Ну какая вам всем разница, сколько человек в день принимает тот или иной мастер? НЕ об этом речь, зачем цепляться? Речь о том, что на простую просьбу мастера клиенты начинают наглеть, обижаться и вредничать. Это выглядит как: "Придите, пожалуйста, ровно в 12" - "Чтооооо??? Вы хотите сделать меня пунктуальной? Ну уж нет, приду не вовремя, назло вам!" Тут правильно написали - мы надомники и можем позволить себе ЛЮБЫЕ правила. Алина очень нервно реагирует на клиентов, я это сама неоднократно говорила, но если она живёт в однушке, то её право ставить клиентов плотнее, друг за другом, чтобы остальное время было свободно для семьи или близкого человека, которому приходится мириться с наличием посторонних в доме.
У меня вот комнат дофига, клиентки никому не мешают, но у меня режим питания. И я рассчитываю, придя из спортзала, через сколько у меня перекус, через сколько обед, когда ужин. И если я готовлю себе этотс амый обед за 20 минут до прихода клии, я вполне успеваю его съесть. Но клия приходит на "допустимые" 15 минут раньше, и я раздражаюсь, потому что мой роман со вкуснейшей говяжей отбивной скоропостижно закончился. А поесть мне НАДО, я не могу это отложить. И да, приходится оставлять клию в комнате, а потом заходить в неё и ошаривать всё взглядом - не спёрла ли чего. Долго работая с людьми, я поняла, что даже лучшие друзья могут у тебя что-то стащить, что уж говорить о клиентках, пусть и постоянных (вспоминаем мою любимую историю с мылом в трусах!). Согласна, что 5 минут - это направсное бесилово, как минимум, часы у всех по-разному ходят, но, в принципе, я не люблю ранние приходы, потому что всё время, вплоть до назначенного, у меня занято. И мне обидно, что из-за неуважения клиенток мне каждый день перед каждым клиентом приходится выделять 20 лишних минут, чтобы быть готовой к их раннему приходу.