Статьи в журналах

  • Автор темы Автор темы morlo
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
у меня с этой темой возникла в голове фраза написанная на воротах в царство мёртвых))))оставь надежду-всяк сюда входящий)))))
тема сдохла))не думаю.что пустые слова.что то изменят тут)
 
А может мы все-таки перейдем к обсуждению более существенных вещей? :)
Возможно, что на этом форуме, согласно Ириске и мало профессионалов, которые не наблюдают негативных явлений в отрасли. Но мой "манифест" (черт возьми, спасибо friskis - вот нравитсямне это название:)) и был посвящен тому, как сделать так, чтобы профессионалов здесь , да и не только здесь было больше. Я очень верю, что при некоторых рекомендациях с нашей стороны, журналы будут обязаны прислушаться и откликнуться повышением своего уровня. В противном случае их ждет очень скорая невостребованность со всеми вытекающими последствиями. Но, кажется это никому не нужно, и в первую очередь тем, кому действительно нужны журналы, живая, помогающая и ценная информация.
 
Здравствуйте!
К вопросу о клонах "клонах":
согласно, что в этой ветке действительно собралось много клонов.

Я говорю о тех участниках обсуждения, которые, на мои аргументированные замечания по поводу безграмотной статьи, начали хором кричать "Держи клона!". А, вот, по теме обсуждения сказать-то им нечего. Вероятно, на этом форуме профессионалы - редкие гости, поэтому все так разволновались.

Уважеемые Коллеги! БОЛЬШЕ ДВУХ - НА ФОРУМЕ НЕ СОБИРАТЬСЯ !!!!
а, то нас глючит :U

прошу не путать...это не я считаю..не надо передёргивать если я не выделила цытату.

Добавлено через 31 секунду
NAILUX, это вам адресовалось
 
Последнее редактирование:
у меня с этой темой возникла в голове фраза написанная на воротах в царство мёртвых))))оставь надежду-всяк сюда входящий)))))
тема сдохла))не думаю.что пустые слова.что то изменят тут)

Здесь множество талантливых людей (причем ьалантливых не только в нейл-дизайне). Я думаю, что обмен идеями и станет для журналов отправной точкой. Конечно, я могу ошибаться, но мне кажется представители журналов очень пристально просматривают этот форум и данную тему (если ошибаюсь - то наверное совсем разочаруюсь в издателях и редакторах). Ну, может быть эти идеи реально существующих мастеров помогут сделать журналы интереснее и полезнее?
 
NAILUX, уже поздно пить боржоми..после того.как вы окунули всех в г...о..извиняюсь за слово..
я ко всем отношусь нормано и я за профессионализм в первую очередь..только в этой теме попутали немного понятия и перешли на личности..всегда с подозрением относилась к льстецам..
 
Я очень верю, что при некоторых рекомендациях с нашей стороны, журналы будут обязаны прислушаться и откликнуться повышением своего уровня.
в какой форме?


В противном случае их ждет очень скорая невостребованность со всеми вытекающими последствиями.
это проблема журналов, а не наша ИМХО, или ваша???
 
NAILUX,
_nailHouse_ вы уж как то договоритесь между сабой..есть тут профессионалы или всё таки они редкие гости...
 
Ну, может быть эти идеи реально существующих мастеров помогут сделать журналы интереснее и полезнее?
Угу, налетайте, девочки, делитесь вашими идеями, мастер-классами и секретами!!!! Не стесняйтесь! А уважаемый nailxxxxx все это добросовестно запишет в тетрадочку )))))))) Да уж, хороший такой поворот!)))))) Денег и правда много можно срубить за счет наших мастеров! Так вот к чему были эти 30 страниц бреда под разными никами!
 
Dasha81, да без правки ..даже опечатков не исправить))

Добавлено через 30 секунд
Camillla, )))))))))))респект))
 
Последнее редактирование:
Например, мне, как менеджеру и владельцу салона, очень важен мониторинг отрасли, статистика, аналитические материалы, а не только восторженные "праздничные" заметки в "новостях индустрии" о том, как же у нас все замечательно и сколько же конкурсов и сколько призовых мест заняли в городе Н-ске, и как развивается у нас все и растет. К сожалению, реалии салонного бизнеса не совсем совпадают с материалами. Такое ощущение, что журналы в каком-то своем измерении существуют.
P.S. Кстати, обратите внимание все новости в 3-х журналах, а иногда и картинки очень часто совпадают! До сих пор не пойму как это происходит? Как одно издание может использовать информацию другого ( может они конечно перепродают ее друг другу?) В любом случае - ни один из журналов от этого не выигрывает.
 
Девочки, а мне ещё со вчерашнего дня это всё что-то напоминало, но не могла понять что... Сегодня до меня дошло - это типа игра в злого и доброго полицейского :)

NAILUX - типа, такая вся на конструктиве (пофиг, что воду в ступе толчёт, главное, достаточно вежливо, типа так с уважением)
а nailHouse - стебёт всех, издёвки...

И мы даже начинаем потихоньку читать посты NAILUX ... Даже отвечаем что-то...
 
Угу, налетайте, девочки, делитесь вашими идеями, мастер-классами и секретами!!!! Не стесняйтесь! А уважаемый nailxxxxx все это добросовестно запишет в тетрадочку )))))))) Да уж, хороший такой поворот!)))))) Денег и правда много можно срубить за счет наших мастеров! Так вот к чему были эти 30 страниц бреда под разными никами!

И вот снова превратное понимание...:mad::swoon: Поясняю: под идеями я не рассматриваю секреты итп ... просто идеи того, как помочь журналам стать лучше? Причем здесь ваши личные технологические секреты?!

Добавлено через 3 минуты
в какой форме?



это проблема журналов, а не наша ИМХО, или ваша???

Ну, форму каждый выбирает сам... Это дело личное. ожно вообще молчать и ничего не делать... А вот то, что это только проблема журналов-вот с этим точно не соглашусь!!!! Без журналов или вообще без чего-то связующего, цемментирующего индустрию, скоро и у Вас (вернее у нас ) могут появиться проблемы... Впрочем их и так немало.
 
Последнее редактирование:
Кстати, обратите внимание все новости в 3-х журналах, а иногда и картинки очень часто совпадают! До сих пор не пойму как это происходит? Как одно издание может использовать информацию другого ( может они конечно перепродают ее друг другу?)

Рекламодатели предоставляют пресс-пакет в журналы. Просто во все издания отправляют одинаковые :) С одной и той же картинкой. ИМХО, это очень тупо.
 
Например, мне, как менеджеру и владельцу салона, очень важен мониторинг отрасли, статистика, аналитические материалы, а не только восторженные "праздничные" заметки в "новостях индустрии" о том, как же у нас все замечательно и сколько же конкурсов и сколько призовых мест заняли в городе Н-ске, и как развивается у нас все и растет. К сожалению, реалии салонного бизнеса не совсем совпадают с материалами. Такое ощущение, что журналы в каком-то своем измерении существуют.
P.S. Кстати, обратите внимание все новости в 3-х журналах, а иногда и картинки очень часто совпадают! До сих пор не пойму как это происходит? Как одно издание может использовать информацию другого ( может они конечно перепродают ее друг другу?) В любом случае - ни один из журналов от этого не выигрывает.
 
NAILUX, а второй раз - это для тех, до кого доходит с трудом? :)))
 
NAILUX, поясните какого рода проблемы появятся у нас??информационный голод???бред сивой кобылы))слава богу есть где получать информацию ..не из журналов же её черпаем в основном)..
а если вы так озабоченны нашими проблемами))создайте свой комерческий .дешёвый журанл))будет .чем нас удивить..будем покупать)
 
Рекламодатели предоставляют пресс-пакет в журналы. Просто во все издания отправляют одинаковые :) С одной и той же картинкой. ИМХО, это очень тупо.

Хм... если это так, то действительно приходится ужаснуться квалификации редакций... Не хочется в это верить, но видимо так и есть. Неужели редакции не могут перерабатывать эти смые пакеты от фирм придавая материалам свой стиль и свое видение?!... Да, это возможный вариант... Может и действительно так.
Но сразу и другая мысль возникает. Вот открываю журнал. в одном из них целых 3 консультанта!!! Значит материалы проходят через их руки, и можно предположить, что они должны быть отличного качества. Как все-так получается печальная картина - не понятно...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху