Так вот и мне это как-то не понятно. А она оказывается была согласная в подъезде ждать. Ага, можно подумать.Татьяна_, Я даже представить не могу этого: "Я вас впущу в подъезд, но в квартиру ко мне не поднимайтесь!" - так надо было сказать? Уверена, клиентка обиделась бы не меньше.
Я прям впритык и не ставлю. Всегда рассчитываю, что минут 15-30 есть в запасе. Кто-то может опоздать, или дизайн посложнее попросить. Если все по плану, то я лучше отдохну, мне без перерывов тяжело работать.
У меня и ждать-то особо негде, плюс время отнимает встречать вновьприбывших. Но опять же говорю, иногда жалею и впускаю. Но уже не единожды замечаю, идешь на уступки - начинают наглеть. Один раз впустила, теперь всегда должна впускать. Не впустила - плохая. Или пустишь на 5-10 минут раньше, в следующий раз приходит на 20 минут раньше. Ну или с опозданиями такая же фигня происходит.
В конце концов, есть телефоны, можно же цивилизованно такие вопросы решать и согласовывать.
Последнее редактирование: