомнила о предоплате и стоимость ногтей, которые она хочет. ( уже искренне надеюсь, что после слова "предоплата" девушку сдует ветром и поэтому не пишу как перечислить мне деньги)
Но нет, она соглашается, при этом параллельно задаёт вопросы типа: " Вы на кончик ногтя кладете мутный (не знаю как правильно называется) акрил, чтобы когда отрастать начнет свой ноготь, этого видно не было?" на нескольких сотнях фотографий не видно же.. Я терпеливо отвечаю, что да, пользуюсь камуфляжем. Она: "Камуфляж это ответ ДА на мой вопрос??" Я прям уже чувствую что она нервничает.
Важно упомянуть, что я отвечала ей одним развёрнутым сообщением, она мне за это время настрачивала по три с вопросами и параллельно нытём: "Я никогда не пользовалась такими услугами через терминал. Завтра попробую. Там процент не снимается, я надеюсь?", "А если вы откажетесь или не сможете мне предоставить услугу, как я верну свои деньги??"
Я ей опять подробно отвечаю, пишу, что если не устраивают данные условия, то лучше искать другого мастера ( у меня уже просто нервы сдавали, если честно, потому что третий час ночи и мне задают тьму вопросов, которых даже близко не было от других девушек, записывающихся на декабрь.. осталось буквально несколько мест на достаточно продолжительный период, но такой вынос мозга был единожды), потом задаю стандартный вопрос перед занесением в записную книжку: " Вас записывать?"
Получаю ответы: "Я же ясно написала что не хочу искать другого мастера и что завтра постараюсь оплатить. Что еще надо писать чтобы Вы меня записали? Да, записывайте на 28-е!", "Для меня главное чтобы Вы мне сделали ногти качественно и красиво! Все остальное лирика." :swoon:
И тут, поняв, что работать с ней точно не хочу, я отвечаю: " Извините, но после предпоследнего сообщения, думаю, нам не судьба работать. Я терпеливо и подробно отвечала на Ваши вопросы, вела диалог и на стандартный вопрос, который я задаю каждой девушке перед тем как внести имя в записную книжку, Вы так реагируете..
Всего хорошего."
Её ответ: " Очень чувствительная психика для мастера!)) Я написала чтобы Вы меня записывали, что еще нужно я так и не поняла. То что я по сути просто участвую в лотерее отправляя непонятно кому деньги, Вас не смущает, зато смутили мои вопросы... Да уж! Удачи!)"
Пардонте, но не тупая ли?! Логики у человека "ноль".. какая лотерея?! У меня тьма работ, открытая группа, куча отзывов, две страницы, где видно, что я занимаюсь наращиванием не на "отвали".. и что я после внесения её 500 р, которые для меня не очень существенны, а являются лишь подстраховкой от неприходов как раз кого попало, сверну свою деятельность что ли?!:nah:
Пардронте меня за стандартное многобуквие, но меня прям аж трясло.. Очень рада, что опять вынос мозга прошёл мимо так и не попав ко мне..
 
Кристи Токс,у меня практически такая же на предыдущей странице была,они не сестры часом?0_О
 
Вот именно поэтому я не устраиваю предоплату. Ибо мозг съедят за свои 500 р., они такие подозрительные становятся, боятся, что прогадают и неизвестно к кому попадут, даже несмотря на фото и отзывы. :0)
 
valu - valu, ага, я читала вчера, но мне кажется, что моя хлеще.
Лишь только то, что я потратила кучу времени на наитупейший диалог сдержало меня от ответа по поводу того кто из нас непонятно кто

Добавлено через 2 минуты
Jellylorum, кабы не прошлый год, я бы и не вводила предоплату. Но был такоооой бардак и в ЧС попали даже две постоянные клиентки, а про новеньких я даже и не помню..
 
Последнее редактирование:
Кристи Токс, Ну, в НГ всегда бардак, у меня тоже постоянки гуляли, но всё-таки, я пока боюсь вводить предоплату именно из-за того, что неадекват проснётся. Начиная от "А почему я должна платить заранее?", продолжая "Мне неудобны все ваши способы оплаты!" и заканчивая: "А вы точно меня не обманете и не украдёте мои денежки?" Нафик-нафик.
 
Спасибо, девочки, за советы. Подумала я и решила - и все-таки я не подарок :). Все эти сертификаты и предоплаты это не мое. Кстати 3 девочка еще раз перезвонила, извинилась за подруг и записалась как положенно! :)
 
Я вообще вчера в шоке была.....клиентка сидит и увидела НГ игрушки....что я их росписую и говорит: ты на НГ делаеш нам подарки? говорю: да, и тут фраза, чуть со стула не упала: Зачем же? кризис на дворе, мы обойдемся........ррррр...Так и хотелось ответит что не вашего ума дела, хочу делаю, хочу не делаю, ну вообще прям, всю охоту отбила:(теперь на 1 подарок меньше:cool:
 
Kalisto, если человек заплатит мне заранее и этот записаный не придет - то я сама никуда не поеду деньги отдавать. зачем?)) пусть сами забирают)))
 
Кстати! А у меня вчера была первая клиентка на дому. :0) Сказала, что ей по времени ехать столько же, сколько раньше в студию. Ей у меня понравилось очень, обстановка в квартире и т.п. МОя мечта была - хорошую музыку им ставить, а то в салоне такая дурнота играла - радио "Метро" (частная станция питерского ночного клуба для малолеток), радио "Рекорд" и т.п. с идиотскими песенками. Клиентка вчера сидела и на стуле пританцовывала под рок-баллады, была ОЧЕНЬ довольна. :0))))) Правда, сказала, что её пугает мой кукольный домик, она сразу вспоминает фильм ужасов. :0)))) В общем, потихоньку прихожу в себя после переезда. Кстати, спасибо всем девочкам за поддержку, для меня это было решающим аспектом. Буду заново набивать клиентскую базу, потихоньку, потихоньку.
 
пусть сами забирают)))
ничего не пусть. Вообще ничего не забирают, если получили подарочный сертификат и не пришли. Их проблемы, что сами себя оставили без подарка. У меня ежегодно несколько таких подарочных карт становятся в конечном итоге подарком мне, любимой, потому что люди, которым родственники-друзья-знакомые хотели сделать приятное и подарили сертификат в мой салон, подарок не заценили и не нашли времени за весь год прийти и получить процедуру нахаляву. Пусть сидят, как дураки, без подарков, в таком случае. Никаких денег, никому, никогда не возвращаю. это то же самое, если бы вам подарили сертификат на электронику, к примеру, в Эльдорадо, а вы им в указанные сроки не воспользовались, ваш подарок просто того, у-тю-тю.
 
sendy, плюсую.
подарив подруге дорогой сертефикат на фотосессию, она его провафлила по времени (сначала болела, потом вынуждена была уехать из города). в итоге она и подарок не получила и денежный эквивалент назад ... хотя и обстоятельства вроде достойные.
так почему сертификаты в нашей отрасли иначе должны быть?
 
Дамы, какой возврат предоплаты?Мы страхуем себя от неприходов клиенток в самое горячее время, когда запись крайне плотная и на процедуру очередь.И если кто-то передумал в последний момент, его проблемы.С сертификатами та-же песня.Тебе оплатили услугу, ты ею не воспользовался.Кто тебе доктор?
 
Ефросиния, Вот именно поэтому я сама не пошла бы к мастеру, у которого предоплата. например, я заплатила мастеру, но за месяц у меня поменялись планы, случился форс0-мажор или типа того. И, вроде, заранее отменяюсь, но при этом предоплату потеряла. :0(
 
Jellylorum,это ваше право.Но в таком случае вы должны и сами быть лояльны к неожиданным неприходам ваших новых клиенток.Планы, знаете ли , у всех могут меняться неожиданно.
Это не в обиду.Просто коль это приемлемо для вас лично, так-же могут поступать и по отношению к вам
 
Ефросиния, Согласна. Но я не писала про "неожиданно". Я написала про то, что мастера не возвращают предоплату даже если клиент отменил запись за несколько дней или даже недель. Вот это для меня непонятно.
 
Jellylorum, я предоплату за курсы внесла за полтора месяца до! И если мои планы поменяются, деньги мне все равно не вернут, и это отнюдь не 500рэ символических!))
 
Танько, вот да. я тоже за курсы внесла ранее деньги, 50% стоимости. и хотя я допустим предупреджу за 5 дней до курсов,что не пойду, и на мое место успеют найти замену-я предоплату все равно потеряю
 
Танько, А мне вот предоплату вернули. Я записалась на цикл семинаров, пришла на один, мне не понравилось. И мне вернули за все остальные.

Я могу понять предоплата с условием, например, что возврат возможен вплоть до последней недели перед записью. Потом - нет. На такое я ещё соглашусь. Но непонятно, почему мастер откажется вернуть предоплату, если я запись отменю за 2-3 недели или больше. Вот именно поэтому я и говорю, что я сама не пойду к такому мастеру. Я не говорю, что ВЫ не должны так делать, я говорю, что ДЛЯ МЕНЯ это неприемлемо.

Добавлено через 2 минуты
Мне всегда казалось, что предоплата - это страховка от "окон", образованных неприходами без предупреждения. И курсы - это немного другое, особенно за ПЯТЬ дней до начала. Пять дней - не так уж и много, чтобы найти ученика и модель. Но я же не говорила про пять дней, я говорю про гораздо бОльшие сроки. Объясните мне мотивацию невозврата в данном случае?
 
Последнее редактирование:
Jellylorum, ну не знаю, мне как мастеру было бы вообще геморно еще и возвращать предоплату)) таких ведь может не один и не два клиента случится, вот и бегай потом по сбербанк онлайнам, Яндекс.кошелькам и прочим системам для возвращения денег)
Я понимаю, что ситуации разные в жизни бывают, но это нормальная практика - не возвращать предоплату) главное это вначале громко озвучить, чтоб клиент трижды подумал))
Ато начнут бегать хочу-не хочу)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху