Ситуация с клиентом. Как поступить? - 15

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Светлиш

Частый гость
Сообщения
102
Реакции
3
Баллы
18
Адрес
Екатеринбург
Jellylorum, Ой,как же убивает меня их "непривычно",вот как это понимать?вот рассматривают в конце ногти,и в лице нотка "фу",я спрашиваю "что то не так",в ответ "да нет,просто непривычно".ёшкин кошкин,ну блин,что такое "непривычно" то?непривычно,значит плохо для них,или как?с другой стороны если плохо,чего ж тогда опять идёшь ко мне?:realmad:
 

Jellylorum

Не зараза, но заноза!
Сообщения
6,477
Реакции
217
Баллы
63
Адрес
Санкт-Петербург
Светлиш, Вот мен яи раздражает не то, что они неуверены или ещё что-то, а именно формулировки. Сидишь четыре часа над их ногтями. а они: "Фу!" А потом оправдываются, что фукают не на мою работу, а на какие-то свои закидоны в голове. Я этой клиентке так и сказала, что мне неприятно слышать подобное в адрес работы. Говорю - хотите указать на косяк, пожалуйста, я не рассержусь, я исправлю по мере возможности всё, что вам не понравится, но будьте любезны указывать на косяк нормальными прямыми и вежливыми словами. а не вопить про уродство и убожество.
 

Lapooshka

Частый гость
Сообщения
218
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Череповец
olca, как я вас понимаю. Год назад была похожая ситуация. Только цвет френча девушке не понравился. Сама выбрала кислотный розовый, а в итоге сказала, что ей нужен был бледно-розовый, и она думала, что ярко-розовый станет бледным на ногтях. И на меня еще всю ответственность свалила. Типа, я мастер, должна лучше ее знать. Хотя я ее предупреждала, что цвет останется ярким. Чтобы исправить ситуацию, я предложила нарисовать на всех ногтях небольшие беленькие цветочки, заходящие на френч, нарисовала. Осталось прорисовку сделать, а она мне заявляет, что она вообще не это хотела. Я ей все стерла. Она выбежала в слезах в коридор, звоня мужу. Я впервые столкнулась с такой ситуацией, и даже не спросила с нее денег. Так мне хотелось, чтобы она побыстрее ушла.... И чувства, которые вы описали после такого случая у меня один в один с вашими. Сочувствую. Мне иногда и до сих пор обидно за себя, когда вспоминаю эту ситуацию.
 

ElenD

Новичок
Сообщения
58
Реакции
23
Баллы
8
Адрес
Одесса
Jellylorum, и такое бывает) но если цвет теоретически может измениться, то форма - уже явно нет
 

Jellylorum

Не зараза, но заноза!
Сообщения
6,477
Реакции
217
Баллы
63
Адрес
Санкт-Петербург
Кстати, интересная дискуссия вышла у нас сегодня с клиенткой. она работает логопедом и сама создаёт методические пособия и программы, ходит на курсы компьютерные и фотошопные и т.п. И она рассказывала, как нашла в контакте незнакомую девушку, которая тоже создаёт методические пособия и продаёт в сети. И эта моя клиентка пишет ей в личку: "В какой программе вы это всё делаете?" Та девушка не отвечает на это вообще, и моя клиентка искренне возмущалась, что так не делается, мол, могла бы ответить, что в этом такого! Я пыталась ей сказать, что это называется - секрет производства, но клиентка мне утверждала, что она же не спрашивала "как вы это делаете", она спрашивала "чем вы это делаете". Долго мы с ней спорили на эту тему. Я сказала, что если человек зарабатывает на этом деньги, то рассказывать незнакомому человеку о своих методах работы - это давать толчок конкуренту. Всё-таки, за знания она заплатила временем, деньгами, собственными шишками. А клиентка была уверена, что знаниями надо делиться. Я, если честно, так и не поняла, кто из нас прав. :0)) Всё-таки, мы сами часто пишем, что не любим вопросы клиенток о работе и материалах (что и как делается), не любим, когда нам пишут в личку незнакомые люди, но при этом совершенно спокойно делимся этой же информацией здесь, на форуме...
 

Liebe

since 2007
Сообщения
5,793
Реакции
16
Баллы
0
Адрес
Украина
А с другой - девушка пришла с ногтями (какие они небыли бы) а уйдет вообще без ногтей, так еще и наращивание придется делать, вдобавок мастер своими выходками настроение испортил:)
А, ну да. Там же коррекция была. Я упустила этот момент. Значит, в этом случае хотя бы за материал для коррекции пусть платят, раз работа не нравится.
 

Светлиш

Частый гость
Сообщения
102
Реакции
3
Баллы
18
Адрес
Екатеринбург
Jellylorum, я почему то на форуме не воспринимаю всех как конкурентов,у меня стойкое ощущение,что мы коллеги,семья...
а вот когда клиентки спрашивают про марку геля,может даже чисто для себя,но я уже злюсь)
 

Hecca

hic et nunc
Сообщения
1,608
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Юрмала, LV.
Мысли вслух...
Делала сегодня маме ГЛ, она попросила что-то нейтральное... Я ей показываю нежно-розовый, бежевый... не то! Сидела выбирала между серебряным, шоколадным, черным с голографией... В ее понимании это нейтральные! :p
Я это к чему... К тому как наши клиентки выбирают цвета))))) у каждого свои таракашки))))))
 

DruMari

Новичок
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
S4ast`e
Девочки,как вы поступили бы в этой ситуации?Пришла клия на коррекцию от другого мастера ко мне, девушка "нарцис" .на ногтях вообще мрак,лопатки длинные по длине на 5-6 отделений,сильно клюющие вниз,даже загнуты,нижняя паралелька буквой "С" (как такое возможно при наращивании на формах загадка),причем ногти все разной длины + 1 ногтя нету.Говорит ,что есть полтора часа на коррекцию,не больше. Я в шоке от самой картины ногтей,руки затряслись.Как?как вообще делать коррекцию на это,еще и за 1.30мин? Я посоветовала на будущее,если будет желание,то сделать новое наращивание,что будет эстетически красиво смотреться,что на такой коррекции результат будет соответствующий данным ногтям... Ничего хорошего из этой "коррекции" не получилось :087: в конце она добавила,смотря на ноготь(он был сломан),который я нарастила: "Что-то он ассиметричный,не похож на остальные!кривой?" Ноготь идеальный с небольшой арочкой...
 
Последнее редактирование:

ElenD

Новичок
Сообщения
58
Реакции
23
Баллы
8
Адрес
Одесса
DruMari, она по записи пришла? или в салон с улицы? Если второе - элементарно объяснила бы , что за 1,5 часа ничего хорошего не получится, а халтуру я априори не делаю, и пусть бы шла дальше, или записала бы ее на более удобное время, чтоб было как минимум 3 часа, судя по описанию ногтей. А если первое- то надо бы при записи уточнять объем работы + от другого мастера обычно куча сюрпризов.
 

DruMari

Новичок
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
S4ast`e
ElenD, При записи,я интересовалась состоянием ногтей,девушка сказала они в идеальном состоянии,я предупредила,что коррекция от другого мастера по длительности 3-3.5 часа в зависимости от состояния ногтей.В общем время было сообщено.Но придя ко мне она установила своё время.Ну как...сказать "до свидания" или перезаписать не тактично,девушка уже в кресле...еще более убого то,что я за 1.30 сделала.не простительно. Уже представляю картину,приходит она на коррекцию к другому мастеру и говорит...а эти ногти мне делала ОНА! Хочу узнать как же быть в таких ситуациях на будущее...
 

gavvanna

Постоялец
Сообщения
704
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ставрополь
кривой френч замаскированный блестками+сильно опущены вниз+отслои по колени+отсутствие арки+натуральный ноготь на всю длину+перепилен низ боковых с зазорами
80% клий приходят с подобным, но никто пока не жаловался на полученные арки, пару раз мне даже сделали Комплимент , что видели такие работы в интернете, но не думали, что у нас в городе кто-то делает подобное. А вообще в Вашей ситуации надо было предложить либо снять ногти, раз уж ей не понравились, либо тогда оплатить стоимость материалов, если б не согласилась снимать

Добавлено через 5 минут
Хочу узнать как же быть в таких ситуациях на будущее...
ну, во-первых, идеальные ногти для клиента не всегда идеал для нас, даже сказала бы, зачастую - не идеал, для них предел мечтаний (не раз подмечала) - это отсутствие отслоек, а, во-вторых, если Вы предупреждали о времени, то нужно было сказать, что либо за 3часа, либо в др день, когда у Вас будет больше времени. Это Ваше рабочее место и Вам командовать процессом, она в след раз придет и скажет, что хочет за час, и Вы будете лететь и делать говно-ногти, лишь бы успеть за час?
я делаю коррекцию 2-2,5часа, покрытие гелем 1,5часа, то есть за полтора часа я бы сделала ей покрытие на ее же крюки и отпустила бы домой, а взяла бы , как за наращивание (у меня от др мастера коррекция по цене наращивания)
 
Последнее редактирование:

ElenD

Новичок
Сообщения
58
Реакции
23
Баллы
8
Адрес
Одесса
DruMari, очень даже тактично перезаписать, потому что: 1.Ногти далеко не в идеальном состоянии и 2. Клиентка не выделила на процедуру заявленного Вами времени.
 

Jellylorum

Не зараза, но заноза!
Сообщения
6,477
Реакции
217
Баллы
63
Адрес
Санкт-Петербург
ElenD, При записи,я интересовалась состоянием ногтей,девушка сказала они в идеальном состоянии,я предупредила,что коррекция от другого мастера по длительности 3-3.5 часа в зависимости от состояния ногтей.В общем время было сообщено.Но придя ко мне она установила своё время.Ну как...сказать "до свидания" или перезаписать не тактично,девушка уже в кресле...еще более убого то,что я за 1.30 сделала.не простительно. Уже представляю картину,приходит она на коррекцию к другому мастеру и говорит...а эти ногти мне делала ОНА! Хочу узнать как же быть в таких ситуациях на будущее...

Было у меня такое. Клиентка пришла и тоже сказала, что у неё полтора часа.. У неё были ногти с блёстками на типсах, загнутые и острые. ей нужен был квадрат на формах. У меня на тот момент даже аппарата не было, я сказала, что я не успею. Она схватила пилку и снесла себе минут за пять все эти ногти! :) Я стала делать, она меня подгоняла и постоянно твердила, что не нужно делать "бугорки", что просто длину сделать и хватит. Я ей объяснила, что ногти такие отвалятся через пять минут, она махнула рукой. Ушла. звонить минут через пятнадцать - я садилась в машину, три ногтя сломала. говорю - а я вас предупреждала! Она не нашлсь, что ответить.

Поэтому лично я вам порекомендую в следующий раз объяснить клиентке, что либо она сидит столько, сколько надо и отменяет свои дела, либо она приходит в другой день, либо она получает некачественные ногти, на которые вы не даёте никакой гарантии. Говорить надо чётко и глядя в глаза, если она выбирает третий вариант, то объяснить ей, что она получит, сказать, что не принимаете претензий и обязательно добиться от неё ответа на вопрос, согласна ли она. Иначе она прикинется чайником что ничего не поняла, не слышала и т.п.
 

olca

Новичок
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
ukrain
gavvanna, да вы правы, большинство приходит с такими ногтями, но и большинству нравится полученный результат после коррекции - красивые ногти с правильной архитектурой, после еще десять раз скажут спасибо. Но как показывает практика, есть малый процент клиенток которым нравятся кривые ногти, увы.
Я выполняю коррекцию "под лак" сроком 3-4 недели, своим девочкам примерно за 1,3 часа,(это чисто коррекция без учета диза) а если + роспись на 10 ногтей, тогда еще около 1 часа, может 1,3 если диз сложный. При этом у меня на планшетке нет образцов с легкой абстракцией, цветочков в два змаха и т.д, я люблю красивые дизайны, хотя возможно этим усложняю себе жизнь. Чужие коррекции около 2-х часов. Скажите мне пожалуйста, по времени это слишком долго? Большинство сидят спокойно, но где-то треть через час крутиться, и начинается "а сколько еще?" "а как долго будет сделать такой дизайн, а такой?". Им не понять, что качество, не можно сделать за 1 час, хотя может и есть такие мастерицы...
 

Jellylorum

Не зараза, но заноза!
Сообщения
6,477
Реакции
217
Баллы
63
Адрес
Санкт-Петербург
Для меня вообще вопросы клиентов иногда странны - "А долго делать?" Вот как ответить на этот вопрос? Одной сказала - да, долго, примерно полчаса. Она: "ой, я думала часа три или четыре!" Или "А это сложно делать?" Или, что меня вообще бесит: "Если это сложно для вас, то не надо делать!" Блин, убить готова за эти слова! Терпеливо объясняю, что мне всё, имеющееся здесь, делать несложно и, главное, интересно, но внутри прям вся бешууууусь!
 

Светлиш

Частый гость
Сообщения
102
Реакции
3
Баллы
18
Адрес
Екатеринбург
Говорить надо чётко и глядя в глаза
ой,у меня с этим такие проблемы,что в жизни,что с клиентами.когда я понимаю,что человеку нужно сказать что-либо,что может ему не понравиться,автоматом отвожу глаза.как с этим бороться?)
 

Jellylorum

Не зараза, но заноза!
Сообщения
6,477
Реакции
217
Баллы
63
Адрес
Санкт-Петербург
Светлиш, Ну, только если контролировать это. Смотреть в глаза - вобще дело сложное, особенно когда в ответ видишь в глазах клиентки что-то неприятное. Но зато это действенно и вы будете уверены, что мысль свою вы донесли.
 

olca

Новичок
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
ukrain
Светлиш, это и моя проблема, думала, что одна такая)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху